WordPress

Поддержка предприятий помогающих образовательным учреждениям

Поддержка предприятий помогающих образовательным учреждениям - картинка 1
Самое важное по теме: "Поддержка предприятий помогающих образовательным учреждениям" с полными данными и описанием от специалистов. Если после прочтения возникли вопросы, то обращайтесь к дежурному консультанту.

Приложение N 6. Подпрограмма «Финансовая поддержка негосударственных образовательных учреждений»

Приложение N 6
к долгосрочной целевой программе
«Развитие образования Рязанской области
на 2010 — 2014 годы»

Подпрограмма
«Финансовая поддержка негосударственных образовательных учреждений»

С изменениями и дополнениями от:

23 марта, 5 октября 2011 г., 8 февраля 2012 г.

1. Характеристика проблемы, обоснование необходимости ее решения

Одной из проблем развития регионального образования является отсутствие механизма прямого финансирования реализации государственных образовательных стандартов в негосударственных образовательных учреждениях. При помощи данной подпрограммы возможно решение обозначенной проблемы путем финансирования программных мероприятий, направленных на оказание финансовой поддержки негосударственным образовательным учреждениям, в том числе на финансовое обеспечение реализации основных общеобразовательных программ в негосударственных образовательных учреждениях.

2. Цель и задача подпрограммы

Цель подпрограммы — создание условий для реализации государственных образовательных стандартов в негосударственных образовательных учреждениях.

Задача подпрограммы — оказание финансовой поддержки негосударственным образовательным учреждениям, в том числе финансовое обеспечение реализации основных общеобразовательных программ в негосударственных образовательных учреждениях.

3. Срок реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы — 2010 — 2014 г.г.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем финансирования (млн. рублей)

Всего за пять лет

5. Система управления реализацией подпрограммы

Финансовая поддержка негосударственных образовательных учреждений за счет средств областного бюджета в виде субсидии осуществляется в целях возмещения затрат, связанных с реализацией основных общеобразовательных программ.

Получателями субсидии являются юридические лица:

— имеющие государственную аккредитацию;

— осуществляющие образовательную деятельность на территории Рязанской области.

Условием предоставления субсидии является:

— обучение детей по общеобразовательным программам без взимания платы;

— отсутствие финансовой поддержки негосударственных образовательных учреждений из-за рубежа.

Порядок предоставления субсидий:

1. В период с мая по июнь (для субсидии, предоставляемой в 2012 году, до 1 декабря 2011 года) в министерство образования Рязанской области руководитель негосударственного образовательного учреждения подает заявку на получение субсидии в очередном финансовом году с приложением копии следующих документов:

— лицензия на ведение образовательной деятельности;

— свидетельство о государственной аккредитации;

— списки обучающихся и педагогических работников.

2. Министерство образования Рязанской области рассматривает заявки до начала очередного финансового года.

3. О принятом решении негосударственному образовательному учреждению сообщается в течение двух недель после его принятия.

4. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии является:

— несоответствие негосударственного образовательного учреждения категории получателя субсидии или условиям ее предоставления;

— отсутствие документов, необходимых для получения субсидии.

5. Субсидия, предоставляемая конкретному негосударственному образовательному учреждению, рассчитывается по формуле:

G — субсидия, предоставляемая конкретному негосударственному образовательному учреждению;

H — общий объем субсидий по подпрограмме;

P — число обучающихся во всех негосударственных образовательных учреждениях, подавших заявку на получение субсидии в очередном финансовом году;

K — количество обучающихся в конкретном негосударственном образовательном учреждении.

Субсидия перечисляется негосударственному образовательному учреждению ежемесячно в соответствии с заявкой его руководителя.

В случае нарушения получателем субсидии условий и обязательств, предусмотренных настоящей подпрограммой, министерством образования Рязанской области принимается решение о приостановлении перечисления субсидии или ее возврата в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при утверждении областного бюджета на соответствующий финансовый год.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Рязанской области от 8 февраля 2012 г. N 18 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции

6. Система программных мероприятий подпрограммы «Финансовая поддержка негосударственных образовательных учреждений»

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

http://base.garant.ru/36157147/0b4603a6b6af02d1f24e6247a9364e19/

Новости

Сегодня частные детские сады, школы, колледжи и вузы оказались вне перечня предприятий, которым обещана поддержка правительства в условиях коронавируса. В рамках совместного проекта с Уполномоченным при президенте РФ по защите прав предпринимателей РАПСИ рассказывает, какая помощь сейчас необходима частному образованию.

Расширить перечень организаций

На данный момент в список образовательных организаций, имеющих право на поддержку со стороны правительства, попали только те учреждения, чей вид экономической деятельности относится к «дополнительному образованию детей и взрослых» (код 85.41) и к «дневному уходу за детьми» (код 88.91). По мнению общественного омбудсмена в сфере образования Амета Володарского, список необходимо расширить и некоммерческие образовательные организации приравнять к предприятиям малого и среднего бизнеса для обеспечения доступа к программам господдержки.

«Мы просим в постановлении правительства РФ от 3 апреля 2020 года №434 расширить количество ОКВЭД (общероссийский классификатор видов экономической деятельности) и добавить в перечень те виды экономической деятельности, которые связаны со школьным, средним специальным и высшим образованием, потому что сегодня все эти организации оказались без защиты. Кроме того, мы просим образовательные учреждения, зарегистрированные как НКО (в России их большое число), приравнять к МСП, чтобы они могли получить такую же помощь, как и бизнес», — пояснил он.

Володарский также подчеркнул, что в вышеупомянутом постановлении допущена ошибка, которая может привести к отказу в оказании помощи образовательным организациям. Так, в документе используется наименование «негосударственные образовательные учреждения», хотя такая формулировка уже устарела, и сейчас во всех законах применяется термин «частные образовательные организации». «Любые бюрократические нюансы могут стать поводом для отказа в предоставлении помощи пострадавшим предпринимателям», — считает общественный омбудсмен.

Сохранить субсидии по «подушевому принципу»

По словам представителя уполномоченного, руководители частных образовательных организаций (детских садов и школ) просят на период карантинных мероприятий сохранить те объемы предоставляемых на региональном уровне субсидий (на каждого ученика), действовавших до 1 марта.

«Дело в том, что сегодня многие родители забирают детей из учебных заведений, в то время как группа уже набрана и ведет занятия с сентября. Образовательные учреждения обязаны уведомить контрольный орган о том, что ребенка нет на занятиях. А так как у нас во многих учреждениях идет подушевое финансирование (субсидии выделяются пропорционально количеству обучающихся — прим. ред.), у организаций урезаются субсидии. При этом распустить группу и уволить преподавателя нет возможности, потому что он имеет контракт как минимум на год», — отмечает Володарский.

Кроме того, руководители частных образовательных организации просят предоставить субсидии или льготные кредиты для оплаты части отпускных учителям и преподавателям. «Нужно учитывать, что учителя получают повышенные отпускные за 56 дней, а преподаватели дополнительного образования — за 42 дня. Если мы сегодня не окажем первую помощь в виде прямых субсидий, то к лету у нас просто не останется образовательных организаций, потому что не из чего будет выплачивать данную сумму», — говорит общественный омбудсмен.

Отменить ЕГЭ

По словам эксперта аппарата, из-за отсутствия возможности полноценной подготовки к ЕГЭ (особенно в регионах) в сегодняшних условиях целесообразно заменить сдачу экзамена школьной аттестацией и на основании конкурса аттестатов провести зачисление в вузы.

«Мы просим отменить или перенести сроки проведения всероссийских проверочных работ (ВПР), а также заменить ЕГЭ школьной аттестацией и разрешить прием в вузы на основе конкурса аттестатов. Потому что не все регионы имеют возможность сегодня серьезно подготовиться к сдаче экзамена с помощью дистанционной формы, в лидерах — Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, а глубинка просто не имеет такой возможности. Это нарушает принцип равноправия», — подчеркивает Володарский.

По его словам, министр науки и высшего образования Валерий Фальков несколько раз говорил, что ведомство готово к тому, чтобы организовать электронные приемные комиссии. «Но здесь решение за министерством просвещения, которое, пока выступает против. Нужно вести диалог с министром Сергеем Кравцовым (бывший глава Рособрнадзора — органа, который отвечает за проведение ЕГЭ)», — заключил общественный уполномоченный.

Данные предложения бизнес-омбудсмен Борис Титов направил заместителю председателя правительства Татьяне Голиковой.

http://rapsinews.ru/human_rights_protection_news/20200416/305719480.html

Экзамен на щедрость

Например, австралийский миллионер Терри Сноу, сколотивший состояние на недвижимости, подарил 20 млн долларов гимназии в Канберре, в которой учился. В Киргизии бывшие выпускники одной из сельских школ приобрели для нынешних отличников ноутбуки, а лучшей учительнице вручили путевку в Дубай. В США благотворители жертвуют еще большие суммы. Так, одна из бизнес-школ в Чикаго получила от своего благодарного экс-ученика рекордные 300 млн долларов.

В России традиция таких пожертвований пока только зарождается. Своего рода пионерами здесь стали выпускники МФТИ, создавшие целевой финансовый фонд — эндаумент — для своего института. Впрочем, и сам закон об эндаументах в нашей стране был принят не так давно. Что касается средних школ, то пожертвования для них пока и реже, и скромнее, чем для университетов. Например, в Мордовии бывший выпускник своими силами сделал ремонт в трех классах родной школы.

Но и у нас наконец-то начинают появляться серьезные меценаты, не забывающие о своих школах. Если раньше богатые россияне предпочитали вкладывать деньги в предметы роскоши и зарубежные активы, спонсируя разве что престижные мероприятия, то сегодня начал складываться новый, благотворительный тренд.

На эту тему есть замечательные примеры. Так бизнесмен Андрей Симановский, вложив личные средства, оплатил ремонт в екатеринбургской школе N 106, которую в свое время окончил. Даже вездесущие критики, недовольные всегда и всем, вынуждены были признать — это достойный поступок человека патриотичного, помнящего свое родство и помогающего землякам. Стоит отметить, что владелец крупнейшей в России оптовой компании «Сима-Ленд» не первый раз выступает в роли мецената. Ранее Андрей Симановский поддержал строительство храма и выступил одним из учредителей фонда Святой Екатерины. Его заслуги в этой сфере были отмечены Патриаршим знаком храмостроителя Русской православной церкви.

«Вы знаете, для меня моя родная школа — это часть жизни и истории моей семьи. Ее строил мой отец, ее заканчивал не только я, но и мои брат и сестра. Это естественное желание — чтобы в школе было всего в достатке, чтобы все было удобно, комфортно, красиво и технологично. При этом помощь, которую я ей оказываю, не просто знак благодарности за участие в моем становлении. Это еще и возможность поучаствовать в становлении следующего поколения, — рассказал Андрей Симановский. — Я убежден, что любовь и уважение к Родине закладываются и прививаются в детстве. Думаю, все, кто чего-то достиг в нашей стране, кто состоялся и имеет финансовую возможность, должны по мере сил вкладываться в формирование правильных парадигм и ценностей у подрастающих ребят».

По словам предпринимателя, он и в дальнейшем будет поддерживать родную школу — на ближайшую перспективу запланировано обновление учебных классов, строительство стадиона и благоустройство школьной территории. Андрей Симановский мечтает превратить 106-ю школу в образцово-показательное учреждение, которое станет точкой притяжения для учащихся со всего города.

Думается, подобные прецеденты могут положить начало новому общественному тренду. Социальная ответственность предпринимателей начинает принимать формы адресной помощи в благодарность за науку, за участие в формировании их личности и в конечном счете — за жизненный успех человека.

«В 1990-е годы можно было бы сказать, что благотворительность замещает государство, которое в то время не справлялось со своими обязанностями. Но сегодня оно вернуло себе социальные функции, и если и возникают проблемы, то они фрагментарны. То, что мы порой наблюдаем сегодня — это действительно «души прекрасные порывы», что не может не радовать, — говорит генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин. — Я знаком с множеством успешных людей и вижу, что меценатство, благотворительность являются для них действительно благородным порывом. Когда люди благодарны своей школе, своему институту, своей родине, тем, кто стоял у истоков их успеха — это прекрасно».

Стоит помнить, что в России меценатство имеет глубокие исторические корни. И то, что оно сегодня возрождается не как вынужденная мера, а как «движение души» — не может не радовать, полагает Алексей Мухин.

«Безусловно, хотелось бы, чтобы личное меценатство развивалось в России. Пока, к сожалению, оно широко не распространено», — отмечает политолог Павел Данилин.

Чтобы помочь росту благотворительности, политолог советует самим школам и вузам не терять из виду своих выпускников и расширять корпоративные традиции, которые характерны для западных образовательных учреждений.

Похоже, что Россия стоит на пороге нового этапа в развитии благотворительности. Хотелось бы, чтобы общество следило за этим процессом и поощряло людей, способных творить бескорыстное добро.

http://rg.ru/2019/12/22/v-rossii-utverzhdaetsia-praktika-chastnoj-podderzhki-obrazovatelnyh-uchrezhdenij.html

Поддержка предприятий помогающих образовательным учреждениям

Поддержка предприятий помогающих образовательным учреждениям - картинка 3

Опрос

Боитесь ли вы, что обучение может полностью перейти на дистанционный формат?

Да, боюсь, вокруг много говорят об этом

Опасаюсь. Пандемия стала вынужденным поводом для апробации онлайн-обучения

Не думаю, что это возможно: живое общение ничем не заменить

Нет, Минпросвещения успокоило по этому поводу

Нет, это невозможно технически

Свой вариант (напишите в комментариях)

Всего проголосовало: 90

Текущий номер

Как история стала судьбой

номер 19, от 12 мая 2020

Поддержка предприятий помогающих образовательным учреждениям - картинка 4

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

Нас пугали третьей мировой, ядерной угрозой, однако беда пришла от невидимых простому глазу вирусов. О COVID-19 уже написано множество статей и книг, однако, чтобы понять, что коронавирус – это всерьез и надолго, достаточно пообщаться с теми, кто сейчас оказался на передовой – с врачами специализированных больниц. С медиками беседовала Светлана Руденко.

Период самоизоляции можно использовать для того, чтобы ознакомиться с историей семьи, убежден руководитель Образовательного центра Государственного музея истории ГУЛАГ Константин Андреев. Он предложил детям и родителям 14 идей, которые помогут школьникам разного возраста сформировать отношение к своим корням, задуматься о событиях прошлого и сопоставить историю страны с историей дедушек и бабушек.

На базе столичной школы – центра образования №1811 – проходит интересное исследование «Учитель глазами учеников». В эксперименте принимают участие все предметники и ученики 6-11-х классов. Ребятам предложили анкету из 45 вопросов. После обработки результатов социологи собрали две фокус-группы, учительскую и детскую, чтобы обсудить проведенную работу. Об итогам (а, точнее, открытиях!) нам рассказал директор школы Александр Рывкин.

Известный режиссер и актер Дмитрий Астрахан успевает работать в театре и в кино, обладает легким нравом, ярким чувством юмора и является душой любой компании. Он настоящий семьянин и многодетный папа. В эксклюзивном интервью «Учительской газете» Дмитрий Астрахан рассказывает о том, как создавался его новый фильм «Судьба диверсанта», рассуждает о важности военного кино, ностальгии по СССР, своем отношении к Сталину и патриотизме.

Наши приложения

«Учительская газета», №42 от 15 октября 2013 года

Поддержка негосударственного сектора образования не должна быть формальностью

Частный не значит чужой

Недавно в Комитете по образованию вице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи и председатель Комитета по образованию Жанна Воробьева провели совещание с руководителями негосударственных образовательных учреждений. В своем вступительном слове вице-губернатор отметил, что в документах Правительства РФ определено, что позиция органов государственной власти должна быть направлена на поддержку негосударственного образовательного сектора. По словам Василия Кичеджи, детей нельзя поделить на своих и чужих, поэтому государственные и частные образовательные учреждения должны работать в едином образовательном пространстве.Наталья Алексютина

Количество негосударственных образовательных учреждений, имеющих лицензию на ведение образовательной деятельности, в Санкт-Петербурге составляет 76 (21 дошкольное учреждение и 55 школ). Количество воспитанников и учащихся НОУ — 7057 детей.

Комментарий

Надия СПИРИДОНОВА, начальник отдела образования Невского района, Санкт-Петербург:

— Негосударственный сектор делает систему образования более разнообразной, более конкурентоспособной, позволяет родителям иметь право выбора. У нас в районе работают 14 частных детских садов и 3 негосударственные школы. Мы искренне заинтересованы в поиске точек соприкосновения с негосударственным сектором. В частности, организована консультативная работа по различным направлениям, в том числе по формированию учебных планов, ведению основ религиозной культуры и светской этики, третьего урока физкультуры, внеурочной деятельности и итоговой аттестации. В районе хорошо ведется их методическая поддержка: педагоги приглашаются на семинары и вебинары, учителям ЧОУ открыт доступ ко всем информационным ресурсам района, статьи педагогов публикуются в районном периодическом издании, учителя и ученики ЧОУ участвуют в различных конкурсах и олимпиадах, получают консультации специалистов психолого-педагогического и медико-социального центров и т. д. На мой взгляд, формы взаимодействия могут быть разными. Главное — найти взаимопонимание в реализации общей государственной политики в сфере образования.

Комментарии

Сетевое издание. Зарегистрировано Роскомнадзором 6 июля 2012 года

Эл No. ФС77-50440

Перепечатка материалов газеты допускается только c письменного разрешения редакции.

Ссылка на «УГ» обязательна.

Выходит с 1924 года; электронная версия — с 1995 года.

Key title: Ucitel’skaa^ gazeta (Online) || ISSN 1607-2162

http://www.ug.ru/archive/53115

Поддержка предприятий помогающих образовательным учреждениям

Ответ: Передавайте ученику задания на одну-две недели и после проверяйте выполненные работы за этот период. Если ученик не имеет технической возможности участвовать в…

Ответ: Да, можно. Минпросвещения разрешило использовать социальные сети, чтобы организовать дистанционое обучение, например «ВКонтакте». Она содержит групповые…

Ответ: Проведите с родителями беседу. Объясните, что дистанционка – не форма обучения, а средство и способ организации учебного процесса. Школа вправе самостоятельно…

Поддержка предприятий помогающих образовательным учреждениям - картинка 5

Ответ: Поручите учителям распланировать занятия по своему предмету. Распорядитесь провести совещание учителей по параллелям, например, через Skype. Педагоги должны…

Ответ: Нет, не надо. Звонки нужны в школе, чтобы дети легче привыкли к режиму уроков и перемен, а учителям было проще уследить за временем. В условиях дистанционного…

На каких электронных ресурсах предусмотрена идентификация личности учащегося для проведения дистанционного обучения?

Обязательно ли заключать с педработником дополнительное соглашение в связи с введением дистанционного обучения в период самоизоляции?

Обязательно ли заключать с педработником дополнительное соглашение в связи с введением дистанционного обучения в период самоизоляции?

При дистанционном обучении должно ли совпадать количество часов с учебным планом?

При дистанционном обучении должно ли совпадать количество часов с учебным планом?

Как организовать дистанционное обучение?

Как организовать дистанционное обучение?

На каких электронных ресурсах предусмотрена идентификация личности учащегося для проведения дистанционного обучения?

Сколько должен длиться онлайн-урок?

Сколько должен длиться онлайн-урок?

Разъясните пожалуйста порядок проведения впр в период дистанционного обучения до 12 апреля 2020 года?

Разъясните пожалуйста порядок проведения впр в период дистанционного обучения до 12 апреля 2020 года?

Как оформить работу сторожей во время нерабочих дней?

Как оформить работу сторожей во время нерабочих дней?

Как выставлять оценки обучающемуся, если родитель не дает согласие на электронный дневник, а школа приказом давно перешла только на форму электронного журнала?

Как выставлять оценки обучающемуся, если родитель не дает согласие на электронный дневник, а школа приказом давно перешла только на форму электронного журнала?

Как проводить онлайн-уроки, если пропал доступ в Интернет?

Как проводить онлайн-уроки, если пропал доступ в Интернет?

Как считать рабочее время учителей на время дистанта в астрономических часах или как учебный урок?

Как считать рабочее время учителей на время дистанта в астрономических часах или как учебный урок?

Есть ли рекомендации по осуществлению деятельности дежурных групп. Если на основании заявлений родителей сформирована одна разновозрастная группа может ли в данной группе проводиться обучение детей или только присмотр и уход?

Что делать, если родители не согласны на дистанционное обучение?

Что делать, если родители не согласны на дистанционное обучение?

Можем ли мы принять на работу работника в период карантина с пожизненным медицинским отводом?

Как обобщить итоги контроля дистанционного обучения?

Как обобщить итоги контроля дистанционного обучения?

Есть ли рекомендации по осуществлению деятельности дежурных групп. Если на основании заявлений родителей сформирована одна разновозрастная группа может ли в данной группе проводиться обучение детей или только присмотр и уход?

Какие документы нужно разработать, чтобы организовать дистанционное обучение в школе?

Какие документы нужно разработать, чтобы организовать дистанционное обучение в школе?

Можем ли мы принять на работу работника в период карантина с пожизненным медицинским отводом?

Можно ли отправить часть работников, не связанных с педагогической деятельностью (например поваров, работников столовой), в простой из-за введения в школах дистанционного обучения в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции?

Как разъяснить родителям принцип работы на дистанционном обучении?

Как разъяснить родителям принцип работы на дистанционном обучении?

Как обеспечить работой сотрудников рабочих профессий, если в школе обучение ведут только в дистанционной форме в период коронавируса?

Как обеспечить работой сотрудников рабочих профессий, если в школе обучение ведут только в дистанционной форме в период коронавируса?

Можно ли создать дежурный класс для выпускных классов?

Можно ли создать дежурный класс для выпускных классов?

Мама ребенка запрещает «выдавать» воспитанника детского сада законному отцу. Что делать заведующему?

Мама ребенка запрещает «выдавать» воспитанника детского сада законному отцу. Что делать заведующему?

Можно ли отправить часть работников, не связанных с педагогической деятельностью (например поваров, работников столовой), в простой из-за введения в школах дистанционного обучения в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции?

Как правильно оформить и оплатить самоизоляцию сотрудников старше 65 или имеющих хронические заболевания?

Как правильно оформить и оплатить самоизоляцию сотрудников старше 65 или имеющих хронические заболевания?

Можно ли открыть дежурные группы в частном детском саду?

Можно ли открыть дежурные группы в частном детском саду?

Можно ли организовать прогулку для воспитанников дежурных групп в период с 30 марта по 30 апреля

Можно ли организовать прогулку для воспитанников дежурных групп в период с 30 марта по 30 апреля

Должен ли был находиться на рабочем месте в школе директор школы в период с 30 марта по 30 апреля?

Должен ли был находиться на рабочем месте в школе директор школы в период с 30 марта по 30 апреля?

Есть ли какие-то методические рекомендации по дистанционному обучению?

Есть ли какие-то методические рекомендации по дистанционному обучению?

http://help.menobr.ru/

Поддержка проектов в области науки, образования, просвещения

Тематики направления

  1. Апробация и развитие инновационных образовательных подходов и практик.
  2. Развитие эффективных способов повышения квалификации педагогических работников и управленцев в сфере образования.
  3. Поддержка конкурсов и других мероприятий, направленных на раскрытие педагогического мастерства и повышение социального статуса педагогических работников.
  4. Содействие повышению мотивации людей к обучению и развитию.
  5. Содействие повышению качества образования учащихся из отдаленных малокомплектных школ.
  6. Содействие получению профессионального образования в отдаленных от крупных городов территориях путем дистанционного обучения.
  7. Оказание дополнительной поддержки молодым педагогическим работникам и ученым при переезде в отдаленные от крупных городов территории.
  8. Продвижение и расширение практики инклюзивного образования.
  9. Содействие деятельности в сфере изучения и популяризации русского языка и литературы, поддержка литературного творчества и мотивации к чтению.
  10. Содействие и осуществление деятельности в области просвещения, дополнительного образования детей, дополнительного профессионального образования.
  11. Развитие сетевых способов реализации образовательных программ.
  12. Развитие профессионально-общественных механизмов оценки качества образования, экспертизы изменений в системе образования, управления образованием.
  13. Продвижение родительского просвещения.
  14. Развитие образовательного туризма.
  15. Реализация социально-образовательных проектов поддержки учащимися людей пожилого возраста.
  16. Содействие образованию людей с ограниченными возможностями здоровья.
  17. Продвижение интеллектуального развития учащихся и воспитанников через конкурсы, олимпиады, исследовательскую, научную деятельность.
  18. Популяризация научной и технологической деятельности, социального и технологического предпринимательства.
  19. Инициативные проекты молодых ученых (без обязательной подготовки отчета о научно-исследовательской работе).
  20. Поддержка научных школ, лекториев, семинаров, организуемых молодыми учеными и (или) для молодых ученых.

Для корректной работы рекомендуется использовать браузер Google Chrome или Firefox

http://xn--80afcdbalict6afooklqi5o.xn--p1ai/public/contest/directions/science

Поддержка предприятий помогающих образовательным учреждениям

Поддержка предприятий помогающих образовательным учреждениям - картинка 7Поддержка предприятий помогающих образовательным учреждениям - картинка 8Поддержка предприятий помогающих образовательным учреждениям - картинка 9Поддержка предприятий помогающих образовательным учреждениям - картинка 10

Поддержка предприятий помогающих образовательным учреждениям - картинка 11

1. Под ведомством Министерства специального и общего образования РФ:

специальные дошкольные учреждения или специализированные группы в дошкольных учреждениях общего типа;

специальные (коррекционные) школы;

специальные детские дома;

специализированные классы в общеобразовательных массовых школах;

специальные закрытые образовательные учреждения.

2. Под ведомством Министерства здравоохранения РФ:

отделения детских больниц;

центры комплексной патологии.

3. Под ведомством Министерства труда и социального развития РФ:

дома-интернаты для инвалидов;

Кроме вышеперечисленной системы могут быть организованы объединения родителей, имеющих детей с проблемами в развитии; центры коррекции и реабилитации, созданные общественными организациями.

В настоящее время из 38,8 млн детей, проживающих в Российской Федерации, 4,5 %, т.е. 1,7 млн, относятся к категории детей с ограниченными возможностями, вызванными различными отклонениями в состоянии здоровья, и нуждаются в специальном образовании, отвечающем их особым образовательным потребностям.

Для детей, имеющих физические и (или) психические недостатки, совершивших правонарушения, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации, достигших к моменту совершения правонарушения одиннадцатилетнего возраста и признанных в судебном порядке общественно опасными, создаются специальные закрытые образовательные учреждения, учредителями которых могут быть только органы государственной власти Российской Федерации и ее субъектов.

Направление в социальные государственные закрытые образовательные учреждения осуществляется по решению суда с учетом заключения психолого-медико-педагогических консультаций (комиссий) в порядке, установленном федеральным законом.

http://studopedia.ru/12_104031_organizatsii-i-obrazovatelnie-uchrezhdeniya-spetsializirovannoy-pomoshchi-detyam-s-problemami-v-razvitii-sushchestvuyushchie-v-rossiyskoy-federatsii.html

Задачи и функции образовательной организации

Обеспечивать реализацию в полном объеме программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования, соответствие качества подготовки воспитанников и учащихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям воспитанников и учащихся;

Создавать безопасные условия обучения, воспитания воспитанников и учащихся, присмотра и ухода за воспитанниками, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье воспитанников и учащихся, работников образовательной организации;

Соблюдать права и свободы воспитанников и учащихся, родителей (законных представителей) воспитанников и несовершеннолетних учащихся, работников образовательной организации;

Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья воспитанников и учащихся.

Организационная функция: организация образовательного процесса, в том числе разработка учебного плана и расписания занятий; разработка и утверждение годового календарного учебного графика; установление системы оценки, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации учащихся в соответствии с Уставом; разработка и принятие на основе государственных образовательных стандартов образовательных программ; разработка и принятие локальных актов.

Образовательная функция: учебно-воспитательная, включающую в себя обучение и воспитание учащихся; обеспечение охраны их жизни и здоровья; удовлетворение потребности учащихся в самообразовании и получении дополнительного образования.

Педагогическая функция: управление школой; создание информационно — мотивационных условий совместной деятельности участников образовательных отношений; трудовые отношения.

Обеспечивающая функция: управление закрепленным за школой имуществом; осуществление финансово-хозяйственной деятельности, ведение приносящей доход деятельности; развитие материально-технической базы в пределах, закрепленных за школой бюджетных средств.

http://serobrazov.edusite.ru/p124aa1.html

О Фонде

Фонд инфраструктурных и образовательных программ вместе с АО «РОСНАНО» и УК «РОСНАНО» входит в Группу РОСНАНО

Фонд инфраструктурных и образовательных программ — один из основных инструментов реализации государственной инновационной политики, занимающий важное место в системе инструментов государственной поддержки инноваций.

Поддержка предприятий помогающих образовательным учреждениям - картинка 13

В 2017 году российской наноиндустрии исполнилось 10 лет. Главный для нас итог минувшего десятилетия — в России практически с нуля построена новая отрасль экономики. Фонд инфраструктурных и образовательных программ является неотъемлемым ее элементом и в рамках Группы РОСНАНО обеспечил целый ряд достижений. Сегодня Фонд уже состоялся как институт инновационного развития России, который концентрирует вокруг себя усилия технологических предпринимателей, научного и академического сообщества, инжиниринговых компаний, всего изобретательского сообщества.

Мы совместно с другими компаниями наноиндустрии ставим перед собой амбициозную цель — превратить Россию в одного из глобальных технологических лидеров. И достичь этой цели возможно только при той огромной работе, которую выполняет Фонд инфраструктурных и образовательных программ.

Поддержка предприятий помогающих образовательным учреждениям - картинка 14

Миссия Фонда — содействие инновационному развитию российской экономики в нанотехнологическом и связанных с ним высокотехнологичных секторах экономики.

Цель деятельности Фонда — финансовая и нефинансовая поддержка нанотехнологического и связанных с ним высокотехнологичных секторов экономики путем формирования и развития инновационной инфраструктуры, создания рынка квалифицированных кадров и системы профессионального образования, институционального и информационного содействия продвижению на рынок технологических решений и готовых продуктов.

Фонд занимает уникальное место в системе институтов развития, являясь единственным инструментом поддержки инновационной инфраструктуры наноиндустрии, и выполняет дефицитную в региональных экосистемах функцию — серийное строительство новых технологических и инфраструктурных компаний.

200 образовательных программ

  • 63 профессиональных стандарта
  • 1000+ школ из 76 регионов
  • Деятельность Фонда по стимулированию спроса направлена на рост доли закупок нанотехнологической продукции и услуг на внутреннем и внешнем рынках со стороны как существующих, так и потенциальных потребителей.

    Проекты реализуются в нефтяной, газовой, автодорожной отраслях, при капитальном ремонте и строительстве, а также при благоустройстве комфортной городской среды и в проекте «Умный город».

    В 2011 году Межотраслевое объединение наноиндустрии и Фонд инфраструктурных и образовательных программ провели первый отраслевой Конгресс предприятий наноиндустрии. Проект задумывался как место встречи и обмена опытом для компаний, которые производят продукцию с применением нанотехнологий. Сферы деятельности компаний-участниц — от медицины до производства электроники.

    В 2018 году организаторы разделили Конгресс на три части: молодежную площадку, коммуникационную площадку для стартапов и индустриальный форум.

    Задача молодежной площадки — представить разные точки зрения на то, что происходит в инновационном секторе экономики, и помочь молодым специалистам адекватно оценить свои возможности и навыки.

    На коммуникационной площадке для стартапов речь пойдет о профессии венчуростроителя и новой бизнес-модели построения технологического бизнеса. Представители венчуростроительной индустрии расскажут, как появляются и работают стартапы в России, какова их судьба.

    Индустриальная площадка Конгресса — для состоявшихся предприятий наноиндустрии и других крупных высокотехнологичных производств.

    Под эгидой Фонда проводится несколько национальных и международных форумов и выставок, посвященных новейшим технологиям и перспективам международной кооперации в области инноваций. Департамент образовательных проектов и программ Фонда разработал и реализует ряд программ, направленных на популяризацию нанотехнологий, в том числе среди школьников и студентов.

    Фонд активно взаимодействует с различными российскими и зарубежными организациями. Такое сотрудничество позволяет объединять усилия по развитию инновационной среды, сокращать издержки и повышать эффективность деятельности. Представители Фонда входят в состав рабочих и экспертных групп профильных организаций, что позволяет быть в курсе повестки дня и вносить вклад в развитие различных инструментов поддержки инноваций и нанотехнологий. В сотрудничестве с федеральными и региональными органами власти, образовательными и научными учреждениями, производственными компаниями, институтами развития и другими заинтересованными сторонами Фонд реализует большое количество значимых для отрасли проектов.

    http://fiop.site/o-fonde/

    Управление надзора и контроля за организациями, осуществляющими образовательную деятельность

    Осуществляет контроль и надзор за соблюдением организациями, осуществляющими образовательную деятельность, законодательства Российской Федерации в сфере образования;

    Осуществляет контроль за соблюдением организациями, осуществляющими образовательную деятельность лицензионных требований;

    Осуществляет федеральный государственный контроль качества образования, в том числе качества подготовки обучающихся и выпускников, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

    Осуществляет государственный контроль (надзор) за соблюдением организациями, осуществляющими образовательную деятельность требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, к используемой в образовательном процессе информационной продукции.

    Работа Управления регламентируется соответствующим Положением


    http://obrnadzor.gov.ru/ru/about/structure/international_activities_and_pr/

    Поддержка предприятий помогающих образовательным учреждениям

    Целью государственной поддержки является развитие кооперации российских высших учебных заведений, научных учреждений и производственных предприятий, развитие научной и образовательной деятельности в российских вузах, стимулирование использования производственными предприятиями потенциала российских высших учебных заведений и научных учреждений для развития наукоемкого производства и стимулирования инновационной деятельности в российской экономике.

    9 апреля 2010 года Правительство Российской Федерации утвердило постановление N 218 «О мерах государственной поддержки развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства» (в новой редакции: «О мерах государственной поддержки развития кооперации российских образовательных организаций высшего образования, государственных научных учреждений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства, в рамках подпрограммы «Институциональное развитие научно-исследовательского сектора» государственной программы Российской Федерации «Развитие науки и технологий» на 2013 — 2020 годы»).

    Постановлением предусмотрена возможность выделения субсидий производственным предприятиям сроком от 1 до 3-х лет, объёмом финансирования до 100 млн. рублей в год для финансирования комплексных проектов организации высокотехнологичного производства, выполняемых совместно производственными предприятиями и высшими учебными заведениями или научными учреждениями.

    Общий объём бюджетного финансирования по мероприятию за 2010-2018 годы составил 45,1 млрд. рублей. Объём собственных средств производственного предприятия, вкладываемых в проект, должен составлять не менее 100% от размера субсидии и быть достаточным для выполнения проекта по организации нового высокотехнологичного производства. Субсидия выделяется производственному предприятию, что позволяет гарантировать востребованность разработки высшего учебного заведения/научного учреждения и её дальнейшее использование для организации нового высокотехнологичного производства.

    Организация нового высокотехнологичного производства осуществляется за счёт собственных средств предприятия. При этом не менее 20% указанных средств должно быть использовано на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы.

    Выделение субсидий осуществляется на конкурсной основе посредством проведения открытого публичного конкурса. Производственное предприятие, отобранное в результате конкурса, обязано предоставлять в течение не менее 5 лет после окончания действия договора (соглашения) об условиях предоставления и использования субсидии информацию о высокотехнологичной продукции, разработанной в рамках проекта, а также о ходе реализации проекта и об объёмах выпускаемой продукции.

    http://www.p218.ru/aboutpr

    Добавить комментарий

    Мы в соцсетях

    Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях