WordPress

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 1
Самое важное по теме: "Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан" с полными данными и описанием от специалистов. Если после прочтения возникли вопросы, то обращайтесь к дежурному консультанту.

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан

Однако в реализации данной методики необходимо учитывать массу тонких, не воспринимаемых с первого взгляда моментов, способных девальвировать инновационную технологию из-за недостаточной проработки различных деталей в её осуществлении.

— отсутствие информационно-пропагандистской работы по вопросам социального контракта может привести к неправильной трактовке гражданами собственных преимуществ от участия в данной технологии, как следствие — к недооценке собственного уровня ответственности;

— плохая проработка санкций за неисполнение условий контракта со стороны малоимущей семьи может снизить экономическую эффективность данной технологии;

— плохая проработка уровня ответственности органов социальной защиты за неисполнение собственных обязательств может привести к снижению мотивированности граждан к выполнению собственных обязательств;

— отсутствие органов общественного контроля за действием программы социального контракта может привести к высокой бюрократизации процесса;

— отсутствие квалифицированных специалистов по работе в сфере социального контракта в перспективе может привести к системным недоработкам в процессе реализации данной технологии;

— расширенное внедрение технологии социального контракта вызовет сложности организационного плана, поскольку потребует перестройки системы оказания государственной социальной помощи;

— отсутствие чётких критериев оценки эффективности данной технологии приведёт к разночтениям в вопросах эффективности и результативности работы;

— отнесение к потенциальным участникам программы только малоимущих семей приведёт к большему риску скатывания в бедность тех семей, которые балансируют на грани бедности;

— вопросы трудоустройства членов малоимущей семьи имеют высокий риск нерешённости в связи с особенностями регионального рынка труда;

— организация и расширение индивидуальной трудовой деятельности гражданина вызовет естественные бюрократические препятствия, что потребует от органов социальной защиты или выхода из процесса, или содействия дебюрократизации процесса [3, c.156].

Однако, несмотря на реальные или потенциальные сложности, технология социального контракта за последние десять лет зарекомендовала себя как успешная и в целом эффективная модель противодействия социальному неблагополучию многих российских семей. С переменным успехом внедряемая в различных регионах РФ, она в своей основе преследует цель не просто побороть или снизить бедность, а постепенно сформировать новую форму взаимоотношений социального государства и гражданина -уменьшив чрезмерную зависимость последнего от первого и приведя последнего к новым граням собственного жизнеобустройства. Налицо формирование новой системы взаимоотношений гражданина и государства в сфере обеспечения благосостояния семьи. Социальный контракт демонстрирует огромную востребованность в свете модернизации социальной защиты населения и работы по повышению социальной адаптированности тех, кто не до конца использует свой потенциал [8, c.124].

Психологическая поддержка малообеспеченных — это система социально-психологических способов и методов, способствующих социально-профессиональному самоопределению личности в ходе формирования её способностей, ценностных ориентаций, повышение её конкурентоспособности на рынке труда и адаптированности к условиям реализации собственной профессиональной карьеры. Основная цель психологической поддержки малоимущих — коррекция психологического состояния и формирование активной жизненной позиции в условиях современного рынка труда [7, c.54].

Задачи, которые решает психологическая поддержка:

· Снижение общего нервно-психического напряжения.

· Формирование позитивного настроя и уверенности в будущем.

· Повышение мотивации к поиску работы и трудоустройству.

· Повышение уверенности в себе, выработке адекватной самооценки, овладение навыками психической саморегуляции [9, c.144].

Направления и методы психологической поддержки:

· Психологическое тестирование (анкетирование) [4, c.122].

В результате бесед, тестирования (анкетирования), психологической диагностики выявляются проблемы, препятствующие трудоустройству безработного. Индивидуально определяются направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование, психологический тренинг, психологическую коррекцию. При выявлении сходных причин у нескольких безработных психологическая поддержка оказывается им в групповой форме [13, c.67].

http://studbooks.net/690082/sotsiologiya/metody_psihologicheskoy_ekonomicheskoy_podderzhki_maloobespechennym

Эффективность финансовых методов социальной защиты населения в государстве

Эффективность работы органов власти субъектов РФ по усилению адресности социальной поддержки малоимущего населения

Усиление адресности социальной поддержки малоимущего населения — один из главных приоритетов социальной политики государства на 2009 год и среднесрочную перспективу с целью повышения эффективности социальной защиты.

Полный переход к адресной социальной поддержке подразумевает необходимость уточнения и сокращения большого комплекса социальных обязательств, установленных федеральным законодательством. Государство не отказывается от социальных гарантий населению. Напротив, социальная поддержка твердо гарантируется наиболее нуждающимся гражданам страны.

В основу реформ в сфере социальной поддержки населения на ближайшую перспективу положен принцип адресного предоставления социальной помощи лишь тем домохозяйствам, фактическое потребление которых ниже прожиточного минимума в связи с тем, что муниципалитетам, непосредственно работающим с социально незащищенными слоями населения на местах, компенсируется не более 30% их затрат на выполнение мер социальной защиты, предусмотренных федеральным законодательством.

Таким образом, наиболее острой проблемой, определяющей весь характер социально-экономических отношений между государством и обществом, является несбалансированность ресурсов и обязательств на всех уровнях бюджетной системы РФ. Большинство законов в сфере социальной защиты населения не обеспечены реальным финансированием.

На практике с учетом материального положения семьи предоставляются три вида социальных выплат: пособие по бедности, субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг и ежемесячное пособие на ребенка. Но размеры пособий сегодня крайне малы и не оказывают ощутимой материальной поддержки малоимущим семьям.

Согласно программным положениям Президента и Правительства РФ ресурсы для оказания адресной социальной помощи будут сформированы за счет сокращения бюджетных субсидий производителям товаров и услуг, а также социально неоправданных льгот и выплат, предоставляемых различным категориям граждан. Сохраняемые для ветеранов войны, инвалидов Великой Отечественной войны, Героев СССР и России льготы постепенно переводят в денежную форму. Большинство льгот, установленных федеральным законодательством, поэтапно трансформируют в адресную социальную помощь преимущественно в денежной форме с регулярной проверкой нуждаемости их получателей.

Одна из принципиальных задач состоит в том, чтобы существенно расширить полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления в определении приоритетов в оказании социальной помощи. С целью повышения эффективности распределения финансовых средств территории должны самостоятельно решать, какие выплаты действительно нужны, в каких объемах и каким образом, в какой форме они должны предоставляться конкретным категориям населения.

Сохранение тех или иных льгот в конкретных регионах должно сопровождаться введением процедур обязательной проверки нуждаемости получателей льгот, а также установлением ограничений на общее число видов социальной помощи и льгот, которые могут предоставляться одновременно одной и той же семье. Потребности регионов в финансировании адресной социальной помощи должны учитываться в формуле межбюджетного выравнивания при определении величины федеральных трансфертов на основе показателей доли бедных семей и глубины бедности.

В настоящее время создана необходимая нормативная база по оказанию адресной социальной помощи малоимущему населению. Приняты основные федеральные законы в этой сфере. Госкомстат России, с целью получения оперативной информации о возможностях и проблемах реализации программ адресной социальной помощи малоимущим в регионах страны, в течение 2007-2008 гг. проводил опросы органов исполнительной власти субъектов РФ. В общей сложности за этот период была получена и проанализирована информация, предоставленная администрациями 81 региона.

Социальная помощь малоимущим, как показал анализ, регулярно оказывается в 52 регионах [28, c. 5]. В 12 регионах помощь предоставляют в том случае, когда появляются ресурсы.

По сообщениям администраций 9 регионам для проведения программ социальной помощи не хватает ресурсов.

Доля средств федерального бюджета в финансировании социальной помощи в двух регионах составляет более 50%, в 18 регионах она не превышает 10%, а в 40 регионах — отсутствует.

Доля средств бюджетов субъектов РФ составила 100% в 8 регионах. В 18 регионах доля этих средств превышала 50% и в 11 регионах финансирование из средств бюджетов субъектов Федерации не производилось.

Доля местных бюджетов в финансировании социальной поддержки в 21 регионе составила более 50%. В 21 регионе финансирование из средств местных бюджетов не проводилось.

В 10 регионах более половины средств на социальную помощь получено из внебюджетных источников (Пенсионный Фонд, социального страхования, добровольные пожертвования граждан и организаций, благотворительные акции, гуманитарная помощь), в трёх из них доля таких средств составила 100% [29, c. 3].

Собственную методику адресной социальной поддержки малоимущих семей используют 18 субъектов РФ. Столько же субъектов отметили, что не проводят программ оказания социальной поддержки малоимущим в связи с отсутствием средств.

В основном на местах пока сочетают социальную поддержку семьи (домохозяйства) с поддержкой отдельных категорий граждан — 51 регион, хотя только три администрации (Москва, Читинская и Костромская области) отметили в 2007 году, что объектами адресной социальной помощи должны являться как семья, так и отдельные граждане [10], [11].

В 19 субъектах РФ исключительными объектами социальной помощи до сих пор являются многочисленные категории граждан. Домохозяйство (семья или одиноко проживающий гражданин) является сейчас объектом социальной поддержки пока только в 5 регионах, однако по результатам опроса, проведенного в 2007 году, за то, чтобы объектом адресной социальной помощи была семья, выступает большинство администраций (51 единица).

Серьёзным упущением является отсутствие утвержденного перечня обязательных видов социальной помощи, предусмотренных Федеральным законом «О государственной социальной помощи».

Нет единого подхода и в определении условий получения различных видов социальной помощи. Например, право на ежемесячное пособие на ребенка имеют семьи со среднедушевым доходом, размер которого не превышает 200% прожиточного минимума, право на получение субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг зависит от доли собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи и не зависит от прожиточного минимума.

Закон «О государственной социальной помощи» означает выплату социальной помощи семьям (одиноким гражданам) с доходом ниже прожиточного минимума. При условии выплаты помощи в размере доплаты до прожиточного минимума 10,1 млн. семей с доходом ниже прожиточного минимума, размер необходимого финансирования составит 41,2 млрд. руб. в годовом исчислении в ценах 2007г. В случае перехода к новой методике расчета прожиточного минимума претендентами на социальную помощь могут стать 12,5 млн. семей с доходом ниже прожиточного минимума, и дополнительная потребность в финансировании социальной помощи составит 47,9 млрд. руб. в годовом исчислении в ценах 2007г. Тем самым, совокупное финансирование составит 89,1 млрд. руб. в годовом исчислении в ценах 2007г. Расчеты произведены на основании учета среднемесячных душевых денежных доходов населения по данным Госкомстата России. В случае выплаты социальной помощи в меньшем размере расходы и потребность в дополнительном финансировании могут быть снижены, но останутся значительными. Так, при доплате в размере 50% разницы между уровнем дохода семьи и ее прожиточным минимумом дополнительное финансирование составит 24 млрд. руб., совокупное — 44,6 млрд. руб.

В случае принятия за основу расчетов начисленной среднемесячной заработной платы по данным Госкомстата России, которая больше фактически выплачиваемой на 39,4% и, значит, может быть использована в расчетах как показатель, учитывающий и другие денежные доходы населения, размер необходимого финансирования социальной помощи составит 98,4 млрд. руб. в годовом исчислении в ценах 2007г. при условии использования старой методики расчета прожиточного минимума и доплаты до прожиточного минимума. В случае перехода к новой методике расчета прожиточного минимума дополнительная потребность в финансировании социальной помощи составит 49 млрд. руб. в годовом исчислении в ценах 2007г. Тем самым, совокупное финансирование составит 147,4 млрд. руб. в годовом исчислении в ценах 2007г. Повышение прожиточного минимума приведет к росту расходов на оплату труда работников с низким уровнем зарплаты.

Важно отметить, что органы местного самоуправления играют сегодня значительную роль почти во всех вопросах социальной защиты. Они несут основную ответственность за предоставление льгот, предусмотренных федеральным законодательством, жилищных субсидий и местных пособий. Исключение составляют несколько видов помощи, напрямую предоставляемых федеральными органами, детские пособия, и ряд региональных пособий.

Вопросы предоставления пособий и социального обслуживания слабо регулируются федеральным законодательством. Тем не менее в каждом городе есть развитая сеть приема населения и центров социального обслуживания. У всех них сходная структура управленческих органов, включая управление социальной защиты, которое организует предоставление пособий и услуг населению.

Крайне важна роль местного самоуправления в определении того, действительно ли получают помощь все граждане, имеющие на это право. Бюджетный кризис и отсутствие адекватной компенсации расходов по обеспечению льгот, предусмотренных федеральным законодательством, из бюджетов вышестоящих уровней приводят к тому, что органы местного самоуправления предоставляют такую помощь выборочно.

Особенно ощутимо влияние местных администраций на точность определения получателей помощи и эффективность предоставления помощи в тех социальных программах, которые требуют проверки нуждаемости. Решения, принимаемые по вопросам сбора и проверки документов об источниках дохода, уровень квалификации работников социальной защиты, обеспеченность финансовыми ресурсами оказывают определяющее влияние на правильность выбора адресата помощи. Качество администрирования различалось не только в разных городах, но и в разных подразделениях одного города. Например, центры жилищных субсидий обычно отличаются более высоким уровнем заработной платы и более высоким качеством работы, чем органы социальной защиты населения.

Также для эффективного функционирования системы социального обеспечения важна роль системы управления социальной службой. Сегодня управление социальной службой осуществляется органами социальной защиты населения совместно с органами здравоохранения, народного образования, культуры, физической культуры и спорта, правоохранительными органами, государственными службами по делам молодежи и занятости и иными органами управления, а также с общественными, религиозными, благотворительными организациями и фондами. В перспективе большую помощь по координации деятельности по социальному обслуживанию населения может осуществлять местная администрация, состоящая из депутатов, представителей заинтересованных организаций, финансовых и спонсорских кругов, самих жителей.

http://studwood.ru/1458567/finansy/effektivnost_finansovyh_metodov_sotsialnoy_zaschity_naseleniya_gosudarstve

Курсовая «Финансовые методы адресной поддержки малообеспеченных граждан в России»,
финансы

Финансовые методы адресной поддержки малообеспеченных граждан в России

ID (номер) заказа

25-30 листов , имеется план

Закажите подобную или любую другую работу недорого

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 5Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 6Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 7Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 8

Цены ниже –
качество выше!

Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 9

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 10Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 11

Последние размещенные задания

Эссе по философии

Срок сдачи к 13 мая

Решить 5 переходов Если что то не получится не страшно

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 13 мая

Тема : Бюджет маркетинга и метода его планирования 35-40.

Срок сдачи к 27 мая

Контрольная, Элементы математической логики

Срок сдачи к 18 мая

6 Вариант, 3 задачи

Решение задач, Программирование Pascal

Срок сдачи к 13 мая

Решение задач, интегралы

Срок сдачи к 16 мая

Сделать презентацию про российскую киносеть

Презентация, Основы управления дистрибьютерской и кинотеатральной деятельностью

Срок сдачи к 15 мая

Срок сдачи к 14 мая

Стратегии отечественной или зарубежной организации

Контрольная, Методология управленческого анализа

Срок сдачи к 25 мая

Решение задач, Интегралы

Срок сдачи к 16 мая

Решение задач, термех

Срок сдачи к 14 мая

Выложил все примеры, задание и методичку.

Контрольная, Анализ измерительных процессов и систем

Срок сдачи к 27 мая

Курсовая по предмету «Тгп»

Срок сдачи к 23 мая

Практическая работа, состоящая из 2 вопросов и эссе.

Эссе, История транспорта России

Срок сдачи к 18 мая

Традиционная народная культура как средство воспитания ( на примере.

Курсовая, Педагогика и психология

Срок сдачи к 30 мая

тема Основные направления и школы американской социологии

Реферат, Социология и политология

Срок сдачи к 13 мая

Онлайн-помощь, теоретическая механика

Срок сдачи к 14 мая

Срок сдачи к 15 мая

Написание курсовых работ по предметам

Отзывы студентов о нашей работе

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 32

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 33

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 39

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 32

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 33

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 39

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 32

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 33

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 39

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 32

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 33

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 12

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 39

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом


заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 66Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 67

Разместите задание, а
мы подберём эксперта

Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 68

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 69

Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

Мы проводим строгий отбор экспертов. На сайте
работают только специалисты с высшим образованием,
имеющие в дипломе оценки «хорошо» и «отлично»

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 69

Гарантия возврата денег

Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 71

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 72

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 73Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 73Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 73Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 73Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 73

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 73Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 73Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 73Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 73Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 73

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 73

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 73

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 73

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 73

Переживаете
за доработки?
Они бесплатны

С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, что работу доводят
до конца Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 87

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 88Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 89

С нами с 2014
года

Помог студентам: 1959 Сдано работ: 1959

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 90

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 91Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 89

С нами с 2015
года

Помог студентам: 3446 Сдано работ: 3446

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 93Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 89

С нами с 2016
года

Помог студентам: 808 Сдано работ: 808

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 95

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 96Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 89

С нами с 2013
года

Помог студентам: 1374 Сдано работ: 1374

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 98Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 98

Сколько стоит помощь?

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 100Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 100

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 100Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 100

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 100Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 100

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 100Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 100

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 100Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 100

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 100Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 100

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 100Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 100

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 100Главные финансовые методы социальной поддержки малообеспеченных граждан - картинка 100

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

http://vsesdal.com/order/968944/finansovye-metody-adresnoy-podderzhki-maloobespechennykh-grazhdan-v

Приложение. Краевая целевая программа «Социальная поддержка малоимущих граждан и малоимущих семей с детьми» на 2007-2010 годы

к закону Алтайского края

«Об утверждении краевой целевой

программы «Социальная поддержка

малоимущих граждан и малоимущих

семей с детьми» на 2007-2010 годы»

Краевая целевая программа
«Социальная поддержка малоимущих граждан и малоимущих семей с детьми»
на 2007-2010 годы

С изменениями и дополнениями от:

24 декабря 2007 г.

Информация об изменениях:

Законом Алтайского края от 24 декабря 2007 г. N 141-ЗС в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.

Паспорт
краевой целевой программы «Социальная поддержка малоимущих граждан и
малоимущих семей с детьми» на 2007-2010 годы

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

1. Общие положения

Настоящая программа регулирует предоставление малоимущим гражданам и малоимущим семьям с детьми, гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, социальной поддержки, адресное предоставление пособий, субсидий, социальных услуг.

В программе используются следующие основные понятия:

малоимущая семья (одиноко проживающий гражданин) — семья (одиноко проживающий гражданин), среднедушевой доход которой (доход которого) ниже величины прожиточного минимума, установленного в Алтайском крае, имеющая (имеющий) право на получение социальной поддержки;

трудная жизненная ситуация — объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина по причинам инвалидности, неспособности к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом или болезнью, безработицы, сиротства, одиночества, безнадзорности, малообеспеченности, конфликтов и жестокого обращения в семье, нарушения законных прав и интересов, отсутствия определенного места жительства и т. п. ситуация, которую он не может преодолеть самостоятельно;

социальная услуга — действие социальной службы, заключающееся в оказании социальной помощи клиенту для преодоления им трудной жизненной ситуации.

2. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения
программными методами

В последние годы увеличилось количество жителей Алтайского края, нуждающихся в социальной поддержке. На учете в органах социальной защиты населения состоит более одного миллиона граждан, или 43,5 процента населения Алтайского края. Это пенсионеры и инвалиды, дети из малоимущих семей, другие граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации. Несмотря на разнообразие форм социальной поддержки населения, остается актуальным вопрос об увеличении адресной социальной поддержки жителей Алтайского края.

Объем средств, затраченных на все виды адресной социальной поддержки в 2005 году, составил 2400000 тыс. руб. Помощь получили 789 тысяч человек, или 71 процент от числа поставленных на учет.

Анализ обращений граждан с просьбой об оказании социальной поддержки показывает, что их причиной является не только низкий уровень доходов, но и трудная жизненная ситуация: потеря работы, утрата трудоспособности, длительная болезнь, преклонный возраст, одиночество, сиротство, отсутствие определенного места жительства, другие факторы.

В целях реализации адресного подхода социальная поддержка населению может оказываться в различных формах: денежные выплаты, натуральная помощь, обслуживание граждан в социальных учреждениях, предоставление социальных услуг. В этой связи система программных мероприятий предусматривает различные виды социальной поддержки малоимущих жителей Алтайского края, граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию: адресное предоставление пособий, субсидий и других социальных выплат, а также проведение организационных мероприятий для отдельных категорий граждан. Учет оказываемой социальной поддержки осуществляется с использованием средств автоматизации.

3. Основная цель и задачи программы, сроки ее реализации

Цель реализации программы — адресная поддержка малоимущих граждан и малоимущих семей с детьми.

Для реализации поставленных в программе задач предусмотрены конкретные мероприятия, направленные на увеличение числа граждан, получивших социальную поддержку, по отношению к общему числу малоимущих граждан, зарегистрированных в органах социальной защиты населения (доля получивших социальную поддержку от общего числа малоимущих граждан, зарегистрированных в органах социальной защиты населения, увеличится с 72 процентов в 2007 году до 75 процентов в 2010 году), и объема средств, выделяемых на оказание адресной социальной поддержки малоимущим гражданам, гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию (с 1982121 тыс. руб. в 2007 году до 2243154 тыс. руб. в 2010 году).

В программе предусмотрены организационные меры по повышению эффективности социального обслуживания населения в Алтайском крае.

В результате реализации программных мероприятий предполагается увеличение числа получивших услуги в учреждениях социального обслуживания населения малоимущих граждан и малоимущих семей с детьми, а также числа обслуживаемых на дому от общего числа получателей пенсий (удельный вес обслуживаемых на дому увеличится с 2,4 процента в 2007 году до 2,6 процента в 2010 году).

Применение программно-целевого метода позволит решить задачу содействия трудоустройству граждан, испытывающих трудности в поиске работы, за счет увеличения количества государственных услуг в сфере содействия занятости, оказанных малоимущим гражданам (количество услуг, оказанных с 2007 года до 2010 года, вырастет с 34330 ед. до 34485 ед. соответственно).

Создание автоматизированной информационной системы учета и контроля предоставления мер социальной поддержки малоимущим гражданам и малоимущим семьям с детьми, гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, направлено на повышение эффективности использования бюджетных и иных средств (средний размер адресной помощи малообеспеченным категориям населения увеличится с 3630 руб. в 2007 году до 4000 руб. в 2010 году).

Срок реализации программы — 4 года.

4. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий включает перечень конкретных мероприятий по направлениям программы в соответствии с ее задачами (таблица 1).

Для реализации задачи предоставления малоимущим гражданам и малоимущим семьям с детьми, гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, адресной социальной поддержки в денежной и натуральной форме предусмотрен ряд мероприятий (пункты 1-6 таблицы 1).

Создание условий для улучшения качества предоставляемых социальных услуг, внедрения инновационных технологий работы с социально уязвимыми группами населения определяется программными мероприятиями (пункты 7-15 таблицы 1) в рамках следующих направлений:

развитие сети учреждений, служб социальной защиты населения, проведение организационных мероприятий для малоимущих граждан;

обеспечение учреждений системы социальной защиты населения квалифицированными кадрами;

внедрение инновационных технологий, форм и методов социальной работы.

В целях решения задачи содействия трудоустройству граждан, испытывающих трудности в поиске работы, предусмотрены мероприятия, обозначенные в пунктах 16-21 таблицы 1.

С целью создания информационно-аналитической системы социальной защиты населения предполагается выполнение мероприятий, перечисленных в пунктах 22-23 таблицы 1.

5. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования мероприятий, направленных на решение задачи предоставления малоимущим гражданам и малоимущим семьям с детьми, гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, адресной социальной поддержки в денежной или натуральной форме, составляет 8316854 тыс. руб.

Общий объем финансирования мероприятий, направленных на решение задачи создания условий для улучшения качества предоставления социальных услуг, применения инновационных технологий работы с социально уязвимыми группами населения, составляет 115302 тыс. руб.

Общий объем финансирования мероприятий, направленных на решение задачи содействия трудоустройству граждан, испытывающих трудности в поиске работы, составляет 79693 тыс. руб.

Общий объем финансирования мероприятий, направленных на решение задачи создания автоматизированной информационной системы учета и контроля предоставления мер социальной поддержки малоимущим гражданам и малоимущим семьям с детьми, гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, составляет 5368 тыс. руб.

6. Оценка эффективности реализации программы

Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных программой, предлагается использование системы целевых индикаторов, характеризующих ход ее реализации (таблица 2).

Социально-экономическая эффективность реализации программы заключается в адресности предоставляемой малоимущим гражданам и малоимущим семьям с детьми, гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, социальной поддержки, в содействии трудоустройству трудоспособных граждан, а также в привлечении средств местных бюджетов (по согласованию) и внебюджетных источников на реализацию дополнительных мер социальной поддержки, направленных на самообеспечение граждан и преодоление иждивенчества.

Реализация программы снизит социальную напряженность среди малоимущих слоев населения, позволит за счет индивидуального подхода экономно распределять средства краевого бюджета и обеспечит доступность государственной поддержки для нуждающихся в ней граждан.

Информация об изменениях:

Законом Алтайского края от 24 декабря 2007 г. N 141-ЗС в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.

7. Механизм реализации программы

Средства на оказание малоимущим гражданам и малоимущим семьям с детьми, гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, социальной поддержки предусматриваются в краевом бюджете.

Органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов могут устанавливать меры социальной поддержки, в частности, разрабатывать программы адресной помощи, в которых в качестве ресурсного обеспечения используются средства местных бюджетов и внебюджетных источников.

Социальная поддержка имеет заявительный характер и оказывается:

малоимущим гражданам и семьям со среднедушевым доходом, размер которого ниже величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения, установленной в Алтайском крае;

другим категориям граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию.

Решение об оказании гражданам социальной поддержки, а также о ее форме и размере принимается комиссией при уполномоченном органе по месту жительства в сфере социальной защиты населения (далее — орган социальной защиты населения) с учетом нуждаемости.

Условием предоставления социальной поддержки считается наличие трудной жизненной ситуации, с которой заявитель не может справиться самостоятельно, используя все доступные способы. Каждая трудная жизненная ситуация рассматривается индивидуально.

Контроль за реализацией программы осуществляет Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне. Исполнители мероприятий программы представляют информацию о ходе ее реализации в Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне ежегодно, в феврале, информирует Администрацию Алтайского края и Алтайский краевой Совет народных депутатов о ходе реализации программы.

Информация об изменениях:

Законом Алтайского края от 24 декабря 2007 г. N 141-ЗС в таблицу 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.

* Финансирование мероприятий из местных бюджетов происходит после принятия по данным вопросам решения органов местного самоуправления (за исключением финансовых средств, переданных местному бюджету на осуществление целевых расходов).

** Финансирование мероприятий из средств федерального бюджета происходит после принятия по данному вопросу соответствующего нормативного правового акта Российской Федерации.

*** Финансирование мероприятий осуществляется за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций.

Система
целевых индикаторов, характеризующих ход реализации программы

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

http://base.garant.ru/7315974/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях