WordPress

О мерах государственной поддержки общественных объединений

О мерах государственной поддержки общественных объединений - картинка 1
Самое важное по теме: "О мерах государственной поддержки общественных объединений" с полными данными и описанием от специалистов. Если после прочтения возникли вопросы, то обращайтесь к дежурному консультанту.

Содержание

Указ Президента РФ от 16 мая 1996 г. N 727 «О мерах государственной поддержки общественных объединений, ведущих работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи» (с изменениями и дополнениями)

Указ Президента РФ от 16 мая 1996 г. N 727
«О мерах государственной поддержки общественных объединений, ведущих работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи»

С изменениями и дополнениями от:

21 апреля 1997 г.

ГАРАНТ:

См. Положение о военно-патриотических молодежных и детских объединениях, утвержденное постановлением Правительства РФ от 24 июля 2000 г. N 551

В целях обеспечения государственной поддержки общественных объединений, ведущих работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи, постановляю:

1. Правительству Российской Федерации:

предусмотреть при формировании федерального бюджета на 1997 год увеличение средств на реализацию мероприятий федеральной программы «Молодежь России» по развитию гражданственности и патриотизма российской молодежи, поддержке военно-патриотических молодежных и детских объединений, поисковых формирований;

рассмотреть вопрос о целесообразности государственного участия в организации на базе Института молодежи (г. Москва) учебно-методических курсов повышения квалификации руководителей указанных объединений и формирований;

предусмотреть выделение Российской оборонной спортивно-технической организации бюджетных ассигнований для обеспечения подготовки сборных молодежных команд России по авиационным видам спорта как основного резерва национальных сборных команд.

Информация об изменениях:

Указом Президента РФ от 21 апреля 1997 г. N 391 в пункт 2 настоящего Указа внесены изменения

2. Министерству обороны Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти:

принять меры к укреплению и расширению связей воинских формирований с образовательными учреждениями, военно-патриотическими молодежными и детскими объединениями и поисковыми группами при решении вопросов воспитания патриотизма и подготовки молодежи к военной службе;

определить порядок предоставления на безвозмездной основе этим военно-патриотическим объединениям учебно-материальной базы воинских частей для проведения мероприятий, связанных с военно-патриотическим воспитанием молодежи;

разработать в 2-месячный срок порядок передачи указанным военно-патриотическим объединениям и поисковым формированиям снятой с производства и не используемой в войсках пригодной для дальнейшей эксплуатации техники, подлежащих списанию технических средств, учебных пособий, тренажеров, предметов форменного обмундирования. По вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, внести соответствующие согласованные предложения;

учитывать при призыве на военную службу членов военно-патриотических молодежных и детских объединений профиль их подготовки;

предоставить преимущественное право при поступлении в военно-учебные заведения юношам, прошедшим соответствующую подготовку в указанных военно-патриотических объединениях.

3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления:

предусматривать при формировании соответствующих бюджетов выделение ежегодно средств для финансирования части затрат на осуществление деятельности военно-патриотических молодежных и детских объединений и поисковых формирований, организацию оборонно-спортивных лагерей молодежи;

предоставлять этим военно-патриотическим объединениям и формированиям право пользоваться помещениями школ, внешкольных учреждений, клубов, дворцов и домов культуры, спортивными сооружениями бесплатно или на льготных условиях, а также содействовать выделению иных помещений для указанных объединений и формирований с предоставлением льгот по взиманию арендной платы.

http://base.garant.ru/106683/

О мерах государственной поддержки межрегиональных, региональных и местных молодёжных и детских общественных объединений в Ульяновской области

Предмет правового регулирования и сфера действия настоящего Закона

  1. Настоящий Закон в случаях и в пределах, предусмотренных Федеральным законом от 28 июня 1995 года № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений» (далее – Федеральный закон «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений»), регулирует отношения, возникающие в связи с установлением и осуществлением исполнительными органами государственной власти Ульяновской области мер государственной поддержки межрегиональных, региональных и местных молодёжных и детских общественных объединений (далее также – молодёжные и детские объединения) в Ульяновской области.
  2. Иные отношения, в которые вступают молодёжные и детские объединения с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, юридическими лицами и гражданами, регулируются соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ульяновской области.
  3. Действие настоящего Закона не распространяется:

1) на молодёжные и детские коммерческие организации;

2) на молодёжные и детские религиозные организации;

3) на молодёжные и студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами;

4) на молодёжные и детские объединения, учреждаемые либо создаваемые политическими партиями.

Государственная поддержка молодёжных и детских объединений

Под государственной поддержкой молодёжных и детских объединений в Ульяновской области понимается совокупность мер, принимаемых исполнительными органами государственной власти Ульяновской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области в сфере государственной молодёжной политики в целях создания и обеспечения правовых, экономических и организационных условий деятельности таких объединений, направленной на социальное становление, развитие и самореализацию детей и молодёжи в общественной жизни, а также в целях охраны и защиты их прав.

Статья 3.

Принципы государственной поддержки молодёжных
и детских объединений

Исходя из основных направлений государственной молодёжной политики государственная поддержка молодёжных и детских объединений осуществляется в соответствии со следующими принципами:

приоритет общих гуманистических и патриотических ценностей в деятельности молодёжных и детских объединений;

равенство прав на государственную поддержку молодёжных и детских объединений, отвечающих требованиям настоящего Закона;

признание самостоятельности молодёжных и детских объединений и их права на участие в определении мер государственной поддержки.

Меры государственной поддержки молодёжных и детских объединений не могут быть использованы исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и их должностными лицами против законных интересов молодёжных и детских объединений, а также в целях изменения характера их деятельности.

Молодёжные и детские объединения, являющиеся объектами государственной поддержки

  1. осударственная поддержка в соответствии с настоящим Законом оказывается зарегистрированным в установленном Федеральным законом «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений» порядке:

1) межрегиональным, региональным и местным молодёжным объединениям граждан в возрасте до 30 лет, объединившихся на основе общности интересов;

2) межрегиональным, региональным и местным детским объединениям граждан в возрасте до 18 лет и совершеннолетних граждан, объединившихся для осуществления совместной деятельности.

  1. Государственная поддержка молодёжных и детских объединений осуществляется при соблюдении ими следующих условий:

1) объединение является юридическим лицом и действует не менее одного года с момента его государственной регистрации;

2) в объединении насчитывается не менее 100 членов, либо заявленный таким объединением для финансового обеспечения за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области проект (программа) предусматривает предоставление социальных услуг не менее чем 300 детям
и (или) иным молодым гражданам.

  1. Соответствие обращающегося за государственной поддержкой молодёжного или детского объединения установленным настоящим Законом требованиям определяется исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным в сфере молодёжной политики (далее – уполномоченный орган).
  2. Объединение молодёжного или детского объединения в ассоциацию (союз) с другими молодёжными или детскими объединениями при сохранении им организационной самостоятельности не может служить основанием для исключения его из числа объектов государственной поддержки.

Статья 5. Права молодёжных и детских объединений

  1. Молодёжные и детские объединения имеют право:

1) готовить и представлять Губернатору Ульяновской области
и в Правительство Ульяновской области доклады о положении детей и молодёжи в Ульяновской области, участвовать в обсуждении докладов исполнительных органов государственной власти Ульяновской области по указанным вопросам,
а также вносить в уполномоченный орган предложения по вопросам реализации на территории Ульяновской области государственной молодёжной политики;

2) вносить в государственные органы Ульяновской области, должностным лицам государственных органов Ульяновской области, иным лицам, имеющим
в соответствии с Уставом Ульяновской области и законодательством Ульяновской области право вносить в государственные органы Ульяновской области проекты нормативных правовых актов Ульяновской области, предложения по изменению законов и иных нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих интересы детей и молодёжи;

3) участвовать в устанавливаемом Правительством Ульяновской области порядке в подготовке и обсуждении проектов государственных программ Ульяновской области по вопросам работы с детьми и молодёжью и вносить предложения о внесении в них изменений.

  1. Представители молодёжных и детских объединений, их координационных советов имеют право участвовать в заседаниях исполнительных органов государственной власти Ульяновской области при принятии ими решений
    по вопросам, затрагивающим интересы детей и молодёжи.

Меры государственной поддержки молодёжных и детских объединений

  1. Мерами государственной поддержки молодёжных и детских объединений являются:

1) информационное и кадровое обеспечение молодёжных и детских объединений;

2) государственная поддержка проектов (программ) молодёжных и детских объединений.

  1. В целях информационного и кадрового обеспечения молодёжных
    и детских объединений уполномоченный орган в пределах своих полномочий:

1) организует освещение в средствах массовой информации проектов (программ), реализуемых молодёжными и детскими объединениями;

2) информирует молодёжные и детские объединения о планируемых и (или) проводимых исполнительными органами государственной власти Ульяновской области мероприятиях в сфере государственной молодёжной политики;

3) организует подготовку (переподготовку) кадров молодёжных и детских объединений по их запросам.

  1. Меры государственной поддержки проектов (программ) молодёжных и детских объединений предусматриваются в разделах (подпрограммах) государственных программ Ульяновской области по вопросам работы с детьми и молодёжью.
  2. Решение о государственной поддержке проектов (программ) молодёжных и детских объединений принимается уполномоченным органом по результатам конкурса указанных проектов (программ).
  3. Представленные на конкурс проекты (программы) молодёжных и детских объединений должны отражать цель, основные задачи, содержание и план реализации оответствующих проектов (программ), а также финансовые, материальные, кадровые ресурсы и организационные возможности молодёжных
    и детских объединений, связанные с реализацией таких проектов (программ).
  4. В целях проведения экспертизы представленных на конкурс проектов (программ) молодёжных и детских объединений уполномоченным органом создаётся Областной экспертно-консультативный совет по проектам (программам) молодёжных и детских объединений (далее – Совет). Положение о Совете и его состав, а также порядок и методика проведения Советом экспертизы представленных на конкурс проектов (программ) молодёжных
    и детских объединений утверждаются руководителем уполномоченного органа.

Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах во взаимодействии с органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, молодёжными и детскими объединениями, научными, образовательными и иными организациями.

Региональный реестр молодёжных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой

Уполномоченный орган формирует и ведёт региональный реестр молодёжных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой (далее также – региональный реестр), включающий в себя сведения

  1. о молодёжных и детских объединениях, в порядке, установленном уполномоченным органом с учётом положений настоящей статьи.
  2. Включение молодёжных и детских объединений в региональный реестр осуществляется бесплатно в течение одного месяца после представления ими письменного заявления и документов, подтверждающих соответствие молодёжного или детского объединения требованиям, установленным настоящим Законом.

Молодёжные и детские объединения, включённые в региональный реестр, один раз в два года представляют в уполномоченный орган документы, подтверждающие соответствие молодёжного и детского объединения требованиям, установленным настоящим Законом.

В случае, если документы, подтверждающие соблюдение требований, установленных настоящим Законом, не представлены молодёжным или детским объединением, уполномоченный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, межведомственный запрос с просьбой представить в уполномоченный орган сведения о соответствии молодёжного или детского объединения требованиям, установленным настоящим Законом.

  1. В региональный реестр включаются следующие сведения о молодёжном или детском объединении:

1) полное и (если имеется) сокращённое наименования молодёжного или детского объединения, адрес (место нахождения) его постоянно действующего руководящего органа;

2) государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации (основной государственный регистрационный номер);

3) идентификационный номер налогоплательщика;

4) код причины постановки на учёт;

5) регистрационный номер в Пенсионном фонде Российской Федерации;

6) численность членов молодёжного или детского объединения;

7) цель создания и деятельности молодёжного или детского объединения
в соответствии с его уставом;

8) информация о видах деятельности, осуществляемых молодёжным или детским объединением;

9) дата включения молодёжного или детского объединения в региональный реестр;

10) дата и основание исключения молодёжного или детского объединения из регионального реестра.

  1. Молодёжное или детское объединение, включённое в региональный реестр, исключается из указанного реестра на основании:

1) письменного заявления молодёжного или детского объединения;

2) решения уполномоченного органа при выявлении несоответствия молодёжного или детского объединения требованиям, установленным настоящим Законом.

  1. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об исключении молодёжного или детского объединения из регионального реестра уведомляет в письменной форме такое объединение о принятом решении.
  2. Информация, содержащаяся в региональном реестре, является общедоступной и предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
  3. В соответствии с Федеральным законом «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений» уполномоченный орган ежеквартально представляет в федеральный орган исполнительной власти по реализации государственной молодёжной политики указанные в подпунктах 1-8 пункта 3 статьи 13 Федерального закона «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений» сведения об объединениях, включённых в региональный реестр.

Статья 8. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с исполнением настоящего Закона

Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с исполнением настоящего Закона, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области, предусмотренных на соответствующие цели в законе Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

Губернатор Ульяновской области С.И.Морозов

http://law.ulgov.ru/doc/10385

Правозащитный центр

Указ Президента Российской Федерации от 16 мая 1996 г. №727 «О мерах государственной поддержки объединений, ведущих работу по военно-патриотчиескому воспитанию молодежи»

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«О мерах государственной поддержки объединений, ведущих работу по военно-патриотчиескому воспитанию молодежи»

В целях обеспечения государственной поддержки общественных объединений, ведущих работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи, постановляю:

1. Правительству Российской Федерации:

предусмотреть при формировании федерального бюджета на 1997 год увеличение средств на реализацию мероприятий Федеральной программы «Молодежь России» по развитию гражданственности и патриотизма российской молодежи, поддержке военно-патриотических молодежных и детских объединений, поисковых формирований;

рассмотреть вопрос о целесообразности государственного участия в организации на базе Института молодежи (г. Москва) учебно-методических курсов повышения квалификации руководителей указанных объединений и формирований;

предусмотреть выделение Российской оборонной спортивно-технической организации бюджетных ассигнований для обеспечения подготовки сборных молодежных команд России по авиационным видам спорта как основного резерва национальных сборных команд.

2. Министерству обороны Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти:

принять меры к укреплению и расширению связей воинских формирований с образовательными учреждениями, военно-патриотическими молодежными и детскими объединениями и поисковыми группами при решении вопросов воспитания патриотизма и подготовки молодежи к военной службе;

определить порядок предоставления на безвозмездной основе этим военно-патриотическим объединениям учебно-материальной базы воинских частей для проведения мероприятий, связанных с военно-патриотическим воспитанием молодежи;

разработать в 2-месячный срок порядок передачи указанным военно-патриотическим объединениям и поисковым формированиям снятой с производства и не используемой в войсках пригодной для дальнейшей эксплуатации техники, подлежащих списанию технических средств, учебных пособий, тренажеров, предметов форменного обмундирования. По вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, внести соответствующие согласованные предложения;

учитывать при призыве на военную службу членов военно-патриотических молодежных и детских объединений профиль их подготовки;

предоставить преимущественное право при поступлении в военно-учебные заведения юношам, прошедшим соответствующую подготовку в указанных военно-патриотических объединениях.

(абзац в ред. Указа Президента РФ от 21.04.1997 N 391)

3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления:

предусматривать при формировании соответствующих бюджетов выделение ежегодно средств для финансирования части затрат на осуществление деятельности военно-патриотических молодежных и детских объединений и поисковых формирований, организацию оборонно-спортивных лагерей молодежи;

предоставлять этим военно-патриотическим объединениям и формированиям право пользоваться помещениями школ, внешкольных учреждений, клубов, дворцов и домов культуры, спортивными сооружениями бесплатно или на льготных условиях, а также содействовать выделению иных помещений для указанных объединений и формирований с предоставлением льгот по взиманию арендной платы.

http://pravovrns.ru/?p=2201

О мерах государственной поддержки общественных объединений

«Война кончается тогда, когда похоронен последний павший солдат».

  • О мерах государственной поддержки общественных объединений - картинка 4
  • Главная
  • О мерах государственной поддержки общественных объединений - картинка 4
  • Поисковые отряды
  • О мерах государственной поддержки общественных объединений - картинка 4
  • Экспедиции
  • О мерах государственной поддержки общественных объединений - картинка 4
  • Находки
  • О мерах государственной поддержки общественных объединений - картинка 4
  • Захоронения
  • О мерах государственной поддержки общественных объединений - картинка 4
  • Документы
    • Законодательство РФ
    • НПА субъектов РФ
    • Проекты/положения
    • Отчеты/статьи
    • Методические рекомендации
    • Архивные материалы
    • Разное
  • О мерах государственной поддержки общественных объединений - картинка 4
  • Новости
    • Новости поисковых отрядов
    • Новости регионов
  • О мерах государственной поддержки общественных объединений - картинка 4
  • Карта
    • Карта Экспедиций
    • Карта Находок
    • Карта Захоронений
    • Патриотическая карта
  • О мерах государственной поддержки общественных объединений - картинка 4

Дата документа:

12.12.2013

Тип документа:

Законодательство Российской Федерации
http://xn--g1acgnbflf6i.xn--p1ai/documents/detail.php?ID=304

VII. Минобразования РФ от 17.04.2003 N 14-52-445ин/13

VII. Указ Президента Российской Федерации от 16 мая 1996 г. N 727 «О мерах государственной поддержки общественных объединений, ведущих работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 21, ст. 2470)

VII. Указ Президента Российской Федерации от 16 мая 1996 г. N 727 «О мерах государственной поддержки общественных объединений, ведущих работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 21, ст. 2470) О мерах государственной поддержки общественных объединений - картинка 13

п. 2. Министерству обороны Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти:

предоставить право внеконкурсного поступления в военные учебные заведения юношам, прошедшим соответствующую подготовку в указанных военно-патриотических объединениях.

http://bazanpa.ru/minobrazovanie-rossii-pismo-n14-52-445in13-ot17042003-h750129/prilozhenie/7/

Законы РФ о военно-патриотических молодежных объединениях. Справка

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 года «О военно-патриотических молодежных и детских объединениях» военно-патриотическим молодежным объединением или военно патриотическим детским объединением (далее – военно патриотическое объединение) является созданное по инициативе граждан добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, осуществляющее в соответствии с уставом о его деятельности и при участии органов исполнительной власти и органов местного самоуправления военно патриотическое воспитание молодежи, детей и имеющее в связи с этим право на финансовую поддержку указанной деятельности со стороны федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Основными направлениями и формами деятельности военно-патриотического объединения являются: организация работы по техническим и военно прикладным видам спорта; проведение военно спортивных соревнований, игр, походов, экскурсий, показательных выступлений, войсковых стажировок; поисковая работа по увековечению памяти защитников Отечества, участие в проведении поисковых экспедиций, установлении имен погибших, запись воспоминаний очевидцев памятных событий военной истории Отечества; участие в сооружении и уходе за памятниками воинской славы; оказание помощи ветеранам военной службы и правоохранительных органов, семьям погибших при исполнении обязанностей военной службы; проведение мероприятий, связанных с памятными (победными) днями России, событиями военной истории родного края, воинской славы России, боевыми традициями армии и флота; организация работы военно спортивных и оздоровительных лагерей для молодежи и детей.

Государственная поддержка деятельности военно патриотического объединения осуществляется в соответствии с федеральными законами «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» и «О воинской обязанности и военной службе».

В соответствии с ФЗ от 28 июня 1995 года «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» (с последними изменениями) государственная поддержка может оказываться зарегистрированным в установленном законом порядке: молодежным объединениям граждан в возрасте до 30 лет, объединившихся на основе общности интересов (членами и участниками молодежных общественных объединений могут быть граждане, достигшие 14 лет); детским объединениям, в которые входят граждане в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности (членами и участниками детских общественных объединений могут быть граждане, достигшие 8 лет).

Государственная поддержка общероссийских, международных молодежных и детских объединений осуществляется при соблюдении ими следующих условий: объединение является юридическим лицом и действует не менее одного года с момента его государственной регистрации; в объединении насчитывается не менее 3000 членов.

Согласно закону меры государственной поддержки молодежных и детских объединений осуществляет Федеральный орган исполнительной власти по реализации государственной молодежной политики (Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно правовому регулированию в сфере молодежной политики, является Министерство образования и науки Российской Федерации).

Финансирование мероприятий по поддержке молодежных и детских объединений осуществляется за счет средств, предусматриваемых в федеральных целевых программах в области молодежной политики.

Статья 14 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 года (с последними изменениями) гласит, что «финансирование деятельности по военно патриотическому воспитанию граждан осуществляется за счет средств федерального бюджета. Дополнительное финансирование этой деятельности может осуществляться за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов и внебюджетных средств с согласия собственников этих средств».

http://ria.ru/20090622/175023369.html

Указ Президента РФ от 22.12.1993 N 2254 О мерах государственной поддержки деятельности общероссийских общественных объединений инвалидов (в редакции от 06.03.1995)

ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 22 декабря 1993 г. N 2254

О МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕРОССИЙСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ

В целях обеспечения государственной поддержки деятельности Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества глухих и Российского фонда инвалидов войны в Афганистане на основании пунктов 2 и 3 Указа Президента Российской Федерации от 7 октября 1993 г. N 1598 «О правовом регулировании в период поэтапной конституционной реформы в Российской Федерации» постановляю:

1. Отменен. — Указ Президента РФ от 06.03.95 N 244.

2. Министерству экономики Российской Федерации предусматривать в целях обеспечения социальных и медицинских программ общероссийских общественных объединений инвалидов ежегодное установление экспортных квот для проведения этими общественными объединениями внешнеторговых операций в целях осуществления их уставной деятельности.

3. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами ежегодно при разработке государственной инвестиционной программы учитывать обоснованные предложения общероссийских общественных объединений инвалидов о выделении государственных централизованных финансовых ресурсов для обеспечения осуществляемых ими социальных и медицинских программ.

4. Министерству финансов Российской Федерации и Государственному таможенному комитету Российской Федерации в месячный срок определить порядок контроля за целевым использованием льгот, предоставляемых общероссийским общественным объединениям инвалидов в соответствии с пунктом 1 настоящего Указа.

5. Возложить контроль за выполнением настоящего Указа на Совет Министров — Правительство Российской Федерации.

6. Внести настоящий Указ на рассмотрение Федерального Собрания Российской Федерации.

7. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

http://ppt.ru/docs/ukaz/78904

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 56-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»

Принят Государственной Думой 19 марта 2013 года

Одобрен Советом Федерации 27 марта 2013 года

Внести в Федеральный закон от 28 июня 1995 года N 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 27, ст. 2503; 2004, N 35, ст. 3607; 2011, N 27, ст. 3880) следующие изменения:

1) пункт 1 статьи 1 после слов «мер государственной поддержки» дополнить словами «общероссийских, международных»;

2) пункт 2 статьи 2 признать утратившим силу;

3) дополнить статьей 2 1 следующего содержания:

«Статья 2 1 . Государственная поддержка молодежных и детских объединений в субъектах Российской Федерации

1. Вопросы государственной поддержки межрегиональных, региональных и местных молодежных и детских объединений в субъектах Российской Федерации и ведения региональных реестров молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой, регулируются законодательством субъектов Российской Федерации.

2. В случае, если в субъекте Российской Федерации оказывается государственная поддержка межрегиональным, региональным и местным молодежным или детским объединениям, уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации ежеквартально представляет в федеральный орган исполнительной власти по реализации государственной молодежной политики указанные в подпунктах 1 — 8 пункта 3 статьи 13 настоящего Федерального закона сведения об объединениях, включенных в региональный реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой.»;

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Государственная поддержка в соответствии с настоящим Федеральным законом может оказываться зарегистрированным в установленном законом порядке:

общероссийским, международным молодежным объединениям граждан в возрасте до 30 лет, объединившихся на основе общности интересов;

общероссийским, международным детским объединениям граждан в возрасте до 18 лет и совершеннолетних граждан, объединившихся для осуществления совместной деятельности.»;

б) в абзаце четвертом пункта 2 слова «федеральным органом исполнительной власти по реализации государственной молодежной политики» заменить словами «федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере государственной молодежной политики»;

5) статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Федеральный реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой

1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере государственной молодежной политики, формирует и ведет Федеральный реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой, включающий сведения об общероссийских, о международных молодежных и детских объединениях, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной молодежной политики.

2. Включение молодежных и детских объединений в Федеральный реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой, осуществляется бесплатно в течение одного месяца после представления ими письменного заявления и документов, подтверждающих соответствие молодежного или детского объединения требованиям пункта 2 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Молодежные и детские объединения, включенные в Федеральный реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой, один раз в два года представляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере государственной молодежной политики, документы, подтверждающие соответствие молодежного или детского объединения требованиям пункта 2 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В случае, если документы, подтверждающие соблюдение требований абзаца второго пункта 2 статьи 4 настоящего Федерального закона, не представлены молодежным или детским объединением, по межведомственному запросу федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере государственной молодежной политики, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения о соответствии молодежного или детского объединения требованиям абзаца второго пункта 2 статьи 4 настоящего Федерального закона.

3. В Федеральный реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой, включаются следующие сведения о молодежном или детском объединении:

1) полное и (если имеется) сокращенное наименования, адрес (место нахождения) его постоянно действующего руководящего органа;

2) государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации (основной государственный регистрационный номер);

3) идентификационный номер налогоплательщика;

4) код причины постановки на учет;

5) регистрационный номер в Пенсионном фонде Российской Федерации;

6) численность его членов;

7) цель создания и деятельности молодежного или детского объединения в соответствии с его уставом;

8) информация о видах деятельности, осуществляемых молодежным или детским объединением;

9) дата включения его в Федеральный реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой;

10) дата и основание его исключения из Федерального реестра молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой.

4. Молодежное или детское объединение, включенное в Федеральный реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой, может быть исключено из указанного реестра на основании:

1) письменного заявления молодежного или детского объединения;

2) решения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере государственной молодежной политики, при выявлении несоответствия молодежного или детского объединения требованиям пункта 2 статьи 4 настоящего Федерального закона.

5. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере государственной молодежной политики, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об исключении молодежного или детского объединения из Федерального реестра молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой, уведомляет в письменной форме такое объединение о принятом решении.

6. Информация, содержащаяся в Федеральном реестре молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой, является общедоступной и предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».».

http://rg.ru/2013/04/10/molodezh-dok.html

Основные направления государственной поддержки детских и молодежных общественных объединений

Государственная поддержка молодежных объединений определена законодательством РФ.

Государственная поддержка молодежных и детских объединений понимается как совокупность мер [1] , принимаемых органами государственной власти РФ в соответствии с законодательством РФ в области государственной молодежной политики в целях создания и обеспечения правовых, экономических и организационных условий, гарантий и стимулов деятельности таких объединений, направленной на социальное становление, развитие и самореализацию детей и молодежи в общественной жизни, а также в целях охраны и защиты их прав.

Финансовая поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений (ст. 10 ФЗ № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» от 28.06.1995). До 1 января 2006 г. финансирование проектов (программ) молодежных, детских и студенческих общественных объединений осуществлялось на конкурсной основе в рамках реализации основных направлений федеральной целевой программы «Молодежь России (2001-2005 годы)». Здесь основным направлением является финансовая поддержка общественных объединений, получивших статус опорных центров по реализации программ в разных направлениях деятельности.

Общественным объединениям, входящим в Федеральный реестр молодежных и детских общественных объединений, помощь оказывается в виде частичного финансирования мероприятий, которые проводились совместно с органом исполнительной власти и носили общероссийский либо межрегиональный характер.

Региональные, местные общественные объединения получают финансовую поддержку из средств областных и муниципальных бюджетов в виде субсидий общественным объединениям, а также частичного финансирования программ и проектов на конкурсной основе.

Информационная поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений (ст. 6 ФЗ № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединении» от 28.06.1995) состоит в их информировании о планируемых и реализуемых мероприятиях в области государственной молодежной политики. На федеральном уровне поддержка осуществляется путем непосредственной переписки с общественными объединениями, входящими в Федеральный реестр, путем размещения информации на сайте и в банке данных, путем опубликования в журнале «Вестник молодежной политики»; на региональном уровне — через органы по делам молодежи субъектов РФ.

Приоритетными являются формирование банка данных по содержательной стороне деятельности общественных объединений, прежде всего тех, которые входят в Федеральный реестр молодежных и детских общественных объединений, и оценка интеграции общественных объединений как на федеральном, так и на межрегиональном уровне по различным направлениям, уровням и подходам.

Молодежные общественные организации используют Всемирную сеть для пропаганды идеологии и расширения взаимосвязей с представителями организаций, в том числе в регионах. Однако возможности использованы не полностью, что скорее всего определяет не очень высокий рейтинг этих организаций среди политических.

Научно-методическая поддержка общественных объединений выражается в следующих формах:

  • 0 консультирование по вопросам создания и регистрации общественных объединений, разработка программ и проектов общественных организаций, включение общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, в Федеральный реестр;
  • 0 подготовка рекомендаций по разработке и принятию региональных концепций взаимодействия государственной власти с общественными объединениями, региональных законов, программ государственной поддержки общественных объединений, других нормативных правовых актов;
  • 0 разработка рекомендаций по проведению конкурсов профессионального мастерства для лидеров (руководителей) молодежных общественных объединений в субъектах РФ;

О подготовка, издание и распространение методических сборников, справочников, иных материалов, в том числе составленных на основе опыта деятельности общественных объединений.

На федеральном и региональном уровнях органы исполнительной власти и молодежные общественные объединения принимают совместные планы деятельности, программы мероприятий по различным направлениям государственной молодежной политики, заключают договоры, соглашения о сотрудничестве.

Кадровая поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений (ст. 6 указанного ФЗ) реализуется путем проведения ежегодных семинаров для представителей общественных объединений в рамках курсов подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов по работе с молодежью.

Учебные программы для общественных объединений состоят из взаимосвязанных модулей — образовательного, игрового, практического, технологического. В качестве инструмента используются: лекции, тренинги, мастер-классы, творческие лаборатории, конференции, обмен опытом, брифинги и другие формы.

Самым эффективным занятием в учебных программах являются деловые игры, в ходе которых определяются проблемы молодежной политики и общественных объединений в регионах, пути их решения, участия общественных объединений в их преодолении.

Обеспечение общественной поддержки деятельности молодежных и детских общественных объединений осуществляют органы по делам молодежи субъектов РФ, но степень их взаимодействия разная. Сегодня можно выделить пять вариантов взаимодействия органов государственной власти с молодежными общественными формированиями [2] :

  • 1) отсутствие взаимодействия — характерно для регионов, где практически нет детских и молодежных общественных объединений, иных молодежных общественных структур;
  • 2) «потенциальный» вариант — проблема сотрудничества власти и общественных формирований осознана, вопрос о взаимодействии этих институтов находится в стадии разработки. Такая ситуация сложилась в Чеченской Республике;
  • 3) поддержка органами по делам молодежи отдельных программ и мероприятий общественных формирований молодежи. Этот вариант сотрудничества представлен в большинстве регионов России;
  • 4) поддержка всех программ, акций, мероприятий, инициатив общественных формирований молодежи. Ктакому подходу пришли органы по делам молодежи следующих субъектов Российской Федерации: Амурской, Владимирской, Липецкой, Магаданской, Нижегородской, Рязанской, Новосибирской, Калининградской, Орловской, Псковской, Челябинской, Читинской областей, Республики Калмыкия, Республики Мордовия, Республики Тыва, Ставропольского края;
  • 5) взаимодействие в рамках принятых в субъектах РФ концепций, программ поддержки общественных объединений, иных общественных институтов молодежной политики или системный уровень взаимодействия (Ленинградская, Костромская области, Республика Удмуртия и ряд других).

Оперативность представления информации в новостных отделах сайтов в большинстве случаев укладывается в 2—4 дня, что вполне соответствует понятию свежей информации. Некоторые сайты представляют собой некую новостную ленту, представляющую региональные мероприятия, что утомительно для чтения и ухудшает впечатление о сайте.

http://studref.com/434556/sotsiologiya/osnovnye_napravleniya_gosudarstvennoy_podderzhki_detskih_molodezhnyh_obschestvennyh_obedineniy

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях