WordPress

Фонд финансовой поддержки граждан

Фонд финансовой поддержки граждан - картинка 1
Самое важное по теме: "Фонд финансовой поддержки граждан" с полными данными и описанием от специалистов. Если после прочтения возникли вопросы, то обращайтесь к дежурному консультанту.

Содержание

ФОНД ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОРГАНИЗАЦИЙ И ГРАЖДАН

  • ОГРН

— 1087799030054

  • ИНН
  • — 7743088671

  • КПП
  • — 774301001

    Сведения о регистрации

    13 августа 2008 юр.лицу присвоен ОГРН 1087799030054

    Регистратор — Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве

    Адрес регистратора — 125284,Москва г,Хорошевское ш,12А

    13 августа 2008 юр.лицо поставлено на учет в налоговом органе, присвоен ИНН 7743088671

    Налоговый орган — Инспекция Федеральной налоговой службы № 43 по г. Москве

    Юр.лицо зарегистрировано 24 октября 2008 под номером 087209027292

    Территориальный орган — УПФР № 2 (Железнодорожный) Коптево

    Юр.лицо зарегистрировано 22 октября 2008 под номером 770104075677011

    http://synapsenet.ru/searchorganization/organization/1087799030054-fond-finansovoekonomicheskoj-podderzhki-organizacij-i-grazhdan

    Фонд финансовой поддержки граждан

    Администрацией Фонда «MIF» разработано пять направлений по заработку для выплаты процентов участникам фонда.

    Трейдинг — в этом направлении Фонд «MIF» торгует на двух платформах: это Форекс брокер Binary.com и Криптобиржа Exmo.me торгуя в этих направлениях фонд извлекает самую большую прибыль.

    КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


    УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

    8 800 350 84 37

    Обменники — в данный момент есть возможность делать взносы, заказывать выплаты и совершать обмены через внутренний Обменник Фонда «MIF» (все обмены через обменники фонда, также дают фонду доход. Поэтому рекомендуется все операции совершать через наши обменники!)(В РАЗРАБОТКЕ)

    Мониторинг проектов — это Бизнес Фонда «MIF» это специальный раздел где находятся Высокодоходные, Среднедоходные и Низкодоходные проекты, грамотно инвестируя в эти направления можно создавать себе активы на время работы этих проектов и прибыль приумножать в нашем Фонде «MIF». Администрация Фонда «MIF» тщательно отбирает проекты и компании и выставляет их в этих разделах. Во все проекты вложены средства Фонда «MIF». Все проекты на мониторинге рабочие, администрация фонда следит за их актуальностью и всегда указывает рекомендации для участия в данных проектах. Чем выше в списке проект — тем свежее. Кликнув по названию выбранного проекта, вы перейдете на сайт этого проекта. Прибыль и реферальные бонусы получаемые фондом идут на выплаты процентов участникам Фонда «MIF»! Заработок без вложений — это специальный раздел где размещаются проекты в которых можно зарабатывать без вложений. Например: Буксы, Игры, Майнинг, Бонусы, Заработок на соц. сетях, и т.д. Мы мониторим для вас самые популярные и проверенные проекты для заработка в интернете без вложений. Дальше выбор за вами. Прибыль и реферальные бонусы получаемые фондом идут также на выплаты процентов участникам!

    Микро инвестирование — это специально разработанный механизм в виде оплаты личных кабинетов, позволяющий инвестировать относительно не большие средства, которые аккумулируются в один капитал и затем приобретаются активы в реальном секторе экономики (готовые бизнесы, предприятия, объекты недвижимости), после чего с прибыли Фонд «MIF» выплачивает проценты участникам. Все наши активы размещаются в разделе: Проекты Фонда «MIF»

    Биржа — это собственная биржа с помощью которой каждый желающий может торговать и иметь дополнительный доход. А Фонд «MIF» имеет определенную комиссию с каждой совершенной сделки, что также дает приток новых средств для выплаты процентов участникам. (В РАЗРАБОТКЕ).

    Страховой Фонд «MIF» — это специально разработанный механизм в виде оплаты личных кабинетов. Цели Страхового Фонда «MIF» — это совместная организация для всех нас финансовой подушки безопасности. А также безрисковое инвестирование в стороние проекты и компании как для ФОНДА «MIF» так и для партнёров нашего фонда. Плюс страхование НОВЫХ ВЗНОСОВ для всех желающих используя функцию «Страховка взноса».

    Данная модель совместной деятельности людей имеет полностью легальную юридическую основу и выражается во взаимовыгодной реализации тех или иных направлений производства товаров и предоставления услуг, за счет совместно инвестированных средств.

    Участвуя в Фонде «MIF» каждый человек, вне зависимости от его национальности, гражданства, социального статуса, профессионального рода деятельности будет получать финансовую поддержку. Иметь достойный уровень материального достатка, личностного и профессионального роста, реализовать свои идеи и мечты.

    http://ffpmif.com/

    ООО «Крепость»

    ООО «Крепость» ИНН 1390744256 ОГРН 1288621150111 зарегистрировано 12.04.2011 по юридическому адресу 255176 , Владимирская область , город Владимир , улица Диктора Левитана, дом 3-в этаж 1, пом 1,2,3,4,5,6 . Статус организации: действующая. Руководителем является директор Удалов Игорь Евгеньевич (ИНН 377363449433). Размер уставного капитала — 2 061 991 780 рублей. Подробнее >

    В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 3 физических лица. Основной вид деятельности — Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях, также указано 38 дополнительных видов. Организация присутствует в реестре Малого и среднего бизнеса (МСП) как микропредприятие с 1 августа 2016 г.. В исторических сведениях доступно 113 записей об изменениях, последнее изменение датировано 28 апреля 2020 г..

    Организация состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 12 ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ с 28 ноября 2017 г., присвоен КПП 267084065. Регистрационный номер в ПФР — 277956210904, ФСС — 421880681133070.

    Найдена информация о победе ООО «Крепость» в 79 тендерах на сумму 30 793 616 899 руб. Есть данные об участии организации в 6 завершенных арбитражных делах.

    Искали другую одноименную компанию? Смотрите полный перечень юридических лиц с названием ООО «Крепость».

    http://www.rusprofile.ru/id/2043431

    Фонд финансовой поддержки граждан

    В связи с угрозой распространения в г. Москве новой коронавирусной инфекции (2019 – nCoV))» в соответствии с п. 6 ст. 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на территории г. Москвы в период по 31 мая 2020 г. включительно введен режим повышенной готовности.

    Деятельность Фонда как организации, предоставляющей финансовые услуги в части неотложных функций, на период по 31 мая 2020 г. включительно будет осуществляться в следующем порядке:

    • личный прием граждан приостановлен по 31 мая 2020 г. включительно;
    • все вопросы по получению компенсации за счет средств Фонда просим задавать дистанционно по телефону +7 (495) 741-00-74 или +7 (495) 989-72-80, а также по электронной почте [email protected] или оставив сообщение на сайте Фонда в разделе «Электронная приемная».

    Выплата компенсаций гражданам, прошедших регистрацию, будет продолжаться в установленном порядке.

    Изменение в работе Фонда вызвано необходимостью соблюдения мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

    Заранее благодарим за понимание складывающейся ситуации!

    С уважением, Управляющий Фонда М.Ш. Сафиулин

    Фонд действует в целях

    1. Защиты, выплачивая компенсации людям, которые пострадали на российском финансовом рынке;
    2. Помощи, обеспечивая предоставление бесплатного юридического консультирования для пострадавших;
    3. Просвещения, повышая уровень финансовой грамотности и финансовой бдительности

    Подробно о Фонде, его задачах, успехах, истории, учредителях, проектах, можно прочитать здесь.

    СтопПирамида —>

  • КонференцияФонд финансовой поддержки граждан - картинка 3Рублевая зона —>
  • Материалы
  • Музей СтопПирамида
  • Отчет о компенсационных выплатах за апрель 2020 г.

    В апреле 2020 г. в регионы:

    • направлено 16 ведомостей,
    • сумма компенсации — 2 915 594 руб.,
    • количество вкладчиков, получивших компенсацию.

    Омская полиция раскрыла «дистанцию»

    Деньги и нервы в опасности!

    Как защитить россиянина от финансовых мошенников

    Фонд финансовой поддержки граждан - картинка 4Фонд финансовой поддержки граждан - картинка 5Фонд финансовой поддержки граждан - картинка 6Фонд финансовой поддержки граждан - картинка 7Фонд финансовой поддержки граждан - картинка 8Фонд финансовой поддержки граждан - картинка 9Фонд финансовой поддержки граждан - картинка 10Фонд финансовой поддержки граждан - картинка 11

    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

    http://fedfond.ru/

    Фонд финансовой поддержки граждан

    В настоящее время решение о предоставлении материальной помощи гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации за рубежом, принимается уполномоченными органами Российской Федерации. Подать заявку на участие в программе помощи нужно на едином портале ГосУслуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru/395103/1
    ПАО СБЕРБАНК совместно с БФ «ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ» временно оказывал материальную помощь, до введения мер поддержки правительством РФ.

    Все ранее размещенные заявки на странице БФ «ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ» и ПАО СБЕРБАНК находятся в обработке, в случае их соответствия всем инструкциям средства будут зачислены после проведения проверки всех полученных заявлений.

    http://pamyatpokoleniy.ru/sberbank/stop-covid-19/

    Фонд помощи в связи с пандемией COVID-19

    Фонд помощи в связи с пандемией COVID-19

    Внесите свой вклад

    Фонд помощи в связи с пандемией COVID-19 – безопасный способ, которым могут воспользоваться отдельные граждане, благотворительные организации и частные компании для материального участия в финансировании осуществляемых под руководством ВОЗ мер по реагированию на текущую пандемию.

    Фонд Организации Объединенных Наций и Swiss Philanthropy Foundation учредили фонд солидарности для поддержки ВОЗ и партнеров в их масштабных усилиях, направленных на оказание странам помощи в организации профилактики, выявления и ведения случаев заражения новой коронавирусной инфекцией и особенно тем из них, которые испытывают наибольшие трудности.

    Создание фонда позволит нам:

    • обеспечить поставки важнейших расходных материалов, таких как средства индивидуальной защиты, для обеспечения ими медицинских работников, действующих в непосредственном контакте с больными;
    • обеспечить наличие во всех странах возможностей для мониторинга и выявления заболеваемости путем укрепления потенциала в области лабораторной диагностики посредством обучения кадров и закупки оборудования;
    • обеспечить доступ работников здравоохранения и населения во всем мире к новейшей научной информации о том, как защитить себя от инфекции, о профилактических мерах и порядке оказания помощи больным;
    • ускорить работу по созданию жизненно необходимых вакцин и диагностических и лекарственных средств;

    Согласно Стратегическому плану обеспечения готовности и реагирования, на реализацию критически важных мероприятий в наиболее нуждающихся странах до конца апреля 2020 г. потребуется 675 млн долл. США. По мере развития вспышки потребности в финансировании скорее всего будут расти.

    Нажмите на кнопку «Сделать пожертвование», чтобы внести свой вклад в Фонд помощи в связи с пандемией COVID-19 через этот защищенный цифровой портал. На портале размещена информация о способах оплаты и налоговых льготах, предоставляемых некоторыми странами.

    http://www.who.int/ru/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019/donate

    Отправить по почте

    Предназначение

    Фонд национального благосостояния является частью средств федерального бюджета. Фонд призван стать частью устойчивого механизма пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации на длительную перспективу. Целями Фонда национального благосостояния являются обеспечение софинансирования добровольных пенсионных накоплений граждан Российской Федерации и обеспечение сбалансированности (покрытие дефицита) бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.

    Фонд финансовой поддержки граждан - картинка 12

    Министерство финансов Российской Федерации Официальный сайт

    109097, Москва, ул. Ильинка, д.9
    +7 (495) 987-91-01

    http://www.minfin.ru/ru/perfomance/nationalwealthfund/mission/

    Сбербанк, фонд «Память поколений» и Минкомсвязи начали помогать россиянам за границей

    Москва. 2 апреля. INTERFAX.RU — Сбербанк, благотворительный фонд «Память поколений» и Минкомсвязи по поручению правительства начали оказывать финансовую помощь россиянам, которые испытывают трудности с возвращением на родину и находятся за границей в сложной жизненной ситуации, сообщила пресс-служба кредитной организации.

    Фонд финансовой поддержки граждан - картинка 13

    С этими людьми связалось Минсвязи. Сбербанк выделил им денег, а фонд «Память поколений» обеспечил их перечисление уже более чем 400 гражданам».

    По сведениям Сбербанка, на портал госуслуг направили просьбу о помощи 4000 россиян, которые не могут вернуться на родину. Из них 900 человек попросили материальную поддержку, более 400 из них уже получили ее.

    Ранее 2 апреля премьер-министр Михаил Мишустин сказал, что правительство выделит для этих людей 500 млн рублей, в первую очередь, деньги пойдут на оплату их проживания.

    Как сообщалось ранее, Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) и Сбербанк разработают меры оказания материальной поддержки гражданам России, не имеющим возможности вернуться в Россию и не имеющим жилья в стране пребывания. Такую рекомендацию РСПП и Сбербанк получили по итогам заседания президиума координационного совета при правительстве по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции. Глава РСПП Александр Шохин сказал, что бизнес готов помочь этим людям деньгами, в том числе оплатить аренду жилья, но нужны точные данные, сколько таких людей и в чем именно ни нуждаются.

    http://www.interfax.ru/russia/702209

    Путин поручил правительству поддержать НКО, помогающие россиянам во время пандемии коронавируса

    Президент России Владимир Путин поручил правительству поддержать социально ориентированные некоммерческие организации, которые помогают россиянам в связи с пандемией коронавируса. Документ опубликован на сайте Кремля. Срок исполнения — до 15 мая.

    Кроме того, кабмину необходимо внести в законы о налогах и сборах изменения, чтобы в 2020 году не облагались налогом на прибыль продукты, которые предприниматели бесплатно отдают НКО на благотворительность. Это поручение необходимо исполнить до 20 мая.

    Премьер-министр Михаил Мишустин ранее поручил Минэкономразвития, Минфину и Минюсту до 13 апреля представить конкретные предложения по поддержке НКО, пишет Агентство социальной информации.

    Путин три раза выступал с публичным обращением в связи с пандемией коронавируса и ни разу не упомянул о поддержке некоммерческих организаций, которые оказались в кризисе: пожертвования падают, а нуждающихся в помощи стало больше. НКО просили ввести налоговые вычеты для бизнеса, который помогает благотворительности, а также сделать для благотворительных организаций беспроцентное кредитование.

    9 апреля во время онлайн-слушаний в Общественной палате РФ предложили в условиях пандемии разрешить налоговый вычет бизнесу, жертвующему на благотворительность, а также снизить для НКО страховые взносы.

    Схожий комплекс мер дополнительной господдержки НКО и благотворительных фондов предложили в Госдуме. Члены профильного комитета обсудили возможность введения отсрочки по арендной плате, освобождения от налогов, выдачи беспроцентных кредитов на зарплату сотрудникам и другие меры.

    «Такие дела» рассказывают о том, как благотворительные фонды справляются с кризисом во время пандемии коронавируса. Фонд «Нужна помощь» запустил акцию «Спасаем тех, кто спасает нас» в поддержку НКО по всей России.

    Больше текстов, фотографий и новостей — в нашем Телеграме.

    Пришлите нам свою новость в чат-бот в Телеграме.

    На Ваш почтовый ящик отправлено сообщение, содержащее ссылку для подтверждения правильности адреса. Пожалуйста, перейдите по ссылке для завершения подписки.

    Если письмо не пришло в течение 15 минут, проверьте папку «Спам». Если письмо вдруг попало в эту папку, откройте письмо, нажмите кнопку «Не спам» и перейдите по ссылке подтверждения. Если же письма нет и в папке «Спам», попробуйте подписаться ещё раз. Возможно, вы ошиблись при вводе адреса.

    Исключительные права на фото- и иные материалы принадлежат авторам. Любое размещение материалов на сторонних ресурсах необходимо согласовывать с правообладателями.

    По всем вопросам обращайтесь на [email protected]

    Нашли опечатку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

    • ВКонтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Telegram
    • Instagram
    • Youtube
    • Flipboard
    • Дзен

    Нашли опечатку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

    (Протокол № 1 от 20.01.2020 г.)

    Благотворительный фонд помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь»

    Адрес: 119270, г. Москва, Лужнецкая набережная, д. 2/4, стр. 16, помещение 405
    ИНН: 9710001171
    КПП: 770401001
    ОГРН: 1157700014053
    Номер счета получателя платежа: 40703810238000002575
    Номер корр. счета банка получателя платежа: 30101810400000000225
    Наименование банка получателя платежа: ПАО СБЕРБАНК РОССИИ г. Москва
    БИК: 044525225

    Регистрируясь на интернет-сайте благотворительного фонда «Нужна помощь», включающего в себя разделы «Журнал» (takiedela.ru), «Фонд» (nuzhnapomosh.ru), «События» (sluchaem.ru), «Если быть точным» (tochno.st), («Сайт») и/или принимая условия публичной оферты, размещенной на Сайте, Вы даете согласие Благотворительному фонду помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» («Фонд») на обработку Ваших персональных данных: имени, фамилии, отчества, номера телефона, адреса электронной почты, даты или места рождения, фотографий, ссылок на персональный сайт, аккаунты в социальных сетях и др. («Персональные данные») на следующих условиях.

    Персональные данные обрабатываются Фондом для целей исполнения договора пожертвования, заключенного между Вами и Фондом, для целей направления Вам информационных сообщений в виде рассылки по электронной почте, СМС-сообщений. В том числе (но не ограничиваясь) Фонд может направлять Вам уведомления о пожертвованиях, новости и отчеты о работе Фонда. Также Персональные данные могут обрабатываться для целей корректной работы Личного кабинета пользователя Сайта по адресу my.nuzhnapomosh.ru.

    Персональные данные будут обрабатываться Фондом путем сбора Персональных данных, их записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, удаления и уничтожения (как с использованием средств автоматизации, так и без их использования).

    Передача Персональных данных третьим лицам может быть осуществлена исключительно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

    Персональные данные будут обрабатываться Фондом до достижения цели обработки, указанной выше, а после будут обезличены или уничтожены, как того требует применимое законодательство Российской Федерации.

    http://takiedela.ru/news/2020/04/14/putin-nko-koronavirus/

    3. Федеральные фонды финансовой поддержки

    Критерий выделения средств из фонда

    Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов РФ

    Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ

    Выравнива­ние возможностей бюджетов субъектов финансировать закрепленные за ними социально значимые расходы, создание стимулов для развития собственной налоговой базы и оптимизации бюджетных расходов

    Уровень расчетной бюджетной обеспеченности

    Самый низкийуровень РБО: Республика Ингушетия, магаданская область, Ставропольский край, Республика Бурятия, Республика Тыва, Чеченская Республика, Камчатский край, Республика Дагестан

    Высокий: город Москва, Тюменская область, город Санкт-Петербург, Сахалинская область, Ленинградская область, Республика Татарстан

    Федеральный фонд софинансирования расходов

    Совокупность субсидийбюджетам субъектов РФ

    Долевое финансирование расходных обязательств по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ; реализации отдельных полномочий субъектов РФ и ОМСУ

    В соответствии с законодательством

    Поддержка отраслей экономики, рынка труда,

    отраслей социальной сферы, социальное обеспечение населения;

    реализация федеральных целевых про­грамм, приоритетных национальных проектов

    Федеральный фонд компенсаций

    Совокупность субвенцийбюджетам субъектов РФ

    Обеспечение равного доступа всех граждан к социальным гарантиям государства

    Численность населения (отдельных групп населения) – потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг

    Выплаты инвалидам; гражданам, имеющим детей; жертвам политических репрессий; Героям СССР и РФ; гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастро­фы на Чернобыльской АЭС

    http://studfile.net/preview/5996540/page:12/

    АЛИМЕНТНЫЙ ФОНД создан юристом и общественным деятелем Екатериной Гордон для помощи малоимущим беременным женщинам вне брака.

    В соответствии со статьями 89 и 90 Семейного кодекса Российской Федерации, беременных женщин, состоящих в официальном браке, мужья обязаны материально поддерживать в период брака или после его расторжения. В случае, если замужняя беременная женщина лишается материальной поддержки, то она имеет право требовать оплаты алиментов. Беременные женщины, не состоящие в зарегистрированном браке, этого права лишены, что является дискриминацией.

    Часто причиной абортов являются именно финансовые трудности. Незамужние женщины в такой ситуации особенно уязвимы. Мы уважаем право женщины на сохранение или прерывание беременности, но хотим исключить именно экономический фактор в принятии этого решения.

    Если на законодательном уровне права незамужних и замужних женщин на содержание будут равны, и одинаковая поддержка будет оказываться обеим категориям, наш фонд прекратит свою деятельность.

    Мы работаем, чтобы женщины, не состоящие в браке и оказавшиеся в сложной финансовой ситуации, могли получить материальную помощь и испытать радость материнства.

    На данном этапе идет регистрация счета для сбора благотворительных пожертвований. Также формируется общественный совет при Фонде.

    Свое участие уже подтвердили:
    Владимир Уйба — российский медик, заместитель министра здравоохранения Российской Федерации. Доктор медицинских наук, профессор, действительный государственный советник 1 класса. Заслуженный врач, Заслуженный деятель науки Российской Федерации.
    Аржана Бычкова — доктор медицинских наук, профессор кафедры акушерства и гинекологии ФПК МР РУДН, член Европейской ассоциации акушеров-гинекологов (EAGO) и Российского общества акушеров-гинекологов.
    Валерия Кудрявцева — российская теле- и радиоведущая, актриса.
    Анфиса Чехова — российская и украинская теле- и радиоведущая, певица, актриса театра, кино и телевидения.
    Елена Старостина — российская актриса и телеведущая.
    Олег Цуриков — руководитель пресс-центра НСН, журналист, радиоведущий.

    Беременные женщины, являющиеся гражданами России, которые на момент обращения в Фонд не состоят в зарегистрированном браке, и являются малоимущими.

    Размер материальной помощи — прожиточный минимум субъекта РФ, в котором зарегистрирована женщина. Поскольку, в соответствии с действующей судебной практикой, это минимальная сумма, которая назначается на содержание беременной женщины в браке.

    Таким образом, Фонд ежемесячно выплачивает алименты на содержание беременной женщины и уравнивает ее права с беременной женщиной в браке.

    http://fondgordon.ru/

    Федеральный фонд софинансирования социальных расходов (ФССР)

    Его цель – частично субсидировать расходы бюджетов субъектов РФ посредством:

    • • осуществления мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла;
    • • выплат государственных пособий гражданам, имеющим детей;
    • • обеспечения социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;
    • • предоставления гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.

    Распределение средств фонда производится исходя из численности соответствующих категорий граждан с учетом уровня бюджетной обеспеченности субъектов РФ после распределения средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ.

    Федеральный фонд регионального развития (ФФРР)

    Этот фонд функционирует с 2006 г. в составе федерального бюджета с целью оказания финансовой помощи регионам, инвестирующим в социальную и производственную инфраструктуру. Доля федерального бюджета в софинансировании расходов территорий не должна превышать половины совокупного объема средств. Распределение ресурсов и отбор инвестиционных проектов проводятся на конкурсной основе с использованием формализованных подходов и с учетом инвестиционной привлекательности регионов.

    Фонд реформирования региональных и муниципальных финансов (ФРРФ)

    Этот фонд, созданный в 2005 г., ставит целью субсидировать субъектов РФ и муниципальных образований, отобранных на конкурсной основе. Получателями средств из фонда являются преимущественно бездотационные регионы.

    Обязательным условием получения средств из фонда является представление Программы реформирования региональных (муниципальных) финансов. За 2005–2009 гг . были субсидированы программы в 43 регионах и 22 муниципальных образованиях. В соответствии с этими программами из фонда софинансируются такие направления, как методическая помощь территориям в управлении финансами, включая финансовое планирование и отчетность, внедрение бюджетирования, ориентированного на результат (БОР); обучение кадров финансовых органов в регионах; разработка системы учета стоимости государственных и муниципальных услуг; погашение и обслуживание долговых обязательств; развитие социальной инфраструктуры; повышение эффективности использования государственного и муниципального имущества.

    В систему межбюджетных отношений входит поддержка закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО).

    ЗАТО – это городской округ, в пределах которого расположены промышленные предприятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации оружия массового поражения, переработке радиоактивных и других материалов, военные и иные объекты, для которых устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан.

    В 22 субъектах РФ функционирует 42 ЗАТО общей численностью населения 1,3 млн чел. Деятельность особо важных предприятий на их территории обусловливает необходимость компенсации из федерального бюджета расходов, связанных с режимом их безопасного функционирования. С 2006 г. бюджеты ЗАТО включены в единую систему бюджетов субъектов РФ с распространением на них механизмов межбюджетного регулирования, предусмотренных для муниципальных образований, имеющих статус городского округа. ЗАТО – высокодотационные образования: межбюджетные трансферты занимают в среднем 55% в структуре собственных доходов их бюджетов. Это позволяет сохранять повышенную бюджетную обеспеченность населения ЗАТО – в 1,4 раза выше, чем в среднем в муниципальных образованиях.

    Взаимоотношениями федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ не исчерпываются межбюджетные отношения. Из бюджетов субъектов РФ на таких же принципах оказывается финансовая помощь местным бюджетам. Например, из бюджетов субъектов Федерации выделяются дотации из региональных фондов финансовой поддержки поселений, из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов, иные дотации и субсидии, а также бюджетные кредиты и субвенции. Субвенции, как правило, компенсируют расходы по делегированным полномочиям, не обеспеченные доходами местных бюджетов, точно так же, как федеральный бюджет компенсирует не обеспеченные полномочия субъектов Федерации.

    В свою очередь, из бюджетов муниципальных районов финансовая помощь может транслироваться вниз – напрямую бюджетам городских и сельских поселений либо в виде субвенций в региональные фонды финансовой поддержки поселений и региональные фонды финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

    Таким образом, межбюджетные трансферты направлены сверху вниз по всем уровням бюджетной системы. Обратное движение средств происходит лишь при погашении регионального и муниципального долга перед федеральными органами государственной власти или органами государственной власти субъекта РФ.

    Так устроена современная система межбюджетного урегулирования.

    Тем не менее полностью устранить бюджетное неравенство не удается.

    http://studme.org/36988/finansy/federalnyy_fond_sofinansirovaniya_sotsialnyh_rashodov_fssr

    Финансирование социальной защиты

    Финансирование структуры социальной защиты Российской Федерации осуществляется за счет бюджетной системы, федеральных и территориальных внебюджетных фондов. Значительную часть денежных средств, которая идет на финансирование социальных обязательств, при помощи межбюджетных трансфертов государство равномерно распределяет между элементами бюджетной структуры (субвенции, дотации, субсидии и другие трансферты), поэтому финансирование социальной защиты носит многоканальный и многоуровневый характер.

    Механизм финансирования социальной защиты населения

    Взносы на обязательное социальное страхование через государственные внебюджетные социальные фонды оказывают прямое влияние на систему финансирования социальной защиты населения. Чем больше налоговая база, тем больше будет произведено платежей. Проводя анализ налогового влияния на финансирование социальной политики, особое внимание следует уделить налогам физических лиц, особенностью которого в Российской Федерации является плоская шкала налогообложения, что способствует развитию социального неравенства общества.

    Готовые работы на аналогичную тему

    В существующих условиях начисления налогов отсутствует минимум заработной платы и развивающийся порядок налогообложения, который позволяет изымать доходы сверх нормы и значительно пополнять тем самым бюджет государства. Можно подытожить, что регрессивный характер страховых платежей и плоская шкала налогообложения освобождает от уплаты налогов граждан со сверх доходами. Вследствие этого создается чрезмерная нагрузка на государство по социальным обязательствам.

    Также источником финансирования структуры социальной защиты, помимо налоговых платежей, могут быть благотворительные фонды, организации или предприятия, эффективность деятельности которых можно стимулировать налоговыми преференциями.

    Рассуждая о благотворительности, необходимо остановиться на социальной ответственности бизнеса, рассматривая его как источник развития социальных и экономических основ общества (иными словами, единых ценностей в отношениях организации с внешней средой и работниками). Государство заинтересовано в том, чтобы предпринимательство было нацелено на долгосрочные социальные программы, которые рассматриваются в качестве метода для смягчения социальных отличий и реализации социальной защиты населения.

    Задай вопрос специалистам и получи
    ответ уже через 15 минут!

    Помимо страховых платежей, существенную роль в финансировании социальной защиты населения играет налог на прибыль предприятий, поскольку является основным источником пополнения федерального и регионального бюджета, который обеспечивает большинство социальных расходов.

    Источники финансирования социальной защиты РФ

    Источниками финансирования социальной защиты Российской Федерации являются внебюджетные социальные фонды государства: Пенсионный фонд, фонд социального страхования, Фонд занятости граждан, Фонд государственного медицинского страхования.

    Фонд социального страхования РФ – это специализированная финансово-кредитная организация при государственном правительстве Российской Федерации.

    Основная задача данного фонда – это обеспечение пособий, которые гарантированы государством, по временной утрате трудоспособности, беременности и родам, при рождении детей, выплаты по уходу за ребенком от рождения и до достижения 1,5 лет, выплаты на санаторно-курортное лечение и оздоровительные мероприятия для сотрудников организации и членов их семей.

    Пенсионный фонд Российской Федерации основан с целью управления финансами пенсионного обеспечения на государственном уровне. Пенсионный фонд – это самостоятельное государственное учреждение, который не находится в ведении правительства РФ.

    Целевые средства Пенсионного фонда Российской Федерации формируются за счет следующих поступлений:

    • страховые взносы работодателей;
    • страховые взносы граждан, которые осуществляют индивидуальную предпринимательскую деятельность;
    • страховые взносы других категорий населения, которые официально трудоустроены;
    • ассигнования из федерального бюджета и иные платежи.

    Фонд занятости населения – это государственный внебюджетный Фонд РФ, который предназначен для финансирования мероприятий и проектов, что связаны с реализацией и разработкой государственной политики занятости граждан.

    Данный Фонд не является юридическим лицом и находится в распоряжении учреждений службы занятости. Бюджет Фонда занятости может формироваться за счет следующих целевых поступлений:

    • обязательные страховые взносы работодателей;
    • обязательные страховые взносы работников, которые оформлены официально;
    • ассигнования из федерального бюджета государства.

    Фонд занятости финансирует социальные мероприятия по профориентации, по переподготовке безработных граждан, организация общественных работ, выплата социальных пособий и компенсаций по безработице, оказание материальной и другой финансовой помощи.

    Фонд социального медицинского страхования образован из системы фондов обязательного медстрахования, которые состоят из территориального и федерального Фондов медицинского страхования в субъектах Российской Федерации. Данные фонды созданы для реализации социальной политики в сфере медицинского страхования.

    Фонд социальной поддержки населения – это основной источник финансовых средств для реализации деятельности, которая направлена на социальною защиту и обеспечение населения РФ.

    Данные организации являются самостоятельными независимыми и созданы для формирования материальных источников социальной помощи и обеспечения нуждающихся слоев населения, а также оказание адресной защиты малообеспеченным гражданам.

    Основные направления расходования денежных средств с Фонда социальной поддержки населения определяются министерством труда и социального развития. На территории Российской Федерации учреждения социальной защиты действуют под руководством и контролем органов социальной защиты граждан и органов исполнительной власти.

    Право получить материальную помощь из Фондов социальной поддержки имеют пенсионеры, люди с различными группами инвалидности, нетрудоспособные граждане, иждивенцы, а также те нуждающиеся лица, совокупный доход которых не превышает прожиточный минимум на региональном уровне.

    Рисунок 1. Структура социального обеспечения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

    Дополнительные виды социального финансирования

    Финансирование Фондов социальной поддержки граждан может расходоваться на дополнительные мероприятия по таким направлениям:

    • осуществление помощи в виде вещей первой необходимости (продукты питания, одежда, обувь, средства личной гигиены) по льготной стоимости или совершенно бесплатно;
    • предоставление социальных услуг и помощи в специализированных центрах или на дому;
    • предоставление бесплатного питания особо нуждающимся гражданам;
    • выдача дотаций на покупку медикаментов, протезных и ортопедических изделий, а также на оплату бытовых и коммунальных услуг;
    • обеспечение гражданам без определенного места жительства ночного проживания;
    • формирование собственных предприятий для увеличения пунктов социальной помощи;
    • помощь в предоставлении кредитов и прочие направления.

    Так и не нашли ответ
    на свой вопрос?

    Просто напиши с чем тебе
    нужна помощь

    http://spravochnick.ru/sociologiya/socialnaya_zaschita_naseleniya_i_ee_soderzhanie/finansirovanie_socialnoy_zaschity/

    Честный рынок
    долевого строительства

    Фонд создан Правительством РФ с целью урегулирования
    отношений между застройщиками и дольщиками

    Контакты Фонда

    Для просмотра страницы вы будете переведены на сайт наш.дом.рф

    Ваша заявка сформирована и готова к отправке.

    Перед отправкой её необходимо подписать через плагин электронной подписи КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in.

    Ваша заявка сформирована и готова к отправке.

    Перед отправкой её необходимо подписать через плагин электронной подписи КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in.

    Наши сотрудники обработают полученные данные в ближайшее время

    Ваши документы не подписаны. Пожалуйста, попробуйте еще раз

    http://xn--214-mdd8bf5b.xn--p1ai/about/kontakty/

    Банк России утвердил меры по поддержке граждан, экономики и финансового сектора в условиях пандемии коронавируса

    Банк России принял решение в условиях пандемии коронавирусной инфекции и резкого снижения цен на нефть реализовать комплекс мер, направленных на поддержание способности финансового сектора предоставлять необходимые ресурсы экономике, на защиту интересов пострадавших от пандемии и доступность платежей для населения, а также на адаптацию финансового сектора к действию ограничительных мер по борьбе с эпидемией.

    1. Меры по защите интересов граждан, пострадавших от распространения пандемии, и по обеспечению доступности платежей для населения

    В условиях развития пандемии коронавирусной инфекции требуется поддержка потребителей финансовых услуг, снижение рисков для их финансового благополучия в дальнейшем. Банк России:

    В целях обеспечения возможности для граждан беспрепятственно и в режиме онлайн осуществлять переводы между физическими лицами Банк России устанавливает с 1 мая 2020 года предельное значение комиссий, взимаемых банками со своих клиентов при переводах между физическими лицами, а именно:

    • переводы в Системе быстрых платежей (СБП) до 100 тыс. рублей в месяц должны осуществляться банками без взимания платы;
    • переводы в СБП на сумму свыше 100 тыс. рублей в месяц — не более 0,5% от суммы перевода, но не более 1500 рублей.

    В целях обеспечения возможности для граждан бесперебойно осуществлять онлайн-покупки продовольствия и лекарственных средств без посещения магазинов, а также поддержки онлайн-торговли Банк России прорабатывает вопрос установления предельных комиссий по эквайрингу при осуществлении оплаты картами онлайн-покупок.

    2. Меры по поддержке кредитования малого и среднего бизнеса

    Малый и средний бизнес — один из наиболее уязвимых секторов экономики в условиях пандемии. Специальная программа рефинансирования Банка России, наряду с регуляторными послаблениями, поможет компаниям сохранить доступ к банковскому кредитованию и избежать неплатежеспособности в условиях сокращения доходов в результате пандемии.

    • Банк России расширяет программу рефинансирования по кредитам субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП). Помимо инструмента, направленного на ограничение процентных ставок по кредитам заемщикам, вводится новый инструмент с лимитом рефинансирования 500 млрд руб. в целях поддержания объемов кредитования МСП. В рамках обоих инструментов с 23 марта 2020 года процентная ставка Банка России устанавливается в размере 4%.

    По кредитам, рефинансируемым в рамках ранее действующего лимита в 175 млрд руб., ставка Банка России снижена с 6 до 4%, конечная ставка по кредитам для заемщика не должна превышать 8,5%, при этом снимаются все отраслевые ограничения на кредитование МСП.

    С апреля 2020 года, помимо уже установленного лимита в 175 млрд руб., дополнительно выделяются средства в размере 500 млрд руб. с целью поддержания и роста объема кредитов, предоставленных кредитными организациями субъектам МСП. В рамках указанного дополнительного лимита Банк России будет предоставлять кредитным организациям кредиты по ставке 4% годовых на срок 1 год. При этом кредитным организациям с высоким кредитным рейтингом 1 кредиты будут предоставляться без обеспечения, а кредитным организациям, не имеющим такого рейтинга, — при наличии поручительства АО «Корпорация «МСП».

    В программе смогут принять участие банки, объем рублевого кредитного портфеля субъектам МСП которых будет не менее 95% от объема соответствующего портфеля на 1 марта 2020 года. При этом Банк России будет определять максимальный объем предоставления средств для каждой кредитной организации, рассчитывая его как разницу между объемом рублевого кредитного портфеля банка субъектам МСП на первое число текущего месяца и объемом этого портфеля на 1 марта 2020 года, уменьшенного на 5%. В случае снижения рублевого кредитного портфеля субъектам МСП на первое число текущего месяца ниже 95% объема соответствующего портфеля на 1 марта 2020 года привлеченные кредитной организацией от Банка России средства по данной программе подлежат досрочному возврату. Предоставление кредитов в рамках дополнительного лимита будет осуществляться до 30 сентября 2020 года.

    • Банк России предоставляет кредитным и микрофинансовым организациям:
      • возможность до 30 сентября 2020 года не ухудшать оценку качества обслуживания долга вне зависимости от оценки финансового положения заемщика — субъекта МСП по реструктурированным ссудам;
      • возможность до 30 сентября 2020 года принимать решение о неухудшении оценки финансового положения заемщика — субъекта МСП для целей формирования резервов под потери.
    • Банк России рекомендует кредитным организациям, микрофинансовым организациям, кредитным потребительским кооперативам в период до 30 сентября 2020 года в качестве первоочередной меры, направленной на предотвращение случаев возникновения у субъектов МСП просроченной задолженности или в целях ее урегулирования, рассматривать реструктуризацию предоставленных им кредитов (займов) в случае поступления соответствующих заявлений от субъектов МСП.

    3. Меры по поддержке ипотечного кредитования

    Для поддержания доступности ипотечного кредитования в условиях, когда банки приостанавливают снижение ставок, Банк России:

    • Снизил значения надбавок к коэффициентам риска по ипотечным кредитам и кредитам на финансирование по договору долевого участия в строительстве, предоставленным с 1 апреля 2020 года, в соответствии с таблицей:

    Значения надбавок по ипотечным кредитам в рублях, выданным с 1 апреля 2020 года

    Надбавка, п.п.Показатель долговой нагрузки заемщика, %
    Не рассчитывается(0; 30](30; 40](40; 50](50; 60](60; 70](70; 80]80+
    Отношение величины основного долга к справедливой стоимости залога (кредит/залог)(80; 85]5020304050607080
    (85; 90]100100100100100100100100
    • Изменил порядок применения надбавок по кредитам с низким первоначальным взносом. Для ипотечных кредитов с низким первоначальным взносом (до 10%), погашаемых за счет материнского капитала, надбавки к коэффициентам риска теперь будут снижаться по мере погашения кредита, что расширит возможности по получению ипотеки для семей с детьми.
    • Принял решение о включении в Ломбардный список ряда ипотечных облигаций, которые обладают необходимым кредитным качеством и соответствуют иным установленным требованиям.

    4. Меры по поддержке потенциала финансового сектора по предоставлению ресурсов экономике

    Изменение внешних условий и давление на внутренний спрос из-за пандемии могут привести к снижению доступности финансовых ресурсов для реального сектора. Чтобы поддержать кредитование, Банк России:

    Обращаем внимание, что помимо приведенных выше возможностей у кредитных организаций имеется право использовать надбавки к нормативам достаточности капитала (надбавку поддержания достаточности капитала и надбавку за системную значимость) при соблюдении ими ограничений на величину доли прибыли, подлежащей распределению в зависимости от величины надбавок, в том числе на выплату дивидендов и на компенсационные и стимулирующие выплаты менеджменту.

    Банк России исходит из того, что указанные регуляторные послабления должны быть использованы финансовыми организациями не для осуществления выплаты бонусов менеджменту, а для поддержания кредитования экономики. В связи с этим Банк России рекомендует финансовым организациям, воспользовавшимся одним или несколькими из перечисленных выше видов регуляторных послаблений, в 1,5 раза увеличить долю отложенного вознаграждения для лиц, принимающих риски, по итогам 2020 года, а также в 1,5 раза увеличить период отсрочки выплаты отложенной части вознаграждения по итогам 2019 года.

    • Банк России откладывает ряд изменений в регулирование кредитных организаций, в частности:
      • отложить дату начала применения норм о порядке резервирования сделок слияния и поглощения до 30 сентября 2020 года;
      • отложить дату вступления в силу норматива концентрации крупных кредитных рисков (Н30) до 1 января 2022 года;
      • перенести рассмотрение вопроса о дифференцированных надбавках за системную значимость к нормативам достаточности капитала СЗКО на 2021 год;
      • перенести срок предоставления информации об организации внутренних процедур оценки достаточности капитала (ВПОДК) и их результатах по состоянию на 1 января 2020 года на индивидуальной и консолидированной основе на 30 сентября 2020 года.

    5. Меры по снижению регуляторной и надзорной нагрузки на финансовые организации

    С учетом изменений в организации работы в финансовых организациях, перевода большой части сотрудников на удаленную работу Банк России считает необходимым временно снизить регуляторную и надзорную нагрузку, в первую очередь ограничить мероприятия, требующие личного присутствия сотрудников в офисах, увеличить сроки на предоставление отчетности, снизить количество несрочных запросов в финансовые организации. Банк России:

    6. Меры по снижению нагрузки на российские акционерные общества

    Банк России подготовил предложения по изменению корпоративного законодательства. Эти изменения позволят адаптировать к текущей ситуации требования по срокам и форматам раскрытия информации, проведению корпоративных действий, сохранив при этом необходимый уровень защиты интересов акционеров. В частности, планируется разрешить акционерным обществам:

    • увеличить сроки проведения корпоративных процедур;
    • не учитывать финансовые результаты деятельности акционерных обществ за 2020 год с точки зрения соотношения стоимости чистых активов и уставного капитала общества;
    • проводить в 2020 году операции обратного выкупа своих акций на бирже по упрощенной процедуре;
    • исполнить требование о раскрытии в 2020 году годовой и промежуточной консолидированной финансовой отчетности компаний и иной информации эмитентами в более поздний срок;
    • исполнить требование по созданию для публичных обществ комитета по аудиту наблюдательного совета и системы внутреннего аудита до 1 января 2021 года (сейчас — с 1 июля 2020 года).

    1 Кредитные организации, которым присвоен хотя бы один кредитный рейтинг не ниже «АА(RU)» по классификации рейтингового агентства АКРА (АО) или «ruАА» по классификации рейтингового агентства АО «Эксперт РА».

    При использовании материала ссылка на Пресс-службу Банка России обязательна.

    http://cbr.ru/press/PR/?file=20032020_133645if2020-03-20T13_36_08.htm

    Добавить комментарий

    Мы в соцсетях

    Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях