WordPress

Меры государственной поддержки сельского хозяйства

Меры государственной поддержки сельского хозяйства - картинка 1
Самое важное по теме: "Меры государственной поддержки сельского хозяйства" с полными данными и описанием от специалистов. Если после прочтения возникли вопросы, то обращайтесь к дежурному консультанту.

Государственная поддержка сельского хозяйства

По существу государственная поддержка сельского хозяйства представляет собой законодательно закреплённый сложный механизм, включающий меры воздействия на доходы сельскохозяйственных товаропроизводителей, структуру и размеры сельскохозяйственного производства, агропродовольственный рынок, социальную инфраструктуру села посредством выделения на эти цели из бюджетов различных уровней финансовых средств. Поэтому определяющим фактором в системе мер государственной поддержки является бюджетная поддержка, направленная на комплексное развитие сельского хозяйства.

Классификация государственной поддержки сельского хозяйства

Правовые меры государственной поддержки сельского хозяйства включает три группы:

· меры, предусматривающие выплаты бюджетных средств непосредственно сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях поддержки их доходов. К ним относятся субсидии на реализацию растениеводческой и животноводческой продукции, в том числе некоторые компенсационные платежи (на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных, на приобретение элитных семян и племенных сельскохозяйственных животных, минеральных удобрений и средств химизации, на электроэнергию и др.), проведение закупочных интервенций (с установлением предельного уровня минимальных цен на сельскохозяйственную продукцию).

· меры, направленные на поддержку инвестиционных проектов по строительству и приобретению основных фондов (например, строительству животноводческих комплексов и ферм, приобретению племенного скота).

· меры, направленные на обеспечение устойчивого развития сельских территорий, повышение занятости и уровня жизни сельского населения. И, наконец, к четвёртой группе относятся меры, направленные на финансирование услуг, оказываемых сельскому хозяйству. Все перечисленные меры способствуют восстановлению социальной справедливости по отношению к сельскохозяйственным товаропроизводителям и повышению их доходности.

Законодательством установлены цели, на которые должны быть использованы бюджетные средства, направляемые на поддержку и развитие агропромышленного производства. Так, средства федерального бюджета, согласно ст. 3 Закона «О государственном регулировании агропромышленного производства», должны использоваться на:

* поддержку инвестиционной деятельности, включая приобретение новой техники и оборудования, сортовых семян и племенных животных, в соответствии с федеральными целевыми программами;

* повышение плодородия почв, проведение мелиоративных мероприятий, содержание государственных мелиоративных систем, осуществление работ по борьбе с вредителями и болезнями сельскохозяйственных культур, предупреждение и ликвидацию карантинных и особо опасных инфекционных заболеваний животных, а также проведение научных исследований и мероприятий по охране окружающей среды;

* кредитование и страхование в сфере агропромышленного производства;

* компенсацию части затрат на приобретение материальных ресурсов и энергоносителей, дотации на поддержку племенного животноводства, элитного семеноводства и производства гибридных семян сельскохозяйственных культур.

http://studbooks.net/1122914/agropromyshlennost/gosudarstvennaya_podderzhka_selskogo_hozyaystva

Меры государственной поддержки сельского хозяйства

Государственная поддержка агропромышленного комплекса осуществляется в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы в форме предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.

Направления государственной поддержки сельского хозяйства:

  • Возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии.
  • Возмещение части процентной ставки по кредитам и займам.
  • Целевые государственные программы поддержки отраслей сельского хозяйства (животноводства, растениеводства и т.д.).
  • Государственная поддержка малых форм хозяйствования (субсидии на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения).
  • Государственная поддержка экономически значимых региональных программ.
  • Субсидии на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям.
  • Субсидии на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности.
  • Субсидии на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.

Какие сельхозпроизводители могут рассчитывать на государственную поддержку?

Главным критерием получения государственной поддержки в сфере сельского хозяйства является наличие материальных активов у предприятия — земли сельхоз назначения, помещения для выращивания скота и птицы, производственное оборудование (собственность, аренда или земля под застройку).

Вне зависимости от того, планируете ли Вы открытие нового сельхозпредприятия, или развитие существующего, Вам необходимо проверить соответствие формальным требованиям конкретной Программы.

Порядок предоставления субсидий:

  1. Оценка условий (требований) получения субсидий —сельскохозяйственные товаропроизводители выбирают необходимую им субсидию и оценивают условия ее получения.
  2. Подача заявки и необходимых документов — сельскохозяйственные товаропроизводители подготавливают заявку и документы, необходимые для получения субсидии, и предоставляют их в региональный орган управления АПК согласно утвержденным нормативно-правовым актам.
  3. Рассмотрение заявки и документов — после предоставления сельскохозяйственными товаропроизводителями заявки и документов региональный орган управления АПК рассматривает предоставленные документы в течении установленного нормативно-правовыми актами времени.
  4. Уведомление об оказании поддержки или мотивированный отказ — после рассмотрения документов региональный орган управления АПК принимает решение о предоставлении субсидии или отказе от предоставления субсидии и сообщает сельскохозяйственному товаропроизводителю о принятом решении.
  5. Доведение субсидии в случае решения об оказании поддержки — при принятии региональным органом управления АПК решения о предоставлении субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям перечисляются средства предусмотренные на оказание государственной поддержки.
  6. Контроль за порядком предоставления субсидий и контроль за их целевым использованием — на всех уровнях предоставления государственной поддержки осуществляется контроль за выполнением условий и требований, установленных при предоставлении субсидий, а также за целевым использованием субсидии.

Программы поддержки действуют в на всей территории Российской Федерации.Однако региональные власти имеют полномочия на их расширение и адаптацию под территориальную специфику. Поэтому, для получения государственной поддержки вашего сельхозпредприятия, рекомендуем Вам обращаться в органы управления АПК Вашего региона. И только после этого думать о привлечении стороннего специалиста, который поможет подготовить комплект документов для получения субсидии.

Структурное подразделение органа регионального управления АПК:

Отдел государственной поддержки сельхозпроизводителей

Телефоны: +7 (473) 213-74-40

Адрес: 394006, г.Воронеж, пл.Ленина д.12

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

http://agriculture-info.ru/business/support

Государственная поддержка сельского хозяйства

Сельское хозяйство – это отрасль экономики, которая нацелена на обеспечение жителей страны продовольствием и получение сырья для ряда промышленных отраслей.

Принципы государственной поддержки агропромышленного сектора

В основе организационно-экономического механизма государственной поддержки и регулирования агропромышленного комплекса в экономике заложены следующие принципы:

  • достаточность средств, выделяемых из бюджета, и строгое следование запланированным показателям бюджетного финансирования;
  • целевая государственная поддержка, приоритетность при распределении ассигнований, которые выделяются из бюджета на поддержку аграрных секторов экономики;
  • упреждающий характер поддержки, который позволяет предотвратить дестабилизацию аграрных рынков;
  • своевременность поддержки и содействия в разрешении неотложных вопросов развития аграрного сектора;
  • адресность мер государственной поддержки;
  • доступность отдельных форм государственной поддержки всем сельскохозяйственным товаропроизводителям разного хозяйственного уклада;
  • гласность при прогнозировании размера поддержки, распределении, использовании и контроле бюджетных средств;
  • гибкость мер поддержки, подразумевающая своевременную реакцию на изменения агропродовольственных рынков;
  • анализ региональной специфики при планировании единого рыночного пространства государства, а в процессе софинансирования отдельных целевых программ;
  • прозрачность механизма оказания поддержки не только с позиции движения средств бюджета, но и с позиции критериев ее предоставления;
  • контроль своевременности, целевого использования и эффективности государственной поддержки.

Готовые работы на аналогичную тему

Формы государственной поддержки аграрного сектора

Механизм государственной поддержки должен включать различные формы ее предоставления:

  • прямая (субсидирование),
  • косвенная (льготное налогообложение),
  • опосредованная (напрямую не связанная с производством аграрной продукции).

Благодаря гармоничному сочетанию всех этих форм механизм поддержки получает дополнительную эффективность и устойчивость.

Формы государственной поддержки сельского хозяйства должны создавать подходящие условия организационно-экономического функционирования товаропроизводителей, включая условия для оптимального использования кредитных и бюджетных средств, поскольку убыточность сельскохозяйственных организаций закрывает им доступ к средств бюджетной поддержки.

Многообразие форм государственной поддержки способствовало формированию многоканальной системы. На федеральном уровне используется форма прямой поддержки, предполагающая:

Задай вопрос специалистам и получи
ответ уже через 15 минут!

  • предоставление бюджетных субсидий на развитие сельскохозяйственного производства и приобретение материально-технических ресурсов;
  • субсидирование инвестиционного и краткосрочного кредитования организаций агропромышленного комплекса;
  • оформление субсидий на частичную компенсацию затрат на страхование урожайности сельхозкультур и затрат капитального характера.

Косвенные формы поддержки предполагают осуществление закупок сельскохозяйственной продукции для государственных нужд, регулирование рынка через закупочные и товарные интервенций с зерном, защиту интересов товаропроизводителей при их внешнеэкономической деятельности.

Опосредованные формы поддержки на федеральном уровне включают мероприятия по созданию благоприятных условий социально-экономического функционирования сельхозтоваропроизводителей. Среди таких мер: реструктуризация задолженности предприятий сельского хозяйства в части платежей в бюджет, государственные внебюджетные фонды, а также поставщикам ресурсов. Опосредованная поддержка выражает в создании специальных налоговых режимов и стимулировании аграрной науки.

Государственная поддержка сельского хозяйства в РФ

Агропромышленный комплекс – это важнейший сектор российской экономики. В области сельского хозяйства главные принципы свободного рынка, связанные с соотношением спроса и предложения, дополняются активным регулированием со стороны государства. Государственная поддержка сельского хозяйства в настоящее время осуществляется через Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынка сельскохозяйственной продукции. Это программа предусматривает субсидирование из федерального бюджета следующих основных направлений:

  • развитие агропромышленных отраслей;
  • стимулирование инвестиций в агропромышленный комплекс;
  • технологическая и техническая модернизация, основанные на передовых методах инновационного развития;
  • расширение мелиорации сельскохозяйственных земель в России;
  • повышение устойчивости развития сельских территорий.

Государственные программы развития сельского хозяйства в нашей стране переведены на проектное управление, что позволяет государству уходить от большого количества «размытых» индикаторов и обеспечивать эффективное управление выделяемыми бюджетными средствами для достижения приоритетных целей, среди которых:

  • повышение национальной продовольственной безопасности;
  • наращивание добавленной стоимости в сфере сельского хозяйства;
  • увеличение темпов прироста экспорта сельскохозяйственной продукции;
  • рост инвестиций в сферу сельского хозяйства, а также объема ресурсов, располагаемых домашними хозяйствами в сельской местности.

В настоящее время реализуется несколько стратегических проектов, приоритетными из которых являются проекты по экспорту продукции агропромышленного комплекса; развитию агропромышленных отраслей с ускоренным импортозамещением основной сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; стимулированию инвестиционной активности в сельском хозяйстве и проекты по технической модернизации предприятий агропромышленного комплекса.

Так и не нашли ответ
на свой вопрос?

Просто напиши с чем тебе
нужна помощь

http://spravochnick.ru/ekonomika/gosudarstvennaya_podderzhka_selskogo_hozyaystva/

Господдержка сельского хозяйства

Субсидирование инвестиционных кредитов: Документы, Формы заявок на участие

Компенсация части понесенных затрат, направленных на создание и (или) модернизацию объектов АПК: Документы, Полезная информация

Льготное кредитование для сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, переработку и (или) реализацию сельскохозяйственной продукции

Агрострахование. Федеральным законом № 260-ФЗ предусмотрено, что сельскохозяйственные товаропроизводители уплачивают 50% начисленной страховой премии по договору сельскохозяйственного страхования, остальные 50% перечисляются уполномоченным органом субъекта Российской Федерации на расчетный счет страховщика на основании заявления сельскохозяйственного товаропроизводителя

Субсидия на повышение продуктивности в молочном скотоводстве: О субсидии, Документы

http://agro.marimmz.ru/gospodderjka-selskogo-hozyaystva

Государственная поддержка сельского хозяйства как фактор эффективности экономики России

Сельское хозяйство играет важнейшую роль в экономике любой из стран мира. Обращаясь к истории, можно сделать вывод о том, что со времен раннего земледелия для удовлетворения растущих физиологических потребностей человек отдавал сельскому хозяйству наибольшее предпочтение. Поэтому в современное время роль и значение сельского хозяйства сложно недооценивать. Сельское хозяйство обеспечивает населения продовольственными продуктами, создавая, таким образом, продовольственную безопасность государства.

Сельское хозяйство в дополнение к своей важной стратегической роли может обеспечивать сырьевыми материалами множество промышленных предприятий различного направления [1]. Более того, сельское хозяйство как бы напоминает человечеству о начале своего существования, сохраняя при этом самобытность национальности и сложившийся традиционный уклад всей жизни. Также сельское хозяйство в силе создавать спрос на продукцию из отрасли тяжелой промышленности. Это достигается за счет внедрения новых технологий и оборудования в процессы сельскохозяйственного производства из-за перехода на интенсивный путь развития в ряде государства.

Определяя для сельского хозяйства в каждой стране достаточно высокую роль, нельзя сказать, что с позиции ведения частного дела или бизнеса значимость аграрного сектора занижается, причем искусственно. Такая зависимость обозначена присутствием специфических природно-климатических условий и достаточно низкой инвестиционной привлекательностью самой отрасли сельского хозяйства. Наличие диспаритета также сильно влияет на развитие сельского хозяйства. Диспаритет возникает из-за неэквивалентности товарообмена в сельском хозяйстве с другими секторами экономики, объясняя это потерей потребительских свойств конечного продукта в результате процесса производства [2]. В результате такой важный стратегическом плане сектор экономики сельского хозяйства встает перед вопрос выживаемости. Данный вопрос можно решить благодаря государственной поддержке.

Под государственной поддержкой понимается система программ и мероприятий, несущих финансовое облегчение для сельскохозяйственного сектора путем снижения налогового бремени, выделением субсидий, применением эффективной системы страхования и т.п. Государственная поддержка сельского хозяйства должна стать практически естественной компенсацией для аграрной отрасли в условиях существования на свободном рынке.

Подводя итоги по предыдущим годам выполнения государственной программы по поддержке сельского хозяйства, можно сказать, что плановый индекс производства сельского хозяйства не был достигнут. В 2008 году плановое значения составляло 103,8, по факту – 110,8. В 2009 году план – 103,9, факт – 101,4. В 2010 году: план 104,1, факт – 88,1 [3].

Чтобы определить значимость государственной поддержки, достаточно знать об особенностях сельского хозяйства, как отрасли. У данной отрасли присутствует фактор слабого финансового состояния наибольшего количества сельскохозяйственных производств. Также стоит учитывать присутствие незавершенности различных институционных и земельных преобразований в самом аграрном секторе России.

Материал и методы

Сельское хозяйство является стратегически важным сектором экономики России. Поэтому для объективного рассмотрения поставленного вопроса следует определить первоначальные проблемы данной отрасли. Одной из причин появления проблем кроется в наличии действующих законов.

Их введение и исполнение отразилось в региональной дифференциации и достаточно низком качестве почвы. Обострение социальных и бытовых проблем населения на селе стало следствием слабой оперативности и низкой компетенции государственных служащих, разрабатывающих регламентирующие документы к исполнению. В результате, в сельском хозяйстве России используется преимущественно ручной труд и видна достаточно низкая степень автоматизации сельскохозяйственного производства.

Можно сделать заключение о том, далеко не все проблемы производства с низкой рентабельностью можно решить на микроэкономическом уровне самого предприятия [4]. Также не всегда решение поставленной задачи может зависеть от профессионализма и опыта собственников предприятия или же приглашенных топ-менеджеров. Напрашивающимся решением является только государственная поддержка.

Государственная поддержка сельского хозяйства, осуществляемая в комплексе, может дать дополнительные возможности аграрному сектору для выхода на конкурентоспособный уровень. Как следствие, сельскохозяйственные предприятия потенциально способны выпускать товары и услуги мирового стандарта качества для многих рынков, при этом сохраняя и повышая реальных доходы непосредственно своих граждан.

Чтобы определить приоритеты государственной поддержки, стоит найти индикаторы состояния сельского хозяйства. Под индикатором понимается интегральный показатель, который количественно определяет только качественные характеристики развития аграрного сектора в течение определенного срока. Такие индикаторы в точности отражают настоящую производственную реальность, а также инновационные и экономические показатели. Прежде чем, обозначать индикаторы, следует определить значение понятия эффективность сельского хозяйства.

Часто проблему повышения эффективности сельского хозяйства осуществляют без внимания эффективности введения бюджетных средств. Часто и ошибочно заранее бюджетные средства считают незначительными и неэффективными, не рассматривая при этом способы их применения [5]. Само понятия эффективности неотделимо от понятия критерий эффективности. Под критерием эффективности понимается показатель, изменение которого дает определение большей или наоборот меньшей эффективности потраченных ресурсов.

Особенность определения понятия эффективности сельскохозяйственного производства заключается в том, что нельзя забывать о природных условиях наряду с уже обозначенными научно-техническими, политическими, социальными и экономическими критериями.

Земля, являющаяся основным средством для сельского хозяйства, имеет абсолютно разные характеристики в каждом регионе России [6]. Поэтому разрабатывая критерии государственной поддержки, нельзя не учитывать данную специфику для получения наибольшей эффективности вложения бюджетных средств. Государственная поддержка сельского хозяйства не может быть отделена от политической составляющей вопроса.

Система государственного кредитования также должна учитывать интересы сельского хозяйства. По итогам 2013 года, к примеру, кредитной организации ОАО «Россельхозбанк» удалось показать наибольший объем выданных кредитов для аграрно-промышленного комплекса страны, равный 553,1 млрд руб. В том числе инвестиционные кредиты составили 249,92 млрд руб. Также общий объем выданных кредитов был создан кредитными организациями: ОАО «Сбербанк России», ОАО «Газпромбанк», ОАО «Банк ВТБ», ГК «Внешэкономбанк». Общий объем кредитов в 2013 году составил 1156,47 млрд руб [7].

В настоящее время нефинансовые меры поддержки сельского хозяйства определены исполнением и следованию регламенту в рамках Федерального Закона «О развитии сельского хозяйства» от 29.12.2006 №264-фз (в ред. от 23.07. 2013). При этом основные направления государственной поддержки реализуются через так называемые дорожные карты развития аграрного сектора, а также через государственные программы развития сельского хозяйства и производства. Схематично можно рассмотреть основные принципы государственной поддержки [8].

Меры государственной поддержки сельского хозяйства - картинка 3

Рисунок 1. Основные принципы государственной поддержки.

Таким образом, система государственного влияния должна создавать именно благоприятные условия для развития аграрного сектора.Поэтому необходимо решать следующие задачи:

1. Обеспечивать продовольственную безопасность государства.

2. Стимулировать рост сельскохозяйственного производства и готовой продукции, преследуя интересы собственной страны.

3. Создавать специализированные фонды для поддержки сельскохозяйственного производства.

4. Содействовать развития агропромышленной интеграции и кооперации сельского хозяйства в стадиях переработки, хранения и реализации продукции.

5. Расширить в области науки исследования рынка сельского хозяйства и создавать действующие жизненные рыночные модели эффективного управления в современных условиях.

6. Усиливать государственную поддержку как на федеральном, так и на региональном уровне путем внедрения современных технологических процессов в сельскохозяйственное производство.

Результаты и обсуждение

В результате систематического рассмотрения вопроса следует подчеркнуть, что государственная поддержка сельскохозяйственного производства осуществляется как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов государства. Далее распределение идет по муниципалитетам и городским поселениям.

Для всех регионов на сегодняшний день средства распределяются по одинаковой методике. Форма такой государственной поддержки также едина и предоставляется в виде субсидий. Рассмотрим на схеме направления финансовой поддержки сельскохозяйственным производителям от федерального бюджета [9].

Меры государственной поддержки сельского хозяйства - картинка 4

Рисунок 2. Направления финансовой поддержки сельскохозяйственным производителям от федерального бюджета.

Под бюджетным финансированием определяется безвозмездная передача государством средств сельскохозяйственным предприятиям для осуществления деятельности. В свою очередь бюджетное финансирование делится на субсидии, дотации и субвенции.

Субсидирование сельскохозяйственных предприятий в России происходит под определенные процессы и функции предприятий. Среди них можно выделить:

1. Уплата процентов по краткосрочным займам. Данные займы предоставляются кредитными организациями на приобретение посадочного материала и семян, а также на горюче-смазочные материалы, корма, средства химзащиты и .тд.

2. Уплата процентов по кредитам инвестиционного характера. Данные займы выдаются на покупку машин, техники и оборудования различного производства, а также под приобретение животных, зверей, молодняка, рыб и посадочного материала исключительно племенной принадлежности.

3. Государственная поддержка других отдельных отраслей сельского хозяйства, таких как хмелеводство, овцеводство и виноградарство.

Чтобы получить субсидии, сельскохозяйственное предприятие не должно иметь просроченной задолженности по платежам в федеральный бюджет и внебюджетные фонды государства.

Еще одним аспектом государственной поддержки сельскохозяйственного производства является поддержка экспортного потока продукции. Необходимо укрепить экспортный потенциал России, т.к. это является фактором развития всей экономики государства[10]. Государство должно иметь интерес к развитию и поддержке компаний-экспортеров. Результатом такой поддержки является непосредственный рост объемов производства сельскохозяйственной продукции. Соответственно произойдет и прирост налоговых отчислений в бюджет.

В итоге рассмотренного вопроса следует отметить, что подход к решению проблем сельского хозяйства должен осуществляться комплексно. Поэтому и государственная поддержка сельского хозяйства должна происходить не по узким направлениям, а также комплексно [11]. Очевидно, что производство высококачественной сельскохозяйственной продукции выведет страну и экономику в частности на новый уровень благосостояния граждан. При этом благоприятные условия будут реализованы и для сельскохозяйственных производителей. Одновременно будет сформирован перечень преимуществ страны перед другими странами на уровне мирового рынка.

При современных условиях усиленное регулирующее и поддерживающее государственное влияние на сельское хозяйство даст больше положительных тенденций к развитию отрасли. Т.к. безвозмездная помощь будет направлена на быстрое внедрение и применение результатов научно-технического труда [12, 13]. Под этим понимаются современная техника и технологии сельскохозяйственного производства: замена ручного труда на механизированный и автоматический. Таким образом, сельскохозяйственная отрасль должна быть переведена инновационную основу.

Отечественные товаропроизводители должны получать по большей части заслуженное поощрение со стороны государства за поддержку и развитие сельскохозяйственных видов деятельности [14]. Тем самым, добиваясь повышения конкурентных качеств сельскохозяйственной продукции, можно решить задачу увеличения объема экспорта продовольственных российских товаров.

Подводя итог, нельзя отрицать, что при современных условиях государственная поддержка является важным и неотъемлемым фактором успешного и эффективного развития сельского хозяйства [15, 16]. Одновременно государственная поддержка становится важнейшей задачей для современной политики аграрной сферы. Без проведения комплексной государственной поддержки сельское хозяйство России может приблизиться к кризисному состоянию или же войти в него окончательно [17, 18]. Государство не должно допускать данного исхода, т.к. сельское хозяйство является стратегически важным сектором экономики, обеспечивающим продовольственную независимость и благополучие граждан.

http://aeconomy.ru/news/economy/gosudarstvennaya-podderzhka-selskog.html

Меры государственной поддержки сельского хозяйства

Код для вставки в блог

Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013–2020 годы

Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013–2020 годы

Календарь

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПНВТСРЧТПТСБВС
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

С помощью этого календаря поиск осуществляется в рамках текущего раздела. Для поиска по всему сайту воспользуйтесь сервисом «Поиск»

Подписка

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

http://government.ru/rugovclassifier/815/

Меры государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в 2020 году

Открыла совещание заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Пермского края Жанна Перевойко. Участникам совещания была представлена информация о мерах государственной поддержки на 2020 год в области несвязанной поддержки и производства молока.

Начиная с 2020 года, существенно меняется механизм государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей. Государственная поддержка разделена на 2 части – компенсирующую (для поддержания достигнутых результатов в отрасли) и стимулирующую (для дальнейшего точечного развития производства конкретной продукции в приоритетных отраслях и развития малых форм хозяйствования).

В Пермском крае приоритетными отраслями сельского хозяйства являются производство зерновых и зернобобовых культур на кормовые цели и производство молока. Целевые показатели для Пермского края по приоритетным направлениям – производство 443, 1 тыс. тн молока и валовое производство 410 тыс. тн зерновых и зернобобовых культур.

В ходе совещания участники подробно изучили условия и порядок предоставления субсидий, требования к предприятиям, заявляющимся на получение государственной поддержки.

Во второй части совещания были рассмотрены вопросы формирования проектов для участия в отборе в рамках ведомственной целевой программы «Современный облик сельских территорий» государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий».

По итогам совещания были обозначены основные задачи по достижению результатов как отдельного для каждого предприятия, так и в целом всей отрасли.

http://agro.permkrai.ru/about/news/24648/

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Внедрение мероприятий по ресурсосбережению требует технического переоснащения сельскохозяйственных предприятий (СХП) и приобретения машин и оборудования. Для этого необходимы значительные финансовые средства, которых у основной массы предприятий недостаточно. Поэтому им оказывается помощь из федерального бюджета [19].

Федеральные органы управления должны выявлять наиболее эффективные способы ресурсосбережения по величине экономического эффекта и осуществлять финансирование научных разработок по созданию и производству новых видов техники, технологий, а также альтернативных видов топлива. В связи с этим федеральные органы должны осуществлять научно-методическое руководство и экономическую оценку этих мероприятий для определения величины поддержки.

Основными формами финансовой поддержки ресурсосбережения на федеральном уровне являются:

  • • частичное финансирование разработки и внедрения ресурсосберегающих технологий и техники;
  • • приобретение техники в федеральный лизинг или кредит с субсидированием процентной ставки за счет федерального бюджета. Предпочтение отдается ресурсосберегающей технике или комплексам машин для внедрения ресурсосберегающих технологий;
  • • частичное финансирование научных исследований и разработки оборудования для производства и применения альтернативных видов ресурсов, особенно энергоресурсов — биотоплива (биодизель, биоэтанол) и природного газа;
  • • субсидирование процентных ставок на приобретение ресурсосберегающей техники или ее комплектов;
  • • предоставление дотаций на дизельное топливо из федерального и регионального бюджетов — должно осуществляться при обязательной разработке в каждом регионе и хозяйствах системы мероприятий по экономии топлива;
  • • стимулирование научных и конструкторских работников за разработку и внедрение новых технологий, машин и оборудования, обеспечивающих экономию материальных и топливно-энергетических ресурсов, а также разработку новых видов материалов и энергоресурсов.

Экономическое стимулирование производства и применения альтернативных видов топлива должно осуществляться путем:

  • • предоставления субсидий на 1 кг произведенного топлива или 1 кВт электроэнергии;
  • • субсидирования процентных ставок за кредиты на приобретение установок (оборудования) для получения, хранения, а также доставки и раздачи альтернативных видов топлива;
  • • выделения субсидий на возделывание и производство семян культур для получения биодизельного топлива из масличных культур (например, рапса) или этанола (зерновые, сахарная свекла и т.д.) в размере 20% затрат;
  • • выделения дотаций на производство и приобретение оборудования для переработки культур на биотопливо в размере 30—50%. Для перевода тракторов и автомобилей СХП на газомоторное

топливо необходимо выделение дотаций на приобретение дорогостоящего оборудования газораспределительной компрессорной станции, газобаллонных и передвижных газозаправщиков (на базе автомобиля или тракторного прицепа) в размере 30% от их стоимости.

Необходимо сохранять порядок, установленный постановлением Правительства России от 15.01.1993 г. № 31 «О неотложных мерах по расширению замещения моторных топлив природным газом», которое устанавливает, что стоимость 1 м 3 природного газа для автомобильного транспорта, сельскохозяйственной техники не должна превышать 50% от стоимости 1 л бензина марки А-76 (А-80).

Следует сохранить принятый в 2006 г. Порядок возмещения (субсидирования) части стоимости приобретаемого дизельного топлива, который способствует уменьшению затрат СХП на его приобретение.

Экономическая эффективность ресурсосберегающих технологий подтверждается расчетами. Так, в 2010 г. по методике Поволжской машинно-испытательной станции [28] был произведен расчет технологических карт по трем технологиям: традиционной с применением вспашки, минимальной обработка почвы и прямого посева. Для корректного сравнения урожайность при расчетах принята одинаковой по всем технологиям. Результаты расчеты приведены в табл. 6.1 и 6.2.

Сравнение эффективности возделывания яровой пшеницы по различным технологиям

http://studref.com/433405/agropromyshlennost/gosudarstvennye_mery_podderzhki_resursosberezheniya_selskom_hozyaystve

Поддержка фермеров

Фермерские хозяйства

Меры государственной поддержки сельского хозяйства - картинка 7

Грантовая поддержка начинающих фермеров

Предоставляется главам крестьянских (фермерских хозяйств) – микропредприятий, ведущим деятельность не более 24 месяцев

Максимальный размер гранта:

-3 млн для разведения крупного рогатого скота

-1,5 млн для других видов деятельности

Грант финансирует
до 90% затрат

Грант должен быть израсходован
в течение 18 месяцев

Меры государственной поддержки сельского хозяйства - картинка 8

Грантовая поддержка семейных животноводческих ферм

Предоставляется на конкурсной основе главам крестьянских (фермерских) хозяйств зарегистрированным и ведущим деятельность по разведению КРС и птицы на сельской территории Краснодарского края более 24 месяцев с момента регистрации

Максимальный размер гранта:

-30 млн для разведения КРС мясного или молочного направлений

-21,6 млн для других видов деятельности

Грант финансирует
до 60% затрат

Сельскохозяйственные кооперативы

Меры государственной поддержки сельского хозяйства - картинка 9

Грантовая поддержка молодых сельскохозяйственных кооперативов

Предоставляется начинающим сельскохозяйственным потребительским перерабатывающим кооперативам, начинающим сельскохозяйственным сбытовым кооперативам и начинающим сельскохозяйственным животноводческим кооперативам, действующим не более 12 месяцев с даты регистрации

Максимальный размер гранта:

-50 млн на развитие материально-технической базы

Грант финансирует
до 90% затрат

Грант должен быть израсходован
в течение 24 месяцев

Меры государственной поддержки сельского хозяйства - картинка 11

Грантовая поддержка действующих сельскохозяйственных кооперативов

Предоставляется сельскохозяйственным потребительским перерабатывающим кооперативам и (или) сельскохозяйственным сбытовым кооперативам, действующим не менее 12 месяцев

Максимальный размер гранта:

-70 млн для развития материально-технической базы

Грант финансирует
до 60% затрат

Грант должен быть израсходован
в течение 24 месяцев

Личные подсобные хозяйства (хозяйства населения)

Меры государственной поддержки сельского хозяйства - картинка 12

Предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства

Предоставляется гражданам, проживающим на территории Краснодарского края и ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели

Предоставление государственной услуги осуществляется в срок не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявления в органе местного самоуправления.

http://msh.krasnodar.ru/gospodderzhka/podderzhka-fermerov/

Меры государственной поддержки сельского хозяйства

Меры государственной поддержки сельского хозяйства - картинка 13

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:

Включение Экранной лупы Windows:

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»:

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

http://admoblkaluga.ru/sub/selhoz/folder9/state-support/

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях