WordPress

Меры государственной поддержки определение

Меры государственной поддержки определение - картинка 1
Самое важное по теме: "Меры государственной поддержки определение" с полными данными и описанием от специалистов. Если после прочтения возникли вопросы, то обращайтесь к дежурному консультанту.

Государственная поддержка

Словарь по экономической теории. — Новосибирск: РГТЭУ, Новосибирский филиал . В. П. Теплов . 2007 .

Смотреть что такое «Государственная поддержка» в других словарях:

Государственная поддержка средств массовой информации — в РФ совокупность организационных, организационно технических, правовых, экономических и иных мер, устанавливаемых государством в целях обеспечения прав граждан на получение объективной информации, на свободу слова, а также в целях обеспечения… … Финансовый словарь

Государственная поддержка развития межрегионального сотрудничества — совокупность решений и действий организационного, правового и финансового характера центральных органов государственной власти, направленных на реализацию проектов (программ) межрегионального сотрудничества. Источник: МОДЕЛЬНЫЙ ЗАКОН О… … Официальная терминология

Государственная поддержка терроризма — Ссылки: ► Афганистан ► Ирак ► Иран ► Куба ► Ливия ► Пакистан ► Северная Корея ► Сирия ► Судан … Терроризм и террористы. Исторический справочник

Государственная поддержка формирования пенсионных накоплений — 4) государственная поддержка формирования пенсионных накоплений взносы на софинансирование формирования пенсионных накоплений, осуществляемые за счет средств Фонда национального благосостояния, образованного в составе федерального бюджета, и… … Официальная терминология

Государственная поддержка АПК — осуществляется практически во всех странах, преследует цель иметь достаточно эффективный сектор производства сырья и продовольствия, социальную стабильность на селе и экономическую безопасность. Г.п. обычно идет по следующим направлениям:… … Словарь по экономической теории

Государственная поддержка средств массовой информации — совокупность организационных, организационно технических, правовых, экономических и иных мер, устанавливаемых государством в целях обеспечения прав граждан на получение объективной информации, на свободу слова, а также в целях обеспечения… … Словарь юридических понятий

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ — совокупность мер, принимаемых органами государственной власти Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в области государственной молодежной политики в целях создания и обеспечения правовых, экономических и… … Словарь понятий и терминов, сформулированных в нормативных документах российского законодательства

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ — предусмотренный законом комплекс мер, осуществляемый органами государственной власти и местного самоуправления и имеющий своей целью оказать содействие в организации и деятельности политических партий. В соответствии с Федеральным законом от 11… … Энциклопедический словарь «Конституционное право России»

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТСКИХ И МОЛОДЕЖНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ — В Российской Федерации в 1995 г. принят Федеральный закон “О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений”, определяющий систему финансовой и организационной поддержки их деятельности. Закон предусматривает, что объем… … Терминологический ювенологический словарь

Государственная программа — (Government program) Государственная программа это инструмент государственного регулирования экономики, обеспечивающий достижение перспективных целей Понятие государственной программы, виды государственных федеральных и муниципальных программ,… … Энциклопедия инвестора

http://economic_theory.academic.ru/193/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B0

Статья 13. Нефинансовые меры государственной поддержки

Информация об изменениях:

Законом Волгоградской области от 24 октября 2013 г. N 127-ОД в статью 13 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Статья 13 . Нефинансовые меры государственной поддержки

1. Нефинансовые меры государственной поддержки заключаются в следующем:

1) поддержка (направление) ходатайств и обращений в федеральные органы государственной власти Российской Федерации об оказании содействия инвесторам при реализации инвестиционных проектов;

2) помощь в развитии инфраструктуры бизнеса (услуги сертификации, консалтинга, обучения и переподготовки кадров и другие услуги);

3) содействие в подборе производственных площадей и земельных участков в соответствии с параметрами инвестиционного проекта;

4) формирование и ведение базы данных по инвестиционным и инновационным проектам, реализуемым и планируемым к реализации на территории Волгоградской области;

5) формирование и ведение базы данных свободных производственных площадей, земельных участков на территории Волгоградской области, включая сопутствующую производственную инфраструктуру, в порядке, предусмотренном Правительством Волгоградской области;

6) организация выставок и ярмарок инвестиционных проектов, планируемых к реализации и реализуемых в Волгоградской области;

7) публикация информационно-аналитических материалов об инвестиционной деятельности.

2. Предоставление нефинансовых административных мер государственной поддержки осуществляется органами государственной власти Волгоградской области в пределах их компетенции в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

http://base.garant.ru/24709134/4d6cc5b8235f826b2c67847b967f8695/

Деятельность

Возможные федеральные меры поддержки:

1. Программа поддержки инвестиционных проектов, реализуемых в Российской Федерации на основе проектного финансирования, утвержденная постановлением Правительства РФ от 11.10.2014 № 1044.

Программа предусматривает поддержку инвестиционных проектов стоимостью от 1 до 20 млрд рублей, в том числе, в сфере обрабатывающего производства, к которому относится обработка алмазов (32.12 ОКВЭД), отобранных в установленном порядке, в части предоставления льготного банковского кредитования от коммерческих банков (отобранных в установленном порядке). Размер процентной ставки для лица, которому предоставляется кредит в целях реализации инвестиционного проекта, отобранного для участия в настоящей программе, не должен превышать уровень процентной ставки, устанавливаемой ЦБ РФ, при предоставлении уполномоченным банкам кредитных средств в целях рефинансирования кредитов, выданных уполномоченными банками конечным заемщикам, плюс 2,5 процента годовых.

2. Предоставление субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» в соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.01.2014 № 3.

3. Финансирование проектов по импортозамещению, а также техническому перевооружению производственных компаний, их переводу на более современные и экологичные технологии и оборудование через Фонд развития промышленности в рамках подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2014 г. №1388.

Фонд предоставляет целевой займ на период от 5 до 7 лет в зависимости от соответствующей программы. Общая процентная ставка по программам составляет 5 % годовых, а по решению Наблюдательного совета Фонда ставка может быть изменена. В рамках программ необходимо предоставление обеспечения в объеме общей суммы займа в соответствии с видами обеспечения, предусмотренными действующим законодательством. Фонд вправе уменьшить сумму дополнительного обеспечения на сумму стоимости чистых активов заемщика.

Критериями отбора проектов являются:

рыночная перспективность и потенциал импортозамещения продукта;

научно-техническая перспективность продукта и проекта, включая соответствие принципам наилучших доступных технологий, а также наличие научно-технического задела и подтверждение на него прав/расходов заявителя;

производственная обоснованность проекта и стратегическая заинтересованность компании в его реализации;

финансово-экономическая эффективность и устойчивость проекта, в том числе инвестиционная привлекательность проекта;

финансовая состоятельность заемщика и достаточное обеспечение займа: стоимость чистых активов больше суммы займа или дополнительное обеспечение (гарантии, поручительство, залог);

юридическая состоятельность заемщика, основных участников и схемы реализации проекта.

4. Прямые гарантии для инвесторов, предоставляемые акционерным обществом «Небанковская депозитно-кредитная организация «Агентство кредитных гарантий».

5. Предоставление кредитных средств ВЭБ на реализацию инвестиционного проекта.

Критерии отбора инвестиционных проектов:

· соответствие принципам и основным направлениям инвестиционной деятельности Внешэкономбанка;

· срок окупаемости проекта — более 5 лет;

· общая стоимость проекта — более 2 млрд. рублей;

· минимальный размер участия Внешэкономбанка — 1 млрд. рублей.

6. Финансирование инвестиционных проектов от инвестиционной компании «ВЭБ Финанс» (более подробно – http://veb-finance.ru/proektnoe_finansirovanie).

6.1. Проектное финансирование

— Источником возврата вложенных средств и кредита являются денежные потоки, генерируемые проектом.

— В качестве стратегических инвесторов выступает одна или несколько компаний.

— Получателем кредита является вновь создаваемая компания.

— Операционная деятельность проектной компании независима от операционной деятельности стратегических спонсоров. Кредит расходуется на создание инфраструктуры самого объекта (закупка оборудования, строительные работы и т.п.).

Кредитные продукты, предоставляемые банками при финансировании бизнеса в рамках проектного финансирования:

· Инвестиционный кредит в виде кредитной линии, предоставляемый для финансирования инвестиционных затрат проекта.

· Коммерческий кредит в виде кредитной линии, предоставляемый в целях пополнения оборотных средств для формирования первоначального оборотного капитала.

· Межбанковское связанное финансирование импортных поставок оборудования или услуг с участием экспортных кредитных (страховых) агентств (ЭКА) стран-поставщиков.

· Различные комбинации стандартных кредитных продуктов.

6.2. Инвестиционное финансирование

— Для реализации инвестиционного проекта не создается отдельное юридическое лицо. Оператором по проекту выступает действующая компания.

— Кредит привлекается компанией инициирующей проект. Эта же компания-заемщик представляет залог и гасит проценты по кредиту на инвестиционной фазе.

— Источником возврата вложенных средств и кредита являются денежные потоки, генерируемые проектом и действующим бизнесом клиента.

7. Федеральный проект «Ежегодная общественная премия «Регионы – устойчивое развитие» (www.infra-konkurs.ru).

Конкурс «Регионы – устойчивое развитие» проводится с августа 2011 года в соответствии с поручением Правительства РФ и призван объединить усилия государственных органов власти, коммерческих и общественных организаций для решения проблем в различных отраслях экономики, стимулировать предприятия и инициативных граждан к созданию высокоэффективных производств.

Организаторами Конкурса являются ОАО «Сбербанк России», ОАО «ВТБ», а также ряд других коммерческих и некоммерческих организаций.

В рамках Конкурса проводится отбор лучших инвестиционных проектов и технологических решений. Проект дает реальный шанс на создание более благоприятной среды обитания, внедрение инноваций и прогрессивных технологий, модернизацию промышленных объектов в каждом регионе за счет привлечения средств частных инвесторов.

Основными критериями при отборе проектов является наличие собственных средств в размере не менее 10 % от общей заявленной стоимости проекта, наличие земельного участка (долгосрочная аренда/собственность), проект должен находиться на стадии разработки исходной разрешающей документации и/или быть start-up. Срок реализации проекта и возврата средств не должен превышать 17 лет с момента начала финансирования. Общий объем финансирования на один проект не должен быть меньше 50 млн. руб.

http://dubna.tularegion.ru/activities/investoram/mery-gosudarstvennoy-podderzhki/

Меры государственной поддержки

Порядок и условия финансового обеспечения работодателем предупредительных мер определены соответствующими Правилами, утвержденными приказом Минтруда РФ от 10.12.2012 № 580н.
Объем средств, выделяемый работодателю не должен превышать 20% сумм страховых взносов, начисленным этим работодателем за предшествующий календарный год, за вычетом расходов на выплату обеспечения по страхованию, произведенным самим работодателем (это оплаченные больничные листки по производственным травмам и в связи с профессиональными заболеваниями, а также расходы на оплату дополнительного отпуска, предоставленного пострадавшему на производстве в связи с санаторно-курортным лечением).

Для получения финансирования страхователь должен обратиться в региональное отделение Фонда социального страхования
до 1 августа текущего года с заявлением, к которому прилагаются: план финансового обеспечения предупредительных мер в текущем календарном году, с указанием суммы финансирования; копия (выписка из) коллективного договора (соглашения по охране труда) и (или) копия перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, разработанного по результатам проведения специальной оценки условий труда. Более подробную информацию можно получить на сайте ГУ-Пермское региональное отделение Фонда социального страхования РФ

Кроме того, работодатель уплачивает взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в Фонд социального страхования РФ в соответствии с страховыми тарифами, установленными в зависимости от класса профессионального риска, а также с учетом скидок и надбавок, которые не могут превышать 40% тарифа.

Для расчета скидок и надбавок к тарифу учитываются три показателя, имеющих непосредственное отношение к состоянию охраны труда у данного работодателя:
— отношение суммы обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в связи со всеми происшедшими у страхователя страховыми случаями к начисленной сумме страховых взносов;
— количество страховых случаев на одну тысячу работающих;
— количество дней временной нетрудоспособности, приходящихся на один несчастный случай, признанный страховым (при определении этого показателя не учитываются случаи со смертельным случаем)

Скидка устанавливается, если все указанные показатели меньше аналогичных показателей по виду экономической деятельности, к которому отнесен основной вид деятельности страхователя. Если эти показатели больше, то, соответственно устанавливается надбавка к страховому тарифу.

В 2013 году были внесены поправки в законодательство о страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в части уточнения расчета скидок и надбавок к страховым тарифам, направленные на усиление роли экономических рычагов в соблюдении требований охраны труда и минимизации риска несчастных случаев на рабочих местах.

Предусмотрено, что размер скидки или надбавки к страховому тарифу рассчитывается по итогам работы страхователя за три года (раньше для расчета использовался лишь предшествующий год) и устанавливается с учетом состояния охраны труда, включая результаты специальной оценки условий труда (ранее аттестации рабочих мест по условиям труда), обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников. При наличии в предшествующем финансовом году страхового случая со смертельным исходом скидка на очередной финансовый год не устанавливается.

Документы для скачивания

Постановление Правительства РФ от 30.05.2012 N 524 «Об утверждении Правил установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (docx, 19.52 Кб)

Дата публикации 01 июня 2016
Дата изменения 01 июня 2016

Приказ Минтруда России от 01.08.2012 N 39н «Об утверждении Методики расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (docx, 28.57 Кб)

Дата публикации 01 июня 2016
Дата изменения 01 июня 2016

Приказ Минтруда России от 10.12.2012 N 580н «Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на ра (docx, 32.45 Кб)

Дата публикации 01 июня 2016
Дата изменения 01 июня 2016

http://minpromtorg.permkrai.ru/labor-protection/mery-gosudarstvennoy-podderzhki/

Понятие государственной поддержки

Государственная поддержка в современной России — весьма сложное и противоречивое социальное явление, а ее обеспечение — не менее сложный и более динамичный вид юридически значимой деятельности.

. Успех коренных преобразований, проводимых в российском обществе, зависит от многих факторов. Сложность ситуации заключается в том, что государство, с одной стороны, является основой стабильности и поступательного развития общества, ас другой, непосредственно сам государственный аппарат нуждается в реформировании, переводе на принципиально новые условия функционирования. Эти два процесса должны идти параллельно.

Политика крайнего неолиберализма, на которой строилась государственная политика последнего десятилетия 20 века, отрицала активное участие государства, его институтов в регулировании социально-экономических процессов. Глобализация экономики, мировые интеграционные процессы объективно предполагают переосмысление роли и места государства в обществе. Следует признать убедительным суждение заведующей сектором информационного права Института государства и права И.Л. Бачило: «Государство — не инородное тело, а инструментарий; средство выбора адекватных приемов организационной дисциплины общества, как бы мы не стремились автоматизировать и разрывать его на независимые и автономные структуры, выхватывать личность, отдельного человека из социальной среды и системы взаимных обязанностей, оставляя его наедине с самим собой»1.

Государственная поддержка на всех уровнях своей реализации должна осуществляться комплексно. Ее основы заложены в Конституции России-ской Федерации. Так, статья 7 Конституции России закрепила, что: «1. Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. 2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты».

Пересмотр позиции государства в социально-экономической сфере связан со значительным сокращением сектора государственной собственности, выходом на приоритетные позиции негосударственных хозяйствующих субъектов, которые не находятся в прямом административном подчинении у соответствующих органов государственного управления. В этой связи ресурс прямых (административно-командных) методов не дает необходимых результатов, а предполагает наиболее активное привлечение косвенных методов, основанных не только на экономическом воздействии. Более широко должны использоваться диспозитивные средства правового регулирования.

Для выработки адекватного реалиям российского бытия, одновременно «жизнеспособного» в теоретическом и практическом планах понятия государственной поддержки требуется рассмотреть ряд существенных признаков современной концепции государственной политики, четко определить предмет, к которому применяется исследуемый феномен, преодолеть некоторые устоявшиеся противоречия и неточности мировоззренческого характера.

Первое:-.Право на получение (обретение) поддержки со стороны государства .— особый вид социально-правового блага, разновидность субъективного права. Именно субъективного права, а не законного интереса.

Анализ права на государственную поддержку через призму субъективного права, а не законного интереса, имеет принципиальное значение, ибо означает более высокий, более определенный и более ценный уровень юридической регуляции. Мы солидарны с А.В. Малько в том, что «законный интерес в отличие от субъективного права есть простая правовая дозволенность, имеющая характер стремления, в которой отсутствует указание действовать строго зафиксированным в законе образом и требовать соответствующего поведения от других лиц и которая не обеспечена конкретной юридической обязанностью»1.

Право на поддержку со стороны государства — особое и мало исследованное субъективное право. Чтобы выявить его конкретное место в системе и иерархии ценностей, охраняемых юридическими нормами,. необходимо определить сущность, содержание, структуру данного права.

Коль скоро содержание субъективного права «образует конкретные юридические возможности, правомочия, которые предоставляются и гарантируются субъекту (управомоченному)»2, то раскрытие этого права необходимо вести через систему взаимосвязанных юридических возможностей.

Право на поддержку — не только элемент свободы человека, но и естественное право личности. Как элемент свободы.— это право субъективно по- тому, что человек волен сам решать, добиваться ему поддержки либо нет, значима для него помощь со стороны государства либо нет, бесполезна; и бесцельна.

Думается, право на государственную поддержку есть естественное право. Такой вывод очевиден уже потому, что любая личность (в истинном смысле этого термина) даже на подсознательном уровне желает государственного, общественного либо личного признания, выделения, положительной оценки своей деятельности. МЬІІ разделяем мнение В.М. Баранова и С.А.Денисова, которые под естественным объективным правом понимают «нормы, вытекающие из объективно присутствующих социальных и психологических свойств общества, свойств группы, из которых оно состоит, объективных социальных, психологических и биологических свойств людей на данной стадии их развития, из окружающей человека сферы обитания»1. Нет необходимости в данной работе вступать в дискуссию относительно наличия либо отсутствия естественных прав. «Несмотря на утверждение в российской современной юриспруденции теории естественных прав, — верно подчеркивает Г.Б. Романовский, — у данной теории есть немало противников, которые отнюдь не являются социалистами или; коммунистами»1. Мы считаем важным лишь акцентировать внимание на природном стремлении личности к публичному признанию, а с ним и оценкой, общественным закреплением своих заслуг. И это не зависит от формы и полноты юридического права на поддержку со стороны государства.

Однако авторитетность и, распространенность этого- субъективного права многократно может быть повышена, если оно получит развернутое законодательное опосредование. Только в государстве право на поддержку приобретет свою ценность.

Закрепление анализируемого субъективного права в действующем законодательстве приводит к его реальному осуществлению (именно как полноценного субъективного права), к эффективному либо малоэффективному функционированию. Федеральный закон от 17 июня 1996 года№ 74-ФЗ «О национально-культурной автономии»2 в статье 4 устанавливает права национально-культурной автономии: «Национально-культурная автономия имеет право: получать поддержку со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления, необходимую для сохранения национальной самобытности, развития национального (родного) языка и национальной культуры».

http://studexpo.ru/1097869/igp/ponyatie_gosudarstvennoy_podderzhki

Министерство экономического развития
Иркутской области

Меры государственной поддержки

Категории налогоплательщиков, предусмотренные Законами иркутской области

Установленные пониженные налоговые ставки

ющие предусмотренные Законом отдельные виды экономической деятельности

в отношении приобретенного и (или) вновь созданного имущества (ранее не являвшегося объектом налогообложения по налогу на территории области), а также достроенного, дооборудованного, реконструированного, модернизированного и (или) технически перевооруженного имущества на сумму увеличения его первоначальной стоимости

25 % от установленной налоговой ставки, если стоимость объекта (объектов) основных средств составляет более 10 млн. рублей

1) Выручка от реализации товаров (работ, услуг) по указанному виду (видам) экономической деятельности в налоговом (отчетном) периоде составляет более 70 % от общей суммы выручки от реализации товаров (работ, услуг);

2) Отсутствует задолженность по налогам, сборам, пеням и штрафам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

25 % от установленной налоговой ставки, если стоимость объекта (объектов) основных средств составляет более 50 млн. рублей, а также в размере 50 % от установленной налоговой ставки в течение следующего налогового периода

25 % от установленной налоговой ставки, если стоимость объекта (объектов) основных средств составляет более 100 млн. рублей, а также в размере 50 % от установленной налоговой ставки в течение двух следующих налоговых периодов

Организации, осуществляющие производство пива на территории Иркутской области

Организации, осуществляющие вид(виды) экономической деятельности, включенные в подклассы 50.3 «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта»,
50.4 «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта»

Организации — резиденты индустриальных (промышленных) парков, осуществляющие вид (виды) экономической деятельности на территории области, включенный (включенные) в раздел C «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2)

1) Выручка от реализации товаров (работ, услуг) по указанному виду (видам) экономической деятельности в налоговом (отчетном) периоде составляет более 80 процентов от общей суммы выручки от реализации товаров (работ, услуг);

2) Принято к бухгалтерскому учету в течение налогового (отчетного) периода в качестве основных средств амортизируемого имущества, объединенного в пятую — десятую амортизационные группы в соответствии с пунктом 3 статьи 258 Налогового кодекса Российской Федерации, на сумму более 5 миллионов рублей;

3) Отсутствует задолженность по налогам, сборам, пеням и штрафам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

4) Ведение организациями раздельного бухгалтерского учета объектов основных средств, расположенных в границах индустриального (промышленного) парка и за его пределами;

5) С момента присвоения в соответствии с законодательством Российской Федерации статуса резидента индустриального (промышленного) парка которым прошло не более пяти лет;

6) Индустриальный (промышленный) парк, резидентами которого являются организации, включен в реестр индустриальных (промышленных) парков, соответствующих дополнительным требованиям, установленным Правительством Иркутской области.

Организации – управляющие компании индустриальных (промышленных) парков, с момента включения которых в реестр управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, соответствующих дополнительных требованиям, установленным Правительством Иркутской области, прошло не более пяти лет

Отсутствует задолженность по налогам, сборам, пеням и штрафам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

Организации — резиденты территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории области

(ТОСЭР «Усолье-Сибирское»), с момента получения которыми данного статуса прошло не более 5 лет

1) Выручка от реализации товаров (работ, услуг) от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, в налоговом (отчетном) периоде составляет более 70 процентов от общей суммы выручки от реализации товаров (работ, услуг);

2) Отсутствует задолженность по налогам, сборам, пеням и штрафам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

3) Ведение организациями раздельного бухгалтерского учета объектов основных средств, используемых в деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, и объектов основных средств, используемых при осуществлении иной деятельности.

НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ

(Закон Иркутской области от 12.07.2010 № 60-оз «О пониженных налоговых ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, для отдельных категорий налогоплательщиков»)

Организации – резиденты особой экономической зоны

Ведение раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами территории особой экономической зоны.

Организации — участники региональных инвестиционных проектов,включенные в реестр участников региональных инвестиционных проектов

0% в течение первых пяти налоговых периодов,

10 % — в течение следующих

пяти налоговых периодов

Соответствие региональных инвестиционных проектов требованиям, установленным статьей 25.8 и 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации.

Организации — резиденты индустриальных (промышленных) парков, осуществляющие вид (виды) экономической деятельности на территории Иркутской области, включенный (включенные) в раздел C «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2)

1) Выручка от реализации товаров (работ, услуг) по указанному виду (видам) экономической деятельности в налоговом (отчетном) периоде составила более 80 процентов от доходов от реализации, определенных в соответствии со статьей 249 Налогового кодекса Российской Федерации;

2) Объем инвестиций в основные средства, используемые при осуществлении указанного вида (видов) экономической деятельности на территории индустриального (промышленного) парка, в налоговом (отчетном) периоде составляет более 5 миллионов рублей;

3) Отсутствие задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

4) Ведение раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территории индустриального (промышленного) парка, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами индустриального (промышленного) парка;

5) С момента присвоения в соответствии с законодательством Российской Федерации статуса резидента индустриального (промышленного) парка которым прошло не более пяти лет;

6) Индустриальный (промышленный) парк, резидентами которого являются организации, включен в реестр индустриальных (промышленных) парков, соответствующих дополнительным требованиям, установленным Правительством Иркутской области.

Организации, осуществляющие предусмотренные Законом отдельные вид (виды) экономической деятельности на территории Иркутской области

(выручка от реализации товаров, работ, услуг составила более 70 % от общей суммы выручки от реализации товаров, работ, услуг)

в зависимости от доли стоимости приобретенного и (или) вновь созданного объекта (объектов) основных средств, используемых при осуществлении вида (видов) экономической деятельности, в общей стоимости основных средств

1) Отсутствие задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2) Ведения раздельного бухгалтерского учета объектов основных средств по каждому виду (видам) экономической деятельности.

Организации, осуществляющие предусмотренные Законом отдельные вид (виды) экономической деятельности на территории Иркутской области

(выручка от реализации товаров, работ, услуг составила более 80 % от общей суммы выручки от реализации товаров, работ, услуг)

в зависимости от доли стоимости приобретенного и (или) вновь созданного объекта (объектов) основных средств, используемых при осуществлении вида (видов) экономической деятельности, в общей стоимости основных средств

Организации — резиденты территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Иркутской области(ТОСЭР «Усолье-Сибирское»)

0% в течение первых пяти налоговых периодов,

10 % — в течение следующих

пяти налоговых периодов

Соответствие требованиям и условиям, установленным статьей 284.4 Налогового кодекса Российской Федерации.

УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

(Закон Иркутской области от 30.11.2015 года № 112-оз «Об особенностях налогообложения при применении упрощенной системы налогообложения»)

Индивидуальные предприниматели, впервые зарегистрированные после 1 января 2016 года и осуществляющие предпринимательскую деятельность по одному или нескольким видам предпринимательской деятельности

Осуществление деятельности на территории Иркутской области.

Резиденты индустриальных (промышленных) парков, включенных в реестр индустриальных (промышленных) парков, соответствующих дополнительным требованиям, установленным Правительством Иркутской области, с момента присвоения статуса которым прошло не более пяти лет

1) Объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, от деятельности (за исключением оптовой и розничной торговли), осуществляемой на территории индустриального (промышленного) парка,

2) Ведение раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территории индустриального (промышленного) парка, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами территории индустриального (промышленного) парка.

Налогоплательщики, у которых за отчетный (налоговый) период не менее 70% дохода составит доход от осуществления одного или нескольких видов деятельности

1) Осуществление деятельности на территории Иркутской области;

2) Объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов.

Налогоплательщики, у которых за отчетный (налоговый) период не менее 70% дохода составит доход от осуществления одного или нескольких видов деятельности

ПАТЕНТНАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

(Закон Иркутской области от 29.11.2012 года № 124-ОЗ «О применении индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения на территории иркутской области»

Индивидуальные предприниматели, впервые зарегистрированные после 1 января 2016 года

и осуществляющие предпринимательскую деятельность по одному или нескольким видам предпринимательской деятельности

1) Осуществление деятельности на территории Иркутской области;

2) Статус налогоплательщика – индивидуальный предприниматель;

3) Ограничения по объему доходов от деятельности по всем полученным предпринимателем патентам в год и численности работников по всем видам деятельности, которые осуществляет индивидуальный предприниматель.

Индивидуальные предприниматели, в отношении которых применяется патентная система налогообложения

http://irkobl.ru/sites/economy/untitled.php?sphrase_id=19898668

Перечень мер государственной поддержки

Ежедневный мониторинг мер государственной поддержки бизнеса и населения в связи с минимизацией последствий новой коронавирусной инфекции на территории РФ

  • Приведенный ниже перечень мер федерального и регионального уровня является оперативной информацией, актуальной на дату подготовки данного документа. Формулировки и параметры вводимых мер могут быть изменены последующими решениями органов власти. Приведенные ссылки на законодательные акты и статьи актуальны на дату подготовки данного документа и могут быть изменены авторами позднее. Перечень мер включает как законодательно утвержденные меры поддержки, так и анонсированные меры, находящиеся в стадии обсуждения и проработки.
  • Меры ранжируются по уровню принятия решения (федеральный/региональный), региону, органу власти (Федеральное правительство, ГД, ЦБ, министерства, ФНС, региональные правительства, крупные российские компании), получателю поддержки (бизнес, население, секторы) и функциональному направлению (кредитование, финансирование, администрирование, сборы).
  • Список регионов будет дополняться и расширяться. В пилотной версии 18 регионов – Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Волгоградская область, Воронежская область, Калининградская область, Красноярский край, Нижегородская область, Новосибирская область, Омская область, Приморский край, Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Ростовская область, Самарская область, Ульяновская область, Челябинская область.
  • Рекомендованный тип устройства для просмотра — компьютер.

Информация, содержащаяся в настоящей таблице, предназначена исключительно для общего ознакомления и не может служить основанием для осуществления каких-либо действий или отказа от действий. Применение законодательных и нормативных актов может варьироваться в зависимости от конкретных обстоятельств, а сами акты подвержены частым изменениям. По всем конкретным вопросам следует обращаться за консультацией к специалисту относительно применения положений законодательно-нормативных актов. Компания EY («Эрнст энд Янг») не несет ответственности, в том числе связанной с профессиональной небрежностью, за ущерб, причиненный каким-либо лицам в результате действий или, напротив, отказа от действий на основании сведений, содержащихся в настоящей таблице.

Вебинары EY

Ознакомьтесь с календарем онлайн-мероприятий по теме антикризисного управления, непрерывности бизнеса, перестройки бизнес-процессов, цепочек поставок и нового законодательства, связанного с минимизацией последствий COVID-19

Tax Messenger

Узнайте актуальную информацию о последних событиях в области налогообложения, права и трудового законодательства.

Меры государственной поддержки определение - картинка 6

Как устоять перед COVID-19

У нас есть ответы на самые важные вопросы для сохранения непрерывности процессов и устойчивости бизнеса.

Команда

Свяжитесь с нами, чтобы получить оперативную поддержку

Получите помощь от специалистов EY в области антикризисного менеджмента, обеспечения непрерывности бизнес-процессов и устойчивости бизнеса.

Название EY относится к глобальной организации и может относиться к одной или нескольким компаниям, входящим в состав Ernst & Young Global Limited, каждая из которых является отдельным юридическим лицом. Ernst & Young Global Limited – юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Великобритании, − является компанией, ограниченной гарантиями ее участников, и не оказывает услуг клиентам.

EY | Assurance | Tax | Transactions | Advisory

О компании EY

Компания EY является международным лидером в области предоставления аудиторских, налоговых, транзакционных и консалтинговых услуг. Наши уникальные решения и услуги высочайшего качества помогают укреплять доверие к рынкам капитала и экономике в различных странах мира. Мы формируем выдающихся лидеров, под руководством которых наш коллектив всегда выполняет взятые на себя обязательства. Тем самым мы вносим значимый вклад в улучшение деловой среды на благо наших сотрудников, клиентов и общества в целом.

Название EY относится к глобальной организации и может относиться к одной или нескольким компаниям, входящим в состав Ernst & Young Global Limited, каждая из которых является отдельным юридическим лицом. Ernst & Young Global Limited – юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Великобритании, − является компанией, ограниченной гарантиями ее участников, и не оказывает услуг клиентам. Более подробная информация представлена на нашем сайте: ey.com.

© 2019 EYGM Limited. Все права защищены.

Информация, содержащаяся в настоящей публикации, предназначена лишь для общего ознакомления и не должна рассматриваться в качестве профессиональных рекомендаций в области бухгалтерского учета, налогообложения или в иных областях. По всем конкретным вопросам следует обращаться к специалисту по соответствующему направлению.

Добро пожаловать на EY.com

В дополнение к файлам cookie, которые обязательны для корректного функионирования веб-сайта, мы используем следующие виды cookies, чтобы сделать ваше прибывание на сайте комфортным и улучшить наши услуги: функциональные файлы cookie повышают удобство использования сайта (например, запоминают настройки); файлы cookie, отвечающие за эффективность, измеряют производительность и улучшают ваш опыт работы с сайтом; рекламные / целевые файлы cookie устанавливаются третьими лицами, совместно с которыми мы проводим рекламные кампании, и позволяют нам размещать рекламные объявления, представляющие интерес именно для вас; файлы coookie для социальных сетей позволяют вам делиться контентом в социальных сетях, таких как Facebool и Twitter.

Вы можете в любое время отозвать своё согласие с нашей Политикой в отношении файлов cookie. Для этого вам нужно перейти по ссылке, находящейся внизу любой страницы на сайте.

http://www.ey.com/ru_ru/covid-19/list-of-government-support-measures

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях