WordPress

Муниципальная программа социальная поддержка населения

Муниципальная программа социальная поддержка населения - картинка 1
Самое важное по теме: "Муниципальная программа социальная поддержка населения" с полными данными и описанием от специалистов. Если после прочтения возникли вопросы, то обращайтесь к дежурному консультанту.

Калужская область

Администрация муниципального района

«Город Людиново и Людиновский район»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 04.02.2019 № 140

Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка граждан в Людиновском районе»

В соответствии со ст. 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 44 Устава муниципального района «Город Людиново и Людиновский район», в целях предоставления мер социальной поддержки гражданам, проживающим и зарегистрированным на территории Людиновского района, администрация муниципального района «Город Людиново и Людиновский район»

  1. Утвердить муниципальную программу «Социальная поддержка граждан в Людиновском районе» (прилагается).
  2. Признать утратившими силу постановление администрации муниципального рай она «Город Людиново и Людиновский район» от 29.08.2017 № 1555 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка граждан в Людиновском районе» на 2014-2020 годы в новой редакции .
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района О.В. Игнатову.
  4. Настоящее постановление администрации вступает в силу с момента подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2019 и подлежит опубликованию в установленном законом порядке.

муниципального района Д.М. Аганичев

Приложение к постановлению

администрации муниципального района

от 04.02.2019 г. № 140

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Социальная поддержка граждан в Людиновском районе»

1 Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел социальной защиты населения администрации муниципального района «Город Людиново и Людиновский район».

2 Участники муниципальной программы

Администрация муниципального района «Город Людиново и Людиновский район» (далее — АМР);

Министерство труда и социальной защиты Калужской области (далее – МТиСЗ Ко): ежегодно заключаются соглашения между МТиСЗ Ко и АМР;

Отдел социальной защиты населения администрации МР «Город Людиново и Людиновский район» (далее – ОСЗН).

3 Цели муниципальной программы

— Создание условий для роста благосостояния граждан – получателей мер социальной поддержки;

— обеспечение своевременно и в полном объеме предоставления льготным категориям граждан, проживающим на территории Людиновского района Калужской области, мер социальной поддержки в виде пособий, компенсаций, субсидий, выплат и доплат к пенсии в рамках переданных государственных полномочий.

4 Задачи муниципальной программы

— оказание различных видов помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;

— социальная поддержка многодетных семей, семей с детьми инвалидами, семей социального риска;

— профилактика семейного неблагополучия;

— пропаганда семейных ценностей, здорового образа жизни, укрепление традиций российской семьи,

— выполнение обязательств по адресному предоставлению отдельным категориям граждан социальной помощи, услуг, льгот, субсидий социального характера в соответствии с действующим законодательством.

5 Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограммы к данной программе не предусмотрены.

6 Индикаторы муниципальной программы

— количество граждан, получивших социальную помощь;

— доля получателей ежемесячных денежных выплат, пособий и компенсаций, установленных действующим законодательством, от общей численности отдельных категорий граждан, имеющих право на получение выплат, пособий и компенсаций, установленных действующим законодательством.

7 Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2019-2025 годы, реализуется в один этап

8 Объемы финансирования муниципальной программы за счет бюджетных ассигнований

в том числе по годам:

  1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Вводная

В настоящее время социальная политика является одним их приоритетных направлений политики государства. За последнее десятилетие система социальной защиты претерпела существенные качественные изменения. Если в начале 90-х годов основные направления социальной работы ограничивались оказанием социальной поддержки престарелым и инвалидам, предоставлением социальных выплат и льгот, то сложившаяся в настоящее время комплексная система включает широкий набор мер, направленных на профилактику социального неблагополучия; помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; социальную защиту тех, кто относится к социально-уязвимым группам населения.

  • Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы.

Благодаря реализации программных мероприятий увеличилось количество граждан, получивших социальную помощь, активизировалась работа с родителями и семьями.

В 2018 году, обратившие малоимущие граждане Людиновского района получили государственную социальную помощь, в основном, в виде ежегодной единовременной денежной выплаты из средств субвенций областного бюджета, а малообеспеченным гражданам выделена материальная помощь в связи с трудной жизненной ситуацией из средств местного бюджета. Ежегодно стало традицией проводить социально-значимые мероприятия: фестивали «Семья года», «Лучики надежды», акции «С Днем рождения, малыш», «Первый раз в первый класс» и других. Обеспечено участие победителей районных мероприятий в областных фестивалях и конкурсах.

Однако стоит заметить, что вследствие падения жизненного уровня населения в целом по стране, в Людиновском районе увеличивается количество граждан, нуждающихся в поддержке. В настоящее время на учете в отделе социальной защиты населения на 01.01.2019г. состоит 3162 инвалида и 203 ребенка – инвалида в 194 семей. 3063 малообеспеченных семей (в них 4315 детей), у которых доход ниже величины прожиточного минимума на каждого члена семьи, являются получателями детского пособия. Многодетных семей в районе 559, в них воспитывается 1888 детей, неполных семей: 813, в них 1065 детей. Количество неблагополучных семей: на учете в ОСЗН состоит 89 семей (в них 129 детей).

  • Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

Отсутствие мер, направленных на поддержку нуждающихся граждан, может привести к утрате достигнутых к настоящему времени некоторых положительных результатов. Решения проблем оказания всесторонней помощи и поддержки нуждающимся слоям населения Людиновского района программным методом позволит сохранить в гражданах уверенность в социальной защищенности, в том, что государство не оставить их без внимания и поможет в трудные минуты их жизни.

На период действия программы развитие мер социальной поддержки прогнозируются в следующих направлениях:

— предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям с использованием единой базы данных, создание условий для проведения мониторинга и анализа потребностей граждан, нуждающихся в получении социальной помощи;

— внедрение современных технологий, передовых методов в предоставлении социальных услуг.

  1. Цели, задачи и индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач муниципальной программы

— создание условий роста благосостояния граждан – получателей мер социальной поддержки.

— оказание различных видов помощи гражданам, находящимся в трудной

— социальная поддержка многодетных семей, семей с детьми-инвалидами, семей

— профилактика семейного неблагополучия;

— пропаганда семейных ценностей, здорового образа жизни, укрепление традиций

— выполнение обязательств по адресному предоставлению отдельным категориям граждан социальной помощи, услуг, льгот, субсидий социального характера в соответствии с действующим законодательством.

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях

http://xn--80aefauqgljb4o.xn--p1ai/documents/334.html

Муниципальная программа социальная поддержка населения

2014 год – 3 944,13559 тыс. руб.;

2015 год – 4 288,47400 тыс. руб.;

2016 год – 5 506,31388 тыс. руб.;

2017 год — 5 057,82289 тыс. руб.;

2018 год — 5 047,67900 тыс. руб.;

2019 год — 4 407,12500 тыс. руб;

2020 год – 4 407,12500 тыс. руб.

Прогноз ожидаемых результатов реализации ПрограммыУвеличение доли граждан Тигильского муниципального района, обратившихся за социальной помощью, поддержкой и социальными услугами, до 100 процентов

1. Анализ проблемной сферы

2. Цель, задачи и сроки реализации Программы, прогноз ожидаемых результатов

3. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 72 397,16371 тыс. руб., в том числе:
краевой бюджет – 39 738,48835 тыс. руб., из них по годам:
2014 год – 27 670,46098, тыс. руб.;
2015 год – 3 760,42737 тыс. руб.;
2016 год – 2 575,60000 тыс. руб.;
2017 год – 1 433,00000 тыс. руб.;
2018 год – 1 433,00000 тыс. руб.;
2019 год – 1 433,00000 тыс. руб;
2020 год – 1 433,00000 тыс. руб.
районный бюджет – 32 658,67536 тыс. руб., их них по годам:
2014 год – 3 944,13559 тыс. руб.;
2015 год – 4 288,47400 тыс. руб.;
2016 год – 5 506,31388 тыс. руб.;
2017 год — 5 057,82289 тыс. руб.;
2018 год — 5 047,67900 тыс. руб.;
2019 год — 4 407,12500 тыс. руб;
2020 год – 4 407,12500 тыс. руб.
Группировка объемов финансирования Программы приведена в Приложении 2 к Программе.

4. Программные мероприятия, сроки их реализации

4.1.Основные подпрограммы Программы.
4.1.1. Подпрограмма 1 «Социальная помощь и поддержка отдельных категорий граждан» (приложение № 3 к Программе).
4.1.2. Подпрограмма 2 «Снижение напряженности на рынке труда Тигильского муниципального района» (приложение № 4 к Программе).
4.1.3. Подпрограмма 3 «Доступная среда в Тигильском муниципальном районе» муниципальной программы «Социальная поддержка жителей в Тигильском муниципальном районе» (приложение № 5 к Программе).
4.1.4. Подпрограмма 4 «Развитие системы социального обслуживания в Тигильском муниципальном районе» (приложение № 6 к Программе).
4.1.5. Подпрограмма 5 «Выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности, и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, в органах местного самоуправления муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (приложение № 7 к Программе).
4.2. Полный перечень мероприятий Программы и сроки их реализации приведен в приложении 1 к Программе.

5. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
« Социальная поддержка жителей в Тигильском муниципальном районе»

http://www2.tigil.ru/munitsipalnye-programmy/2640-munitsipalnaya-programma-sotsialnaya-podderzhka-zhitelej-v-tigilskom-munitsipalnom-rajone

Об утверждении муниципальной Программы «Социальная поддержка населения на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района на 2015-2017 годы»

Об утверждении муниципальной Программы «Социальная поддержка населения на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района на 2015-2017 годы»

Муниципальное образование Северо-Западное Суворовского района

от 19 мая 2015 г. № 289

Об утверждении муниципальной Программы «Социальная поддержка населения на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района на 2015-2017 годы»

Во исполнении Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Уставом муниципального образования Северо-Западное Суворовского района , администрация муниципального образования Северо-Западное Суворовского района ПОСТАНОВЛЕТ:

1. Утвердить муниципальную Программу «Социальная поддержка населения на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района на 2015-2017 годы » (приложение).

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной Программы «Социальная поддержка населения на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района на 2015-2017 годы » ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета муниципального образования.

3. Постановление администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района от 14.05.2014 № 158 « Об утверждении муниципальной Программы «Социальная поддержка населения на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района на 2014-2016 годы» признать утратившим силу.

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети интернет.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации муниципального

Суворовского района И.Л. Чекмарева

к постановлению администрации

Северо-Западное Суворовского района

от 19.05.2015 № 289

«Социальная поддержка населения на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района на 2015-2017 годы»

Муниципальная Программа « Социальная поддержка населения на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района

на 2015-2017 годы» (далее — Программа)

Основание для разработки

— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Бюджетный кодекс РФ

Администрация муниципального образования Северо-Западное Суворовского района

Администрация муниципального образования Северо-Западное Суворовского района

Усиление и систематизация мер социальной поддержки граждан на местном уровне

пенсионное обеспечение муниципальных служащих за выслугу лет

Администрация муниципального образования Северо-Западное Суворовского района

«Социальная поддержка работникам муниципальной службы на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района на 2015-2017 годы»

Объем и источники

Подпрограмма: «Социальная поддержка работникам муниципальной службы на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района на 2015-2017 годы» из бюджета муниципального образования Северо-Западное Суворовского района – 2102,00 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 614,00 тыс. руб.

2016 год – 744,00 тыс. руб.

2017 год – 744,00 тыс. руб.

Финансирование Программы производится из средств бюджета муниципального образования Северо-Западное Суворовского района

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

— комплексное решение вопросов по обеспечению социально-экономической поддержки работникам муниципальной службы на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района;

— выполнение действующего законодательства на местном уровне.

Контроль за реализацией Программы

Текущее управление и контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется заместителем главы администрацией муниципального образования Северо-Западное Суворовского района.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена

Разработка Программы вызвана необходимостью оказания адресной социальной поддержки и социальной помощи группам населения, оказавшимся в сложном материальном положении. Качественное улучшение уровня жизни, усиление социальной защищенности каждого жителя — важнейшее направление деятельности администрации в реализации социально-экономической политики. Свидетельство тому — практические меры социальной защиты и поддержки, принимаемые в отношении социально незащищенных слоев населения, адресная помощь тем, кто на определенном этапе своей жизни нуждается в постоянной или временной поддержке. Принимаемые меры во многом позволяют оказывать своевременную социальную помощь населению.

2. Основные цели и задачи Программы

Основные цели Программы:

Основной целью Программы является усиление социальной поддержки уровня жизни наименее защищенных слоев населения на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района (далее муниципальное образование), а также выполнения действующего законодательства в сфере пенсионного обеспечения муниципальных служащих и укрепление социальной стабильности в обществе.

— предоставление доплат к пенсии за выслугу лет муниципальным служащим на территории МО Северо-Западное Суворовского района.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Программа реализуется за счёт бюджета муниципального образования.

Общий объем финансирования Программы составляет 2232,00 тыс.рублей.

Финансирование программы по годам:

Ресурсное обеспечение муниципальной Программы в том числе по Подпрограммам

В том числе по годам:

Потребность в ресурсах по подпрограмме « Социальная поддержка пенсионеров муниципальной службы на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района на 2015-2017 годы»

бюджет МО Северо-Западное Суворовского района

Объём средств ежегодно уточняется при формировании бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.

4. Механизм реализации Программы и организация контроля за ходом её выполнения

Финансирование Программы осуществляется за счёт средств муниципального образования в соответствии с утверждёнными ассигнованиями на очередной финансовый год, в установленном порядке.

5. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Комплексное решение вопросов по обеспечению социально-экономической поддержки пенсионеров муниципальной службы на территории муниципального образования Северо-Западное.

Выполнение действующего законодательства на местном уровне.

6. Контроль за ходом выполнения Программы

Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет глава администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района.

Текущее управление и контроль реализации Программы осуществляется муниципальным заказчиком исполнителями мероприятий, включенных в Программу.

Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется администрацией муниципального образования Северо-Западное Суворовского района.

«Социальная поддержка работникам муниципальной службы на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района на 2015-2017 годы»

подпрограммы: «Социальная поддержка работникам муниципальной службы на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района на 2015-2017 годы»

«Социальная поддержка работникам муниципальной службы на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района на 2015-2017 годы»

Основание для разработки

— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Бюджетный кодекс РФ

Администрация муниципального образования Северо-Западное Суворовского района

Администрация муниципального образования Северо-Западное Суворовского района

Повышение уровня и качества жизни муниципальных служащих, вышедших на пенсию

Выплата доплат к государственным пенсиям муниципальным служащим.

Выплата за выслугу лет

Администрация муниципального образования Северо-Западное Суворовского района

Объем и источники

из бюджета муниципального образования Северо-Западное Суворовского района — 2102,00 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 614,00тыс. руб.

2016 год – 744,00 тыс. руб.

2017 год – 744,00 тыс. руб.

Финансирование Подпрограммы производится из средств бюджета муниципального образования Северо-Западное Суворовского района

Э ффективность расходования средств, предусмотренных на доплату к государственным пенсиям .

Контроль за реализацией Подпрограммы

Текущее управление и контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется заместителем главы администрацией муниципального образования Северо-Западное Суворовского района

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения

Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения. В последние годы в Российской Федерации и Тульской области принят ряд решений по совершенствованию системы социальной поддержки граждан. Развивается законодательная база социальной поддержки, совершенствуется ее организация, укрепляется материально-техническая, информационная и кадровая база.

Регулярные денежные выплаты за счет средств бюджета муниципального образования Северо-Западное Суворовского района (далее — муниципальное образование) получают: пенсионеры, имеющих право на получение доплаты к государственной пенсии муниципальным служащим и пенсии за выслугу лет.

В муниципальном образовании в настоящее время получателями государственной пенсии муниципальным служащим и пенсии за выслугу лет являются 4 муниципальных служащих. В 2015 году планируется увеличение выплат пенсий муниципальным служащим на 2 чел.

2. Цели и задачи Подпрограммы

Целями Программы являются:

Повышение уровня и качества жизни муниципальных служащих, вышедших на пенсию.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач выполнение обязательств органами местного самоуправления по социальной поддержке граждан;

Программа рассчитана на 2015-2017 годы и нацелена на достижение социально-значимых результатов и эффективности использования средств областного и муниципального бюджетов деятельность системы социальной защиты населения направлена на достижение следующей цели:

— Повышение уровня и качества жизни муниципальных служащих, вышедших на пенсию.

Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач: пенсионное обеспечение муниципальных служащих за выслугу лет.

3. Перечень подпрограммных мероприятий

Подпрограммные мероприятия направлены на достижение поставленных целей и решение задач:

— предоставление выплат пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной Подпрограммы

http://severozapadnoe.tulobl.ru/programs/?ELEMENT_ID=401

Муниципальная программа социальная поддержка населения

Российская Федерация
Ростовская область
Шолоховский район
Администрация Дубровского сельского поселения
ул.Центральная,28 х.Дубровский 346277 тел. 75-5-88(75-3-45) ОКПО 04226184,
ОГРН 1056139005889, ИНН/КПП 6139007235/613901001
ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

.2013 г. № х.Дубровский

Об утверждении муниципальной программы
Дубровского сельского поселения
«Социальная поддержка граждан» на 2014-2020 годы

В соответствии с постановлением Администрации Дубровского сельско-го поселения от 04.09.2013 № 128 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дубровского сельского поселения Шолоховского района» и распоряжением Администрации Дубровского сельского поселения от 04.09.2013 № 32 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Дубровского сельского поселения»

1. Утвердить муниципальную программу Дубровского сельского поселения «Социальная поддержка граждан» на 2014-2020 годы, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Дубровского сельского поселения от 30.08.2012 года №112 «Социальная поддержка населения Дубровского сельского поселения на 2015-2017 годы».
3. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и вступает в силу с 01.01.2014 года.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава Дубровского сельского поселения М.А.Каргин.

Проект вносит сектор экономики и финансов

Приложение
к постановлению Администрации
Дубровского сельского поселения
от .2013г . №

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ДУБРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН»

ПАСПОРТ
муниципальной программы
Дубровского сельского поселения
«Социальная поддержка граждан»

муниципальная программа Дубровского сельского поселения (далее ­– муниципальная программа) «Социальная поддержка граждан» (далее ­– муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Дубровского сельского

Соисполнители муниципальной программы Дубровского

Администрация Дубровского сельского

1. Социальная поддержка отдельных категорий граждан

инструменты муниципальной программы Дубровского

повышение качества жизни отдельных

выполнение обязательств государства по социальной поддержке отдельным категориям населения

Целевые индикаторы и

показатели муниципальной программы Дубровского

оказание мер социальной поддержки отдельным категориям населения, установленных

законодательством (кол-во человек)

Этапы и сроки реализации

муниципальной программы Дубровского сельского

2014 – 2020 годы.

Этапы реализации не выделяются

объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы

за 2014 — 2020 годы – 216,0 тыс. рублей,

в том числе средства бюджета Дубровского

сельского поселения – 216,0 тыс. рублей:

2014 год − 25,0 тыс. рублей;

2015 год − 25,0 тыс. рублей;

2016 год − 25,0 тыс. рублей;

2017 год − 25,0 тыс. рублей;

2018 год − 25,0 тыс. рублей;

2019 год − 25,0 тыс. рублей;

2020 год − 25,0 тыс. рублей;

реализации муниципальной программы Дубровского

повышение уровня благосостояния среди

получателей мер социальной поддержки

1. Общая характеристика текущего состояния социально-экономического развития Дубровского сельского поселения в сфере реализации
муниципальной программы Дубровского сельского поселения
«Социальная поддержка граждан»

2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результа-ты, сроки и этапы реализации муниципальной программы Дубровского сельского
поселения «Социальная поддержка граждан»

3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы
Дубровского сельского поселения «Социальная поддержка граждан», обобщенная ха-рактеристика основных мероприятий

4. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы
Дубровского сельского поселения «Социальная поддержка граждан»

6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Дубровского сельского поселения «Социальная поддержка граждан»

7. Порядок взаимодействия ответственного исполнителя и участника муниципальной
программы Дубровского сельского поселения «Социальная поддержка граждан»

8. Подпрограмма «Социальная поддержка отдельных категорий граждан»

8.1. ПАСПОРТ
подпрограммы «Социальная поддержка отдельных категорий граждан»

http://adm-dubrovskoe.ru/documents/284.html

Город-курорт Пятигорск Официальный сайт

Муниципальная программа социальная поддержка населения - картинка 7

Муниципальная программа социальная поддержка населения - картинка 8

Муниципальная программа социальная поддержка населения - картинка 9

Муниципальная программа социальная поддержка населения - картинка 10

  • Устав города Пятигорска Архитектура, строительство и ЖКХ
    • » Управление архитектуры, строительства и ЖКХ
    • » Информация для граждан и организаций
    • » Благоустройство Эмануэлевского парка
    • » Нормативные документы Городское хозяйство
      • » Управление по делам территорий
      • » Правила благоустройства
      • » Муниципальный жилищный контроль
      • » Транспорт
      • » Конкурсы по отбору управляющей организации
      • » Реформирование ЖКХ
      • » Ресурсоснабжающие организации Управляющие (обслуживающие) организации
        • » Общая информация
        • » Раскрытие информации
      • » ТСЖ
      • » Организации в сфере благоустройства
      • » Приоритетный проект «Формирование современной городской среды»
      • » Документы Управления
      • » Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения
      • » Публичные слушания и общественные обсуждения

    Градостроительство

    • » Генеральный план города Пятигорска
    • » Правила землепользования и застройки
    • » Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам архитектуры и градостроительства
    • » Информация для граждан
    • » Нормативные документы

    Безопасность

    • » Управление общественной безопасности
    • » Городская служба спасения. ЕДДС Прокуратура города Пятигорска
      • » Общая информация
      • » Прокуратура разъясняет
      • » Прокуратура информирует

      Федеральная Служба Судебных Приставов

      • » Федеральная Служба Судебных Приставов информирует
      • » Вопрос — Ответ
    • » Отдел МВД России по г. Пятигорску
    • » Участковые уполномоченные
    • » ГИБДД
    • » Пожарная безопасность
    • » Противодействие терроризму и экстремизму
    • » Антинаркотическая комиссия
    • » Гражданская защита населения (ГО)
    • » Добровольные народные дружины
    • » Профилактика правонарушений
    • » Социальная адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы
    • » Нормативные документы

    Здравоохранение

    • » Государственные лечебные учреждения

    Имущественные и земельные отношения

    • » Управление имущественными отношениями Муниципальная собственность
      • » Аукционы на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества
      • » Конкурсы на право заключения инвестиционных договоров в отношении объектов недвижимого имущества
      • » Аукционы по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков
      • » Конкурсы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций Приватизация муниципального имущества
        • » Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества
        • » Отчет о выполнении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества
        • » Аукцион по продаже муниципального имущества

        Развитие застроенной территории

        • » Аукцион на право заключения договора об освоении территории в целях строительства
      • » Конкурс на право заключения договора аренды объекта теплоснабжения
      • » Концессионные соглашения
      • » Реквизиты по оплате за муниципальное имущество
      • » Бухгалтерская отчётность
    • » Земля для многодетных семей
    • » Основное мероприятие «Обеспечение жильем молодых семей»
    • » Нормативные документы
    • » Результаты проверок
    • » Реестр муниципального имущества города-курорта Пятигорска

    Культура

    • » Управление культуры
    • » Федеральные учреждения культуры
    • » Краевые учреждения культуры
    • » Муниципальные учреждения и коллективы
    • » Городские традиции и праздники. Фестивали и конкурсы
    • » Афиша городских мероприятий
    • » Народная дружина
    • » Нормативные документы
    • » Справочная информация

    Молодежь

    • » Отдел по делам молодежи
    • » Центр молодежных проектов и инициатив
    • » Центр молодежных программ
    • » ПГОО Союз молодежи Ставрополья
    • » Проекты
    • » Нормативные документы

    Образование

    • » Управление образованием
    • » Школы
    • » Детские сады
    • » Учреждения дополнительного образования
    • » ВУЗы
    • » СУЗы
    • » Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
    • » Конкурсы. Проекты. Мероприятия
    • » Нормативные документы

    Общественные организации

    • » Общественный совет
    • » Пятигорск — многонациональный и поликультурный
    • » Совет ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов
    • » Совет женщин
    • » ПГОО СМС
    • » Этнический совет

    Социальная защита

    • » МУ «Управление социальной поддержки населения»
    • » Объявления
    • » Пятигорский комплексный центр социального обслуживания населения
    • » МУП «Социальная поддержка населения»
    • » Социально-реабилитационный центр «Живая нить»
    • » Нормативные документы

    Спорт

    • » Комитет по физической культуре и спорту
    • » Спортивные школы
    • » Спортивные клубы
    • » Наши достижения
    • » Мероприятия
    • » Центр тестирования ГТО
    • » Нормативные документы

    Экономика, Инвестиции, Финансы

      Муниципальные финансы
        Муниципальное учреждение «Финансовое управление администрации г. Пятигорска»
        • » Контактная информация
        • » Организационная структура
        • » МУ «Финансовое управление администрации г. Пятигорска» информирует
        • » Планы работ и отчет о деятельности
        • » Муниципальные услуги и функции, оказываемые МУ «Финансовое управление администрации г. Пятигорска»
        • » Противодействие коррупции
        • » МКУ «МЦБ»

        Бюджет города-курорта Пятигорска

        • » Планирование бюджета
        • » Нормативные документы о Бюджете
        • » Сведения об использовании бюджетных средств
        • » Бюджетная сеть
        • » Муниципальный долг
        • » Бюджетная классификация

        Бюджетная реформа

        • » Услуги, оказываемые муниципальными учреждениями в рамках муниципальных заданий
        • » Реализация Федерального закона от 08.05.2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» Повышение качества управления бюджетным процессом
          • » Постановления
          • » Оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города-курорта Пятигорска
          • » Рейтинг муниципальных учреждений
          • » Качество оказания муниципальных услуг
          • » Информация о результатах проверок

Оценка регулирующего воздействия и экспертиза

  • » Оценка регулирующего воздействия
  • » Экспертиза НПА
  • » Документы раздела

Малый и средний бизнес

  • » Объявления Государственная инфраструктура поддержки малого и среднего бизнеса
    • » НО «Фонд развития промышленности Ставропольского края»
    • » НО «Фонд содействия инновационному развитию Ставропольского края»
    • » НО «Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае»
    • » Фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае
    • » Гарантийный фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае
    • » Министерство экономического развития Ставропольского края
  • » Муниципальная поддержка малого и среднего бизнеса
  • » Законодательная база
  • » Инвесторам Управление экономического развития администрации города Пятигорска
    • » Контактная информация
    • » Организационная структура
    • » Управление экономического развития информирует
    • » Отчеты о деятельности и планы работы управления экономического развития
    • » Муниципальные услуги и функции Координационные и совещательные органы
      • » Городская межведомственная комиссия по легализации заработной платы в городе-курорте Пятигорске и мобилизации доходов, зачисляемых в бюджет
      • » Совет по поддержке малого и среднего предпринимательства

    Городская экономика

    • » Промышленность
    • » Торговля и сфера услуг
    • » Антимонопольный комплаенс
    • » Курорт и туризм
    • » Транспорт
    • » Связь
    • » Объявления

    Документы стратегического планирования

    • » План мероприятий по реализации стратегии
    • » Прогноз социально-экономического развития
    • » Стратегия социально-экономического развития
    • » Бюджетный прогноз на долгосрочный период
    • » Муниципальные программы
  • Муниципальные программы
  • Муниципальные услуги
  • Муниципальная программа социальная поддержка населения - картинка 11

    Муниципальная программа социальная поддержка населения - картинка 12

    Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан»

    Муниципальная программа социальная поддержка населения - картинка 13

    Муниципальная программа социальная поддержка населения - картинка 14

    Вновь День Победы, главный праздник страны, наполняет наши сердца светлой и живой гордостью, напоминает о Великом Подвиге и ценности мирной жизни, объединяет народы и поколения.

    Мы помним и будем помнить всегда о несокрушимой силе народного духа. О тех, кто шел навстречу смерти в боях за Родину, Мир, Жизнь. Кто приближал Победу бессонными ночами у станков и доменных печей, работал в госпиталях и на заводах, боролся с фашистами в составе партизанских отрядов, возрождал из руин и пепла города и села в послевоенные годы…

    Мы твердо знаем: нынешняя Россия поднялась и выросла благодаря мужеству и стойкости этих людей.

    Низкий поклон Победителям!

    Как живой огонь, мы бережно передаем эту память новым поколениям. И никому не позволим переписать нашу историю!

    С праздником Победы, Пятигорск

    http://pyatigorsk.org/8179

    Добавить комментарий

    Мы в соцсетях

    Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях