WordPress

Проверка мер социальной поддержки

Проверка мер социальной поддержки - картинка 1
Самое важное по теме: "Проверка мер социальной поддержки" с полными данными и описанием от специалистов. Если после прочтения возникли вопросы, то обращайтесь к дежурному консультанту.

Содержание

Проверка предоставления мер социальной поддержки в виде компенсации стоимости оплаты жилого помещения и коммунальных услуг лицам, работающим и имеющим место жительства в сельских населенных пунктах и поселках городского типа (с оценкой (пункт Плана 1.31)

Отрасль:

Муниципальное образование:

Содействовать справедливому и ответственному государственному управлению как необходимому условию устойчивого развития российского общества и достойной жизни человека

Почтовый адрес:
107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 8

Телефон: +7 (495) 500-34-47
Факс: +7 (495) 500-34-37
[email protected]

© 2011-2020 Официальный сайт Контрольно-счетной палаты Московской области

http://ksp.mosreg.ru/content/proverka-predostavleniya-mer-socialnoy-podderzhki-v-vide-kompensacii-stoimosti-oplaty

Проверьте свои льготы в специальном социальном калькуляторе

С помощью социального калькулятора на портале ЕГИССО россияне могут проверить, на какие меры социальной поддержки они имеют право.

Напомним, единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО) — это информационный центр учета и анализа социальных расходов, позволяющий гражданам и органам власти получать актуальную информацию о мерах социальной поддержки, оказываемых из бюджетов всех уровней.

Так, пользователь, выбрав регион проживания и указав присвоенную ему льготную категорию, например, инвалид I группы или ветеран труда, получит полную информацию о мерах социальной защиты, положенных ему по месту жительства.

Проверка мер социальной поддержки - картинка 2

Кроме того, у каждого гражданина есть возможность уточнить сведения о доступных ему мерах социальной поддержки через Личный кабинет на сайте ЕГИССО. Для входа потребуется логин и пароль портала госуслуг.

http://www.klerk.ru/buh/news/485222/

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке законности и правильности реализации полномочий по оказанию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

Отчет

о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке законности и правильности реализации полномочий по оказанию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

Проверка проведена в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Новгородского муниципального района на 2015 год;

Объект проверки:

Комитет социальной защиты населения Администрации Новгородского муниципального района.

Цели проверки:

1. Провести анализ нормативных правовых документов.

2. Установить объемы финансирования и расходования средств областного бюджета направленных на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

3. Оценить законность и эффективность использования бюджетных средств, направленных на оказание мер социальной поддержки ветеранам труда, иным отдельным категориям граждан (реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, труженикам тыла).

Проверяемый период: с 01.01.2013 года по 31.03.2015 года.

Общие положения

Оказание мер социальной поддержки ветеранам труда, иным отдельным категориям граждан (реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, труженикам тыла) в проверяемом периоде регламентировалось следующими нормативно-правовыми актами:

— закон Российской Федерации от 18.10.1991 № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий»;

— закон Российской Федерации от 12.12.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;

— областной закон от 11.11.2005 № 557-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан» (далее – областной закон № 557-ОЗ);

— областной закон от 08.09.2006 № 710-ОЗ «О ветеранах труда Новгородской области и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Новгородской области отдельными государственными полномочиями» (далее – областной закон № 710-ОЗ);

— Порядок по компенсациям оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги (утвержден постановлением Администрации Новгородской области от 15.12.2008 № 453, с последующими изменениями);

— Порядок по компенсациям за проезд, путевки, ежемесячным денежным выплатам (утвержден постановлением Администрации Новгородской области от 06.02.2006 № 54, с последующими изменениями);

— Порядок по компенсациям за зубопротезирование (утвержден постановлением Администрации Новгородской области от 17.03.2011 № 91, с последующими изменениями).

Содержание, нормы и условия реализации положений данных Порядков не нарушают и не противоречат нормам, заложенным в вышеприведенных областных нормативных правовых актах и регламентируют:

способы обращения о назначении соответствующих льгот;

перечни документов, необходимых для назначения льгот;

условия назначения, отказа и фактического предоставления льгот;

формы документов, формируемых и ведущихся при назначении и выплате льгот.

Назначение всех льгот носит заявительный.

Анализ объемов финансирования и расходования средств

Общий объем проверенных в ходе контрольного мероприятия бюджетных средств составил сумму 175629,4 тыс. руб.

За проверяемый период выделено бюджетных ассигнований и произведено расходов на оказание мер социальной поддержки:

2013 год

Категория льготников

Наименование статьи расходов

Утверждено бюджетных ассигнований

Фактическое финансирование

Кассовый расход

Остатки неиспользованных средств

Остатки неиспользованных лимитов

Труженики тыла

«Обеспечение мер социальной поддержки тружеников тыла»

Единовременные денежные выплаты

Ветераны труда и труженики, приравненные к ним

«Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда»

Единовременные денежные выплаты

Единовременные денежные компенсации

Ветераны труда Новгородской области

«Предоставление мер социальной поддержки ветеранов труда» Новгородской области»

Единовременные денежные выплаты

Единовременные денежные компенсации

Реабилитиро ванные лица и лица, приравненные к ним

«Обеспечение мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, приравненным к ним»

Единовременные денежные выплаты

Единовременные денежные компенсации

Проезд 1 раз в год

Итого по всем льготным категориям за 2013 год

74 379000,0

73 029528,4

73 029528,4

0,0

1 349471,6

2014 год

Категория льготников

Наименование статьи расходов

Утверждено бюджетных ассигнований

Фактическое финансирование

Кассовый расход

Остатки неиспользованных средств

Остатки неиспользованных лимитов

Труженики тыла

«Обеспечение мер социальной поддержки тружеников тыла»

Единовременные денежные выплаты

Ветераны труда и труженики, приравненные к ним

«Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда»

Единовременные денежные выплаты

Единовременные денежные компенсации

Ветераны труда Новгородской области

«Предоставление мер социальной поддержки ветеранов труда Новгородской области»

Единовременные денежные выплаты

Единовременные денежные компенсации

Реабилитированные лица и лица, приравненные к ним

«Обеспечение мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, приравненным к ним»

Единовременные денежные выплаты

Единовременные денежные компенсации

Проезд 1 раз в год

Итого по всем льготным категориям за 2014 год

79 237600,0

78 986414,4

78 986414,4

0,0

251185,6

1 квартал 2015 года

Категория льготников

Наименование статьи расходов

Утверждено бюджетных ассигнований

Фактическое финансирование

Кассовый расход

Остатки неиспользованных средств

Остатки неиспользованных лимитов

Труженики тыла

«Обеспечение мер социальной поддержки тружеников тыла»

Единовременные денежные выплаты

Ветераны труда и труженики, приравненные к ним

«Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда»

Единовременные денежные выплаты

Единовременные денежные компенсации

Ветераны труда Новгородской области

«Предоставление мер социальной поддержки ветеранов труда Новгородской области»

Единовременные денежные выплаты

Единовременные денежные компенсации

Реабилитированные лица и лица, приравненные к ним

«Обеспечение мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, приравненным к ним»

Единовременные денежные выплаты

Единовременные денежные компенсации

Проезд 1 раз в год

Итого по всем льготным категориям за 2014 год

22 012786,0

21 139000,0

20 772147,1

366852,9

873786,0

Рост плановых бюджетных ассигнований на социальную поддержку отдельным категориям граждан в 2014 году, по отношению к 2013 году, составил 6,5 % (в суммовом исчислении – 4858,6 тыс. руб.), а рост плановых бюджетных ассигнований на 2015 год, по отношению к 2014 году — 8,7 % (6898,1 тыс. руб.).

Фактические объемы финансирования по данным бюджетным ассигнованиям за 2013 год составили 98,2 % от плановых. За 2014 год данный показатель составил 99,7 %, за 1 квартал 2015 года – 96,0 %.

За 2013-2014 финансовые годы все полученные на проверяемые цели бюджетные средства освоены в полном объеме. По состоянию на 01.04.2015 года кассовый расход составил 98,3 % от объема зачисленных на счет средств.

Динамика расходов за проверяемый период в разрезе льготных категорий граждан следующая:

— В 2014 году по отношению к 2013 году произошло

Ветераны труда и приравненные к ним – сокращение на 16,9 %;

Труженики тыла – сокращение на 2,7 %;

Реабилитированные и пострадавшие от политических репрессий – сокращение на16,5 %;

Ветераны труда Новгородской области – сокращение на 1,4 %.

Динамика расходов за проверяемый период в разрезе видов льгот следующая:

Единовременные денежные выплаты (фиксированные суммы в руб., утвержденные областными законами на соответствующий период):

2013 год – 5134 человека, 2014 год – 5335 человек (рост 3,4 %), 2015 год – 5374 человека (рост 0,7 %);

Единовременные денежные компенсации (жилье, коммунальные и транспортные услуги):

2013 год – 7484 человека, 2014 год – 6971 человек (сокращение 6,8 %) , 2015 год – 6610 человек (сокращение 5,2 %);

2013 год – 61 человек, 2014 год – 73 человека (рост 6,8 %) , 2015 год – 0;

Возмещение междугороднего транспортного сообщения (1 раз в течение года):

2013 год – 8 человек, 2014 год – 7 человек (сокращение 12,5 %), 2015 год – 3 человека (сокращение 57,1 %).

Оценка законности и эффективности использования средств

В ходе проведения контрольного мероприятия была проведена выборочная проверка предоставления мер социальной поддержки конкретным заявителям по всем видам льгот. Проверялось соблюдение условий предоставления льгот, порядок регистрации заявлений, наличие документов, прилагаемых к заявлению, соблюдение сроков и порядка выплаты денежных средств, обоснованность и соблюдение установленных нормативов возмещения расходов.

Проверкой формирования дел, порядка назначения, начисления и выплаты компенсаций, предусмотренных Порядком № 54 (компенсациям за проезд, путевки, ежемесячным денежным выплатам), и Порядком № 91 (компенсации по обеспечению протезами, протезно-ортопедическими изделиями, бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов) — нарушений не выявлено.

Все заявления от граждан внесены в журнал учета заявлений и решений социального органа о назначении гражданину соответствующих мер социальной поддержки.

В персональных делах представлены все документы (или их копии), определенные Порядками.

Все выплаты гражданам осуществлялись путем перечисления денежных средств через почтовую связь либо на счет, открытый заявителем в кредитной организации. Все выплаченные суммы соответствуют размерам, определенным нормативными документами и перечислены в срок.

Проверкой формирования выплатных дел, порядка назначения, начисления и выплаты компенсаций, предусмотренных Порядком № 453 (компенсациям оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги) выявлено следующее.

Нормативы потребления (объемы в натуральном исчислении) коммунальных услуг на территории Новгородского муниципального района, из расчета которых оказывались меры социальной поддержки, устанавливались в следующем порядке:

— вода, водоотведение, горячая вода — на основании нормативных актов Поселений района;

— электроэнергия — на основании нормативных актов Новгородской области;

— отопление (центральное) — на основании нормативных актов Поселений района;

— дрова — на основании нормативных актов Новгородской области;

— газоснабжение (природный и сжиженный) — на основании нормативных актов Новгородской области (постановления Администрации Новгородской области № 527 от 19.12.2006 «Об утверждении нормативах потребления газа населением области при отсутствии приборов учета газа»).

— твердые и жидкие бытовые отходы — на основании нормативных актов Новгородской области;

— содержание общей площади жилых помещений — на основании нормативных актов Новгородской области.

Тарифы по оплате коммунальных услуг, исходя из размера которых осуществлялись выплаты (оплата), устанавливались в следующем порядке:

— вода, водоотведение, горячая вода, электроэнергия, отопление (централизованное), газоснабжение — на основании постановлений Комитета по ценовой и тарифной политики области;

— дрова — на основании Областного закона;

— твердые и жидкие бытовые отходы, содержание общей площади жилых помещений — на основании документов Управляющих компаний.

При выборочной проверке обоснованности получения начисленных компенсаций за газоснабжение ввиду отсутствия предусмотренной Порядком № 453 информации о фактическом объеме потребления газа и оплате его за длительный период времени по отдельным получателям социальной поддержки были запрошены данные по фактическому потреблению и фактической оплате за газ у поставщика – ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород за период с августа 2011 по март 2015 годов.

В результате сверки полученных по запросу данных и фактически начисленных и выплаченных отдельным получателям льгот сумм компенсационных выплат, установлено, что полученные льготникам компенсации (по газоснабжению) значительно превышают суммы, предусмотренные нормативными правовыми документами, регламентирующими данные компенсационные выплаты (областным законом № 557-ОЗ, областным законом № 710-ОЗ, Порядком по компенсациям оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги от 15.12.2008 № 453, постановлением Администрации Новгородской области № 527 от 19.12.2006 «Об утверждении нормативах потребления газа населением области при отсутствии приборов учета газа»).

Данные перерасчетов (за период с августа 2011 по март 2015 года) представлены в таблице.

http://xn—-8sbeefyhce0ajccahxgn.xn--p1ai/otchet-o-rezul-tatakh-provedeniya-kontrol-nogo-meropriyatiya-po-proverke-zakonnosti-i-pravil-nosti-realizatcii-polnomochiy-po-okazaniyu-mer-sotcial-noy-podderzhki-otdel-nym-kategoriyam-grazhdan.html

Проверка мер социальной поддержки

Введите символы с картинки:

Государственное казенное учреждение Тюменской области «Центр обеспечения мер социальной поддержки» (ГКУ ТО «Центр МСП»)

Проверка мер социальной поддержки - картинка 6

Проверка мер социальной поддержки - картинка 7

Россия, 625013, Тюменская область, г. Тюмень, ул.Пермякова, дом 24/2

Информационно-справочная служба 8-800-100-12-90

http://centrmsp72.ru/article/akt-proverki

Положение об отделе контроля за предоставлением мер социальной поддержки и социального обслуживания

Положение об отделе контроля за предоставлением мер социальной поддержки и социального обслуживания

Государственного казенного учреждения Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Варнавинского района»

1. Общие положения
1.1. Отдел контроля за предоставлением мер социальной поддержки и социального обслуживания является структурным подразделением государственного казенного учреждения Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Варнавинского района» (далее — учреждение).
1.2. Отдел контроля за предоставлением мер социальной поддержки и социального обслуживания (далее — отдел) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами Нижегородской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, приказами министра социальной политики Нижегородской области, приказами директора УСЗН Варнавинского района, Уставом учреждения, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел по вопросам установленной компетенции взаимодействует с Директором, главным бухгалтером, сектором приема, назначения и выплаты мер социальной поддержки Учреждения.

3. Структура отдела
3.1. Руководство отделом возлагается на начальника отдела, подчиняющегося директору учреждения
3.2. Отдел состоит из следующих структурных единиц:
— начальник отдела — 1 ед.;
— специалист 1 категории – 4 ед.;
— юрисконсульт 1 категории — 1 ед.;

5. Ответственность
5.1. Всю полноту ответственности за выполнение задач, поставленных перед отделом, несет начальник отдела.
5.2. Степень ответственности специалистов отдела устанавливается должностными инструкциями.

http://var.uszn52.ru/index.php/about-org-var/npa-org/statements/item/1973-statement-salary-12-11-2015

Меры соцподдержки продлят автоматически

Проверка мер социальной поддержки - картинка 8

Подмосковным льготникам все назначенные меры социальной поддержки продлятся автоматически. Об это сообщила министр социального развития Московской области Ирина Фаевская.

В связи с эпидемиологической обстановкой, создавшейся распространением коронавирусной инфекции, жителям пожилого возраста старше 65 лет и семьям с детьми настоятельно рекомендуется воздержаться от посещения многолюдных мест, а также управлений социальной защиты населения, которые временно приостанавливают прием документов и сведений от жителей, для предоставления региональных мер социальной поддержки.

Но, по словам Фаевской, для жителей, которые уже получают меры социальной поддержки, все эти льготы и компенсации продлят автоматически, никаких документов и справок предоставлять не нужно. Главное — строго соблюдать режим самоизоляции.

Министр добавила, что никаких прекращений предоставления мер социальной поддержки в Подмосковье не будет.

Оперативно связаться с управлениями социальной защиты населения можно по телефонам горячей линии либо оставить обращения на официальные почты. Все данные для оперативной связи размещены на главных страницах официальных сайтов управлений социальных защит населения.

Напомним, в Московской области с 26 марта по 14 апреля для граждан с группой риска введен режим самоизоляции.

http://colomna.ru/news/aktualno/social_support_measures_will_be_extended_automatic/

Министерство труда
и социальной защиты
Российской Федерации

Свыше 130 тыс. сотрудников соцучреждений смогут получить доплату за работу во время пандемии

Единовременная выплата по 10 тыс. рублей может быть назначена почти на 22 млн детей

Дополнительные выплаты на детей до 3 лет смогут получить почти 1,7 млн семей

Доклад Министра труда и социальной защиты Антона Котякова на совещании по вопросам реализации мер поддержки экономики и социальной сферы

Документы

Приказ Минтруда России № 204 от 15 апреля 2020 г.

О порядке деятельности конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора частных медицинских организации для оказания медико-социальных услуг при реализации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности

Приказ Минтруда России № 194 от 10 апреля 2020 г.

«О внесении изменений в методику разработки и реализации региональной программы по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов (типовую программу субъекта Российской Федерации), утвержденную приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 875»

Приказ Минтруда России № 185 от 03 апреля 2020 г.

«О внесении изменений в план проведения аудиторских проверок и контроля деятельности, в том числе ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации федеральных государственных учреждений на 2020 год, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 6 февраля 2020 г. № 39»

Дополнение к Рекомендациям работникам и работодателям

Письмом Минтруда России от 26 марта 2020 г. № 14-4/10/П-2696 были направлены Рекомендации работникам и работодателям в связи с Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» (далее – Указ, Рекомендации), дополнительно к указанному письму сообщаем следующее.

Рекомендации работникам и работодателям

Рекомендации работникам и работодателям в связи с Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»

Методические рекомендации по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства

Письмо Минтруда России 12-3/10/В-2638; Минпросвещения России СК-253/07; Минздрава России 30-0/И/12-4128; Роспотребнадзора 02/6140-2020-24

Руководителям высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (рекомендации по организации работы стационарных организаций социального обслуживания и организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)

Письмо Минтруда России № 14-4/10/В-886 от 6 февраля 2020 г.

Работодателям железнодорожной отрасли

Письмо Минтруда России № 14-4/10/В-888 от 6 февраля 2020 г.

Работодателям горно-металлургической отрасли

Письмо Минтруда России № 14-4/10/В-807 от 3 февраля 2020 г.

Работодателям автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта

Письмо Минтруда России № 14-4/10/В-620 от 29 января 2020 г.

Работодателям организаций нефтяной, газовой отраслей промышленности и строительства объектов нефтегазового комплекса Российской Федерации

Письмо Минтруда России № 11-3/10/В-576 от 28 января 2020 г.

«О согласовании количества организаций, подлежащих независимой оценке качества условий оказания услуг (в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере социальной защиты)»

Правительственная телеграмма № 13-5/10/В-2848 от 13 апреля 2020 г.

Руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (по списку)

Правительственная телеграмма № 13-5/10/В-2566 от 02 апреля 2020 г.

Руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (по списку)

Правительственная телеграмма № 12-3/10/П-422 от 22 января 2020 г.

Руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере социального обслуживания (по списку)

Правительственная телеграмма № 12-3/10/В-11217 от 27 декабря 2019 г.

Руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (по списку)

Правительственная телеграмма № 12-2/10/В-9863 от 21 ноября 2019 г.

Руководителям высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (по списку)

Правительственная телеграмма № 12-2/10/В-9864 от 21 ноября 2019 г.

Руководителям органов социальной защиты населения субъектов Российской Федерации (по списку)

Государственные услуги

Перечень государственных услуг Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Перечень государственных услуг Роструда

Перечень государственных услуг Пенсионного фонда Российской Федерации

Перечень государственных услуг Фонда социального страхования Российской Федерации

Проверка мер социальной поддержки - картинка 9

Открытое министерство

Картина дня

Свыше 130 тыс. сотрудников соцучреждений смогут получить доплату за работу во время пандемии

Единовременная выплата по 10 тыс. рублей может быть назначена почти на 22 млн детей

Дополнительные выплаты на детей до 3 лет смогут получить почти 1,7 млн семей

Продолжается прием заявок на предоставление грантов частным медицинским организациям

Доклад Министра труда и социальной защиты Антона Котякова на совещании по вопросам реализации мер поддержки экономики и социальной сферы

Упрощенным порядком установления инвалидности воспользовались почти 140 тысяч граждан

Единовременная выплата по 10 тыс. рублей может быть назначена почти на 22 млн детей

Дополнительные выплаты на детей до 3 лет смогут получить почти 1,7 млн семей

Доклад Министра труда и социальной защиты Антона Котякова на совещании по вопросам реализации мер поддержки экономики и социальной сферы

Первый миллион семей получил дополнительные пособия на детей до 3 лет

Выданы первые сертификаты на материнский капитал, оформленные в беззаявительном порядке

Начались выплаты пособий на детей до 3 лет семьям, имеющим право на маткапитал

Доклад Министра труда и социальной защиты Антона Котякова на совещании по вопросам реализации мер поддержки экономики и социальной сферы

Министр Антон Котяков выступил на встрече министров труда и занятости стран G20

Минтруд предложил новые временные правила для вахтовиков на непрерывных производствах

Максимальное пособие по безработице в апреле-июне получат граждане, лишившиеся работы после 1 марта

Меры поддержки граждан в период COVID-19

Доклад Министра труда и социальной защиты Антона Котякова на совещании Президента с членами Правительства

Продолжается прием заявок на предоставление грантов частным медицинским организациям

Доклад Министра труда и социальной защиты Антона Котякова на совещании по вопросам реализации мер поддержки экономики и социальной сферы

Министр Антон Котяков выступил на встрече министров труда и занятости стран G20

Минтруд предложил новые временные правила для вахтовиков на непрерывных производствах

Максимальное пособие по безработице в апреле-июне получат граждане, лишившиеся работы после 1 марта

Меры поддержки граждан в период COVID-19

Минтруд предложил новые временные правила для вахтовиков на непрерывных производствах

Меры поддержки граждан в период COVID-19

Коронавирусная инфекция COVID-19

Всероссийская диспансеризация населения временно приостановлена

Вопросы-ответы по организации удалённой работы и оформлению больничных в период кампании по противодействию распространению коронавируса

Памятка Минтруда о том, как организовать работу в офисе (и не заболеть) или перевести сотрудников на удалёнку

Свыше 130 тыс. сотрудников соцучреждений смогут получить доплату за работу во время пандемии

Единовременная выплата по 10 тыс. рублей может быть назначена почти на 22 млн детей

Дополнительные выплаты на детей до 3 лет смогут получить почти 1,7 млн семей

Продолжается прием заявок на предоставление грантов частным медицинским организациям

Доклад Министра труда и социальной защиты Антона Котякова на совещании по вопросам реализации мер поддержки экономики и социальной сферы

Упрощенным порядком установления инвалидности воспользовались почти 140 тысяч граждан

Минтруд России поможет правильно спланировать будущую пенсию

27 февраля 2020

Министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков: с 1 июля 2021 года начнется пилотный проект по назначению пенсий по инвалидности в проактивном режиме

19 февраля 2020

Антон Котяков: С 1 апреля более 3 миллионов получателей социальных пенсий будут получать повышенные пенсии

Министр Антон Котяков: Одна из задач ПФР – развитие клиентоориентированных сервисов

Предлагается уточнить пенсионные нормы в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства

Министр Максим Топилин дал интервью «Российской газете» по вопросам социальной политики

Вопросы-ответы по организации удалённой работы и оформлению больничных в период кампании по противодействию распространению коронавируса

Памятка Минтруда о том, как организовать работу в офисе (и не заболеть) или перевести сотрудников на удалёнку

В ряде СМИ опубликована недостоверная информация об обучении гражданских служащих

Минтруд России подготовил Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах для использования в декларационной кампании 2020 года

27 декабря 2019

Итоги года: государственная гражданская служба

27 декабря 2019

Итоги года: противодействие коррупции

Мероприятия

15 апреля 2020 — 15 мая 2020

Конкурсный отбор на предоставление грантов частным медицинским организациям на оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности

03 марта 2020 — 05 декабря 2020

Всероссийский конкурс «Доброволец России-2020»

09 января 2020 — 31 декабря 2020

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии»

30 января 2019 г. Нижний Новгород

04 февраля 2019 — 05 февраля 2019

13 февраля 2019

14 февраля 2019 — 15 февраля 2019 г. Сочи

28 февраля 2019 — 01 марта 2019 г. Санкт-Петербург

15 марта 2019 г. Тула

22 марта 2019 г. Волгоград

22 марта 2019 Забайкальский край

02 апреля 2019 г. Москва

09 апреля 2019 — 10 апреля 2019 г. Астрахань

12 апреля 2019 Москва

17 апреля 2019 — 18 апреля 2019 г. Череповец

22 апреля 2019 — 26 апреля 2019 г. Сочи

16 апреля 2019 — 26 апреля 2019

01 ноября 2018 — 28 апреля 2019 Российская Федерация

14 мая 2019 — 19 мая 2019

22 мая 2019 г. Москва

30 мая 2019 — 31 мая 2019 г. Москва

29 мая 2019 — 31 мая 2019

05 июня 2019 — 07 июня 2019 г. Петропавловск-Камчатский

06 июня 2019 — 08 июня 2019 г. Санкт-Петербург

10 июня 2019 — 11 июня 2019 Швейцарская Конфедерация

18 июня 2019 — 19 июня 2019 г. Москва

19 июня 2019 — 21 июня 2019 г. Москва

25 июня 2019 — 27 июня 2019

28 июня 2019 Северная Осетия — Алания

28 июня 2019 — 29 июня 2019 г. Москва

09 июля 2019 Республика Калмыкия

10 июля 2019 — 12 июля 2019 Белгородская область

12 июля 2019 Иркутская область

22 июля 2019 — 26 июля 2019 пос. Терволово Ленинградской области

24 июля 2019 г. Москва

25 июля 2019 г. Якутск

30 июля 2019 г. Барнаул

30 июля 2019 — 02 августа 2019 г. Астрахань

05 августа 2019 — 09 августа 2019 г. Архангельск

11 января 2019 — 09 августа 2019

29 июля 2019 — 29 августа 2019 Российская Федерация

01 сентября 2019 — 02 сентября 2019 г. Мацуяма, Япония

04 сентября 2019 — 06 сентября 2019 г. Владивосток

11 сентября 2019 — 13 сентября 2019 г. Улан-Удэ

16 сентября 2019 — 17 сентября 2019 г. Москва

18 сентября 2019 г. Москва

19 сентября 2019 — 20 сентября 2019 г. Ялта

20 сентября 2019 Республика Ингушетия

01 июня 2019 — 30 сентября 2019 г. Москва

20 сентября 2019 — 30 сентября 2019 г. Пенза

01 января 2019 — 01 октября 2019 г. Москва

04 октября 2019 — 05 октября 2019 г. Нарьян-Мар

03 октября 2019 — 04 октября 2019 г. Новокузнецк

09 октября 2019 г. Казань

10 октября 2019 г. Челябинск

10 октября 2019 — 11 октября 2019 г. Москва

17 октября 2019 — 18 октября 2019 г. Сочи

21 октября 2019 — 22 октября 2019 Ямало-Ненецкий автономный округ

28 октября 2019 — 31 октября 2019 г. Екатеринбург

30 октября 2019 г. Москва

01 июля 2019 — 01 ноября 2019 г. Москва

06 ноября 2019 г. Москва

12 ноября 2019 — 13 ноября 2019 г. Барнаул

13 ноября 2019 г. Санкт-Петербург

14 ноября 2019 — 15 ноября 2019 г. Барнаул

19 ноября 2019 — 20 ноября 2019

20 ноября 2019 — 21 ноября 2019 г. Москва

21 ноября 2019 — 22 ноября 2019 г. Москва

22 ноября 2019 г. Москва

22 ноября 2019 — 17 декабря 2019

26 ноября 2019 г. Черкесск (Карачаево-Черкесская республика)

05 декабря 2019 г. Москва

10 декабря 2019 — 13 декабря 2019 г. Москва

20 декабря 2019 г. Рязань

20 декабря 2019 — 22 декабря 2019 г. Суздаль

16 октября 2019 — 20 декабря 2019 Российская Федерация

25 декабря 2019 г. Москва

15 января 2020 — 16 января 2020 г. Москва

31 января 2020 г. Нальчик

20 февраля 2020 — 28 февраля 2020

27 февраля 2020 г. Москва

07 апреля 2020 — 15 апреля 2020 Российская Федерация

15 апреля 2020 — 15 мая 2020

03 марта 2020 — 05 декабря 2020 Российская Федерация

09 января 2020 — 31 декабря 2020 Российская Федерация

01 апреля 2019 — 31 марта 2020 Российская Федерация

27 июля 2020 — 29 июля 2020 Воронежская область

09 сентября 2020 — 10 сентября 2020 г. Иваново

http://rosmintrud.ru/

Больные COVID-19 жалуются, что приложение московской мэрии штрафует их ни за что

Пользователи приложения для смартфонов «Социальный мониторинг» массово жалуются на некорректное выписывание им штрафов в 4 тыс. руб. Приложение столичной мэрии отслеживает местонахождение пациентов с диагнозом COVID-19, которые лечатся на дому, с помощью сервисов геолокации и периодических требований сделать селфи. Пациенты называют приложение «издевательством над больными», жалуясь на успешную регистрацию в системе лишь с «седьмого-восьмого раза», невозможность отправки фото, отсылку уведомлений им ночью и получение целой серии штрафов по 4 тыс. руб. по непонятным причинам. В мэрии назвали ошибки при оформлении штрафов «маловероятными», пояснив, что ни один из 35 тыс. протоколов за нарушение режима самоизоляции не был обжалован.

Что означает режим самоизоляции в Москве

Между тем, вероятно, санкции к господину Арапову были применены из-за нарушения режима самоизоляции. Во всяком случае пользователи приложения мэрии для смартфонов «Социальный мониторинг» оставили в Google Play и App Store десятки отзывов на некорректную работу и ошибочные штрафы именно в 4 тыс. руб.

Отметим, в случае перевода на домашний карантин пациенты с COVID-19 должны скачать это приложение либо получить от властей устройство с предустановленной программой, пояснял глава департамента информационных технологий Москвы Эдуард Лысенко. Местоположение пользователя контролируется с помощью доступа к данным GPS; приложение также требует от пациента сделать фотографию для биометрической идентификации. Кроме того, пользователю периодически приходят пуш-сообщения и требования сделать селфи в квартире. Как ранее сообщал “Ъ”, собранная информация при этом передавалась на серверы мэрии в открытом виде без шифрования.

Пользователь Julia1515 сообщила, что получила СМС о необходимости скачать «Социальный мониторинг», но поначалу не смогла этого сделать, так как в App Store, по ее словам, не было соответствующей версии программы. После установки программы вскоре Julia1515 обнаружила выписанный ей штраф на 4 тыс. руб., а затем еще два на ту же сумму. Пользователь tarobytic сообщил в отзыве в App Store, что находилась в самоизоляции с 16 по 30 апреля, СМС о необходимости скачать приложение пришло ей 29 апреля, но 6 мая после выхода в аптеку по окончании карантина она обнаружила выписанный штраф на 4 тыс. руб. «Сидим дома, никуда не выходим. Пришли штрафы на 12 тыс. руб. Как теперь опровергнуть эти штрафы? Телефон контактный не отвечает»,— сообщает в AppStore пользователь Таня767. «Установила, все соблюдала, геолокация передается, фото отсылала, и все равно штраф 4 тыс. руб. 5 мая выставлен»,— жалуется Елена Маркелова в Google Play. По ее словам, она пыталась обращаться на горячую линию мэрии, но «концов не найдешь, гоняют по кругу, переключая с одного на другой номер».

Штрафы, сроки, фейки

Чего нельзя делать во время карантина и что за это грозит

Пользователи массово жалуются и на другие технические проблемы с приложением. «Каждый раз при попытке отправить фото зависает, после 3–4 попыток выдает ошибку»,— сообщает в отзыве в Google Play пользователь Наталья Холодова. «Регистрация прошла с седьмого-восьмого раза. Пришло пуш-уведомление о необходимости идентификации. Перехожу в приложение — там ничего, стартовый экран»,— утверждает пользователь Ruslanrus в App Store, который не смог завершить идентификацию после десятка попыток в течение нескольких дней. «Иногда приходят пуш-уведомления, когда я сплю. Просыпаюсь спустя 2–3 часа. За это тоже штраф?» — недоумевает 18-летняя Дарья Афанасьева. «Вчера возили по скорой на КТ. Пришло сообщение, что я нарушила режим»,— пишет в отзыве в App Store пользователь Essya.

В столичной мэрии считают «маловероятными» ошибки при оформлении штрафов за нарушение режима самоизоляции. Так, начальник Главконтроля Москвы Евгений Данчиков сообщил, что с камер фотовидеофиксации и приложения «Социальный мониторинг» выписано уже 35 тыс. таких штрафов, и «ни один из них пока не был обжалован». «Если гражданин считает, что штраф пришел вследствие сбоя в работе приложения, он может воспользоваться существующим механизмом обжалования. Нужно дождаться поступления официального заказного письма с постановлением о совершении административного нарушения, в котором будут подробно изложены обстоятельства нарушения»,— сказал ТАСС господин Данчиков. Чиновник отметил, что в случае несогласия «жалобу на постановление в письменной форме либо в форме электронного документа можно направить в течение десяти суток со дня его получения в контролирующий орган, выставивший штраф, или в райсуд по месту жительства».

Вадим Арапов сообщил, что не понимает, как ему получить официальное заказное письмо с уведомлением о штрафе из мэрии, ведь для этого больному придется идти на почту, что, в свою очередь, станет нарушением режима самоизоляции.

http://www.kommersant.ru/doc/4341485

Мониторинг реализации в субъектах Российской Федерации мер социальной поддержки многодетных семей

Актуальный комментарий

В столице обнаружили подземный город мигрантов

    Проверка мер социальной поддержки - картинка 12

К сожалению, это типичная ситуация. В каждом городе есть подобные места, либо подвалы, либо убежища.

Проверка мер социальной поддержки - картинка 12

Мигрантов в Москве становится все больше, а возможность защитить их права все меньше. Скорее всего, жители.

О передаче детских лагерей в частную собственность

    Проверка мер социальной поддержки - картинка 12

«Произошла чудовищная коммерциализация всей жизни. Главный минус — жизненно важные вещи стали предметом.

Обращения граждан

Актуальный комментарий

    Проверка мер социальной поддержки - картинка 15

«Призыв Общественной палаты и общества был услышан, меры поддержки приняты и запущены в реализацию»

Проверка мер социальной поддержки - картинка 16

«Многое из того, что предлагала Общественная палата, за что мы боролись с первых дней, вошло в эти поручения»

Проверка мер социальной поддержки - картинка 17

«Я надеюсь, что некоммерческие организации почувствуют эту поддержку уже буквально на следующей неделе»

  • Проверка мер социальной поддержки - картинка 18

Проверка мер социальной поддержки - картинка 19

ОПРФ-ТВ

Проверка мер социальной поддержки - картинка 20

Календарь событий

Проверка мер социальной поддержки - картинка 21

© 2013 Общественная палата Российской Федерации

Электронное периодическое издание «Официальный сайт Общественной палаты Российской Федерации» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия – свидетельство Эл № ФС77 – 30375 от 16 ноября 2007 г., перерегистрировано 06.07.2011 г., Эл № ФС 77 – 45656, перерегистрировано 28.12.2012г., Эл № ФС77-52413).

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти под профилем Facebook

Войти под профилем Twitter

Войти под профилем Яндекс

Войти под профилем Google

Войти под профилем Mail.ru

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

http://www.oprf.ru/1449/2133/1474/2555/

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях