WordPress

Развитие мер поддержки отдельных категорий граждан

Развитие мер поддержки отдельных категорий граждан - картинка 1
Самое важное по теме: "Развитие мер поддержки отдельных категорий граждан" с полными данными и описанием от специалистов. Если после прочтения возникли вопросы, то обращайтесь к дежурному консультанту.

Содержание

Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан

В статистическом бюллетене приводятся результаты федеральных статистических наблюдений по формам: № 1-ЕДВ «Сведения о ежемесячных денежных выплатах отдельным категориям граждан в связи с изменением формы предоставления льгот по расходным обязательствам Российской Федерации» и № 3- соцподдержка «Сведения о реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации», характеризующие, в основном, численность отдельных категорий граждан, которым были оказаны меры социальной поддержки и размеры оказываемой помощи по расходным обязательствам Российской Федерации в форме ежемесячной денежной выплаты, а также по расходным обязательствам субъектов Российской Федерации.
Информация публикуется в целом по Российской Федерации, федеральным округам и субъектам Российской Федерации.

http://www.gks.ru/folder/11110/document/13291?print=1

ГД обеспечит реализацию мер президента по поддержке граждан и бизнеса

Государственная Дума приняла в первом чтении новый пакет законопроектов, направленных на поддержку экономики в период распространения коронавирусной инфекции, сообщил Председатель ГД Вячеслав Володин.

Спикер Госдумы подчеркнул, что инициативы будут рассмотрены депутатами в максимально сжатые сроки.

«Помощь должна своевременно дойти до каждого. Такую задачу поставил президент»,

сказал Вячеслав Володин.

По мнению Председателя Думы, принимаемые государством меры эффективны и работу в этом направлении необходимо продолжать. Задача парламентариев в настоящее время — законодательно обеспечить реализацию дополнительных мер по поддержке граждан и экономики страны, предложенных Президентом Владимиром Путиным в понедельник, 11 мая. Речь идет о выплатах семьям с детьми, медицинским работникам и сотрудникам социальной сферы, сохранении занятости, особенно на предприятиях пострадавших отраслей и в некоммерческих организациях, а также о помощи самозанятым и списании налогов и страховых взносов за второй квартал для малого и среднего бизнеса, перечислил спикер ГД.

«Наряду с принятием мер поддержки в ходе борьбы с распространением коронавируса нам важно создать условия для восстановления экономики после снятия ограничений»,

Говоря о принятых законопроектах, Председатель ГД отметил, что правительственная инициатива, направленная на устойчивое развитие экономики, охватывает различные сферы. Так, расширяется перечень организаций, лицензии которым будут продлены автоматически, уточняются особенности предоставления госуслуг, совершенствуется механизм банкротства отдельных категорий должников.

«Ряд нововведений касается туристической отрасли. К примеру, граждане смогут вернуть деньги как от туроператора, так и от турагента или без доплаты перенести поездку на другое время»,

добавил спикер Госдумы.

Вместе с тем Правительство РФ получит дополнительные полномочия по установлению особенностей оказания медицинской помощи, в том числе с применением телемедицины, а также по проведению итоговой аттестации и вступительных испытаний.

«Принятие законопроекта обусловлено необходимостью быстро реагировать на изменение текущей ситуации и принимать конструктивные решения»,

отметил Вячеслав Володин.

Законопроект о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции, подготовил кабмин. В документе говорится о дополнительных мерах по обеспечению устойчивого развития экономики и поддержки бизнеса.

В частности, предусматривается отсрочка по уплате штрафа малыми и средними предприятиями до 180 дней вместо 60, увеличивается число сфер, на которые будет распространяться принцип «лицензия автоматом». Кроме того, клиенты смогут вернуть деньги как от туроператора, так и от турагента или перенести тур на другой срок без доплат. Добросовестные арендаторы госимущества, а также муниципального имущества получат возможность продлить договоры аренды на срок до одного года на прежних условиях.

Ранее Вячеслав Володин сообщил, что Дума может провести дополнительное пленарное заседание на следующей неделе в период с 19 по 22 мая. Депутаты ожидают от кабмина предложений в рамках инициатив президента, направленных на оказание поддержки россиянам, а также малому и среднему предпринимательству, некоммерческим организациям социальной направленности.

http://dumatv.ru/news/gd-obespechit-realizatsiyu-mer-prezidenta-po-podderzhke-grazhdan-i-biznesa

№87-ГД от 11.03.2005

ЗАКОН
Самарской области

О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих и работающих в сельской местности на территории Самарской области

Принят Самарской Губернской Думой
22 февраля 2005 года

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон устанавливает категории лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки, проживающих и работающих в сельской местности на территории Самарской области, а также виды мер социальной поддержки.

Статья 2. Категории лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки, установленных настоящим Законом

1. Право на получение мер социальной поддержки, установленных настоящим Законом, имеют следующие категории граждан, проживающих и работающих в сельской местности, поселках городского типа:

1) специалисты Государственной ветеринарной службы Российской Федерации;

2) медицинские и фармацевтические работники (врачи, провизоры, работники со средним медицинским и фармацевтическим образованием)организаций здравоохранения, находящихся в ведении Самарской области, медицинские работники (врачи, работники со средним медицинским образованием), занятые в государственных учреждениях социального обслуживания и муниципальных учреждениях, осуществляющих социальное обслуживание населения в связи с государственными полномочиями, переданными органам местного самоуправления, а также образовательных учреждениях, финансируемых за счет средств областного и местного бюджетов (далее — медицинские и фармацевтические работники);

3) социальные работники государственных учреждений социального обслуживания и муниципальных учреждений, осуществляющих социальное обслуживание населения в связи с государственными полномочиями, переданными органам местного самоуправления (далее — социальные работники);

4) руководители и педагогические работники образовательных учреждений всех типов и видов, финансируемых за счет средств областного и местных бюджетов, а также педагогические работники, занятые в государственных учреждениях социального обслуживания и муниципальных учреждениях, осуществляющих социальное обслуживание населения в связи с государственными полномочиями, переданными органам местного самоуправления (далее — педагогические работники образовательных учреждений);

5) руководители и специалисты областных и муниципальных учреждений культуры, киномеханики, а также библиотекари, работающие в образовательных учреждениях всех типов и видов, финансируемых за счет средств областного и местных бюджетов (далее — работники культуры).

2. Меры социальной поддержки, предусмотренные настоящим Законом, сохраняются за перешедшими на пенсию гражданами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, которые проработали в сельской местности не менее 10 лет и проживают там в настоящее время.

Статья 3. Реализация мер социальной поддержки, предусмотренных настоящим Законом

1. При наличии у лиц, указанных в статье 2 настоящего Закона, права на получение мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг по нескольким основаниям социальная поддержка предоставляется по одному основанию по их выбору.

2. Меры социальной поддержки предоставляются указанным в статье 2 настоящего Закона гражданам, для которых работа по специальности является основным местом работы.

Глава 2. Меры социальной поддержки, предусмотренные настоящим Законом

Статья 4. Меры социальной поддержки специалистов Государственной ветеринарной службы Российской Федерации

1. Специалисты Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, проживающие и работающие в сельской местности, поселках городского типа, имеют право на получение следующих мер социальной поддержки:

бесплатное предоставление коммунальных услуг (электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение, канализация и теплоснабжение) в пределах установленных нормативов потребления указанных услуг, а специалисты, проживающие в домах, не имеющих центрального отопления — топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, услуг по его доставке, включая погрузку и перевозку этого топлива.

2. Меры социальной поддержки, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, предоставляются гражданам, проживающим в жилищном фонде всех форм собственности.

Статья 5. Меры социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников

1. Медицинские и фармацевтические работники, проживающие и работающие в сельской местности и поселках городского типа, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 2 настоящего Закона, а также проживающие с ними члены их семей имеют право на получение следующих мер социальной поддержки:

1) бесплатное предоставление услуг по содержанию и ремонту жилья в пределах социальной нормы площади жилья;

2) бесплатное предоставление услуг по теплоснабжению (отоплению) в пределах установленных нормативов потребления, а работники, проживающие в домах, не имеющих центрального отопления — топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, услуг по его доставке, включая погрузку и перевозку этого топлива;

3) скидка в размере 30 процентов на оплату услуг по электроснабжению в пределах установленных органами местного самоуправления нормативов потребления.

2. Меры социальной поддержки, предусмотренные подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, предоставляются гражданам, проживающим в жилищном фонде всех форм собственности, за исключением индивидуальных жилых домов, находящихся в частной собственности.

3. Меры социальной поддержки, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящей статьи, предоставляются гражданам, проживающим в жилищном фонде всех форм собственности.

Статья 6. Меры социальной поддержки социальных работников

1. Социальные работники, проживающие и работающие в сельской местности и поселках городского типа, указанные в подпункте 3 пункта 1 статьи 2 настоящего Закона, имеют право на получение следующих мер социальной поддержки:

1) бесплатное предоставление услуг по содержанию и ремонту жилья в пределах социальной нормы площади жилья;

2) бесплатное предоставление коммунальных услуг (электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение, канализация и теплоснабжение) в пределах установленных нормативов потребления указанных услуг, а работники, проживающие в домах, не имеющих центрального отопления — топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, услуг по его доставке, включая погрузку и перевозку этого топлива.

2. Меры социальной поддержки, предусмотренные подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, предоставляются гражданам, проживающим в жилищном фонде всех форм собственности, за исключением индивидуальных жилых домов, находящихся в частной собственности.

3. Меры социальной поддержки, предусмотренные подпунктом 2 пункта 1 настоящей статьи, предоставляются гражданам, проживающим в жилищном фонде всех форм собственности.

Статья 7. Меры социальной поддержки педагогических работников образовательных учреждений

1. Педагогические работники образовательных учреждений, проживающие и работающие в сельской местности и поселках городского типа, указанные в подпункте 4 пункта 1 статьи 2 настоящего Закона, имеют право на получение следующих мер социальной поддержки:

1) бесплатное предоставление услуг по содержанию и ремонту жилья в пределах социальной нормы площади жилья;

2) бесплатное предоставление услуг по теплоснабжению (отоплению) в пределах установленных нормативов потребления, а работники, проживающие в домах, не имеющих центрального отопления — топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, услуг по его доставке, включая погрузку и перевозку этого топлива;

3) скидка в размере 30 процентов на оплату услуг по электроснабжению в пределах установленных органами местного самоуправления нормативов потребления.

2. Меры социальной поддержки, предусмотренные подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, предоставляются гражданам, проживающим в жилищном фонде всех форм собственности, за исключением индивидуальных жилых домов, находящихся в частной собственности.

3. Меры социальной поддержки, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящей статьи, предоставляются гражданам, проживающим в жилищном фонде всех форм собственности.

Статья 8. Меры социальной поддержки работников культуры

1. Работники культуры, проживающие и работающие в сельской местности и поселках городского типа, указанные в подпункте 5 пункта 1 статьи 2 настоящего Закона, имеют право на получение следующих мер социальной поддержки:

1) бесплатное предоставление услуг по содержанию и ремонту жилья в пределах социальной нормы площади жилья;

2) бесплатное предоставление услуг по теплоснабжению (отоплению) в пределах установленных нормативов потребления, а работники, проживающие в домах, не имеющих центрального отопления — топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, услуг по его доставке, включая погрузку и перевозку этого топлива;

3) скидка в размере 30 процентов на оплату услуг по электроснабжению в пределах установленных органами местного самоуправления нормативов потребления.

2. Меры социальной поддержки, предусмотренные подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, предоставляются гражданам, проживающим в жилищном фонде всех форм собственности, за исключением индивидуальных жилых домов, находящихся в частной собственности.

3. Меры социальной поддержки, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящей статьи, предоставляются гражданам, проживающим в жилищном фонде всех форм собственности.

Статья 9. Возмещение расходов на представление мер социальной поддержки

1. Предоставление мер социальной поддержки лицам, указанным в статье 2 настоящего Закона, является расходным обязательством Самарской области.

2. Возмещение расходов на предоставление установленных настоящим Законом мер социальной поддержки осуществляется за счет средств областного бюджета путем предоставления субвенций бюджетам муниципальных образований Самарской области для возмещения фактически понесенных расходов. Средства на реализацию указанных мер социальной поддержки предусматриваются в составе фонда компенсаций областного бюджета.

3. Получателями субвенций для реализации мер социальной поддержки, связанных с оплатой жилья и коммунальных услуг, являются органы местного самоуправления в Самарской области.

4. Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Самарской области.

Глава 3. Заключительные положения

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2005 года.

2. Считать утратившими силу решения исполнительного комитета куйбышевского областного Совета народных депутатов от 09.07.85 № 302 и от 25.07.90 №215.

http://www.samregion.ru/documents/laws/87-gd-ot-11-03-2005/

Развитие мер поддержки отдельных категорий граждан

Все материалы сайта доступны по лицензии:

пенсионной системы» (Межбюджетные трансферты) Выплата федеральной социальной доплаты к пенсии в рамках 092 10 01 71 0 3057 500 40 500 000,0 непрограммного направления деятельности «Развитие пенсионной системы» (Межбюджетные трансферты)

Официальные сетевые ресурсы

Президента России

Official Internet Resources

of the President of Russia

Администрация Президента России
2020 год

http://www.kremlin.ru/acts/bank/38042/page/38

Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1058 г. Москва «О предоставлении в 2009-2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»

Документ является поправкой к

В соответствии с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления в 2009-2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;

методику распределения в 2009-2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.

2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации давать необходимые разъяснения по вопросам, связанным с применением настоящего постановления.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2007 г. N 824 «О порядке предоставления в 2008-2010 годах субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, ветеранов труда и тружеников тыла, а также выплату ежемесячного пособия на ребенка» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст. 6287).

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.

Председатель Правительства Российской Федерации

http://rg.ru/2009/01/14/socpodderjka-subsidii-dok.html

Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан на гг.» (стр. 1 )

Развитие мер поддержки отдельных категорий граждан - картинка 5Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4

Развитие мер поддержки отдельных категорий граждан - картинка 6

«СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРДКА ГРАЖДАН НА ГГ.»

муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Ивановского сельского поселения Панинского муниципального района» на годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Ивановского сельского поселения

Исполнители муниципальной программы

Администрация Ивановского сельского поселения

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Ивановского сельского поселения

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»

— Доплаты к пенсиям муниципальным служащих поселения в рамках подпрограммы

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Повышение размера муниципальной пенсии.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

2014 г . 48,0 тыс. руб.

2015 г . 48,0 тыс. руб.

2016 г . 48,0 тыс. руб.

2017 г . 48,0 тыс. руб.

2018 г . 48,0 тыс. руб.

2019 г . 48,0 тыс. руб.

2020 г . 48,0 тыс. руб.

ВСЕГО: 336,0 тыс. руб.

1. Цели и задачи программы

Основной целью муниципальной программы » Социальная поддержка граждан на 2годы» является повышение уровня жизни отдельных категорий граждан имеющих право на пенсию за выслугу лет.

— эффективное использование бюджетных средств поселения.

— ежемесячная денежная выплата, право на получение которой определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными Положением, и которая предоставляется лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Ивановского сельского поселения Панинского муниципального района, в целях компенсации им заработка, утраченного в связи с прекращением муниципальной службы при достижении установленной Положением выслуги лет при выходе на трудовую пенсию по старости.

2. Целевые индикаторы и показатели Программы

— создание необходимых условий для повышения доплаты к пенсиям муниципальных служащих;

— повышение эффективности использования средств бюджета Ивановского сельского поселения.

3. Этапы и сроки реализации программы

Срок реализации Программы – годы.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Источниками финансового обеспечения муниципальной программы «Социальная поддержка граждан» Ивановского сельского поселения Панинского муниципального района на годы являются средства местного бюджета поселения.

Объем средств, необходимых на реализацию Программы, указан ниже:

Объем финансирования, всего: тыс. руб.

в том числе по годам:

Доплаты к пенсиям муниципальным служащих

5. Ожидаемые конечные результаты реализации программы

В ходе реализации программы ожидается получить следующие результаты:

— повышение уровня жизни лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Ивановского сельского поселения Панинского муниципального района, в целях компенсации им заработка, утраченного в связи с прекращением муниципальной службы.

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Ивановского сельского поселения Панинского муниципального района» на годы»

Ивановское сельское поселение

муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Ивановского сельского поселения Панинского муниципального района» на годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Ивановского сельского поселения

Исполнители муниципальной программы

Администрация Ивановского сельского поселения

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Ивановского сельского поселения

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

2.Муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Ивановского сельского поселения Панинского муниципального района»

— Мероприятия по развитию градостроительной деятельности в рамках подпрограммы «Развитие градостроительной деятельности» муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Ивановского сельского поселения Панинского муниципального района» 2.2.Подпрограммы «Благоустройство территории поселения»

— Мероприятия в области обеспечения поселения уличным освещением в рамках подпрограммы «Благоустройство территории поселения» муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Ивановского сельского поселения Панинского муниципального района»

— Мероприятия по озеленению территории в границах поселения в рамках подпрограммы «Благоустройство территории поселения» муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Ивановского сельского поселения Панинского муниципального района»

— Мероприятия по организации и содержанию мест захоронения в рамках подпрограммы «Благоустройство территории поселения» муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Ивановского сельского поселения Панинского муниципального района»

— Мероприятия по благоустройству городских округов и поселений в рамках подпрограммы «Благоустройство территории поселения» муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Ивановского сельского поселения Панинского муниципального района».

Мероприятия по организации в границах поселения электро-,тепло-,газо — и водоснабжения населения, водоотведения, снабжение населения топливом ПСД в рамках подпрограммы «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Ивановского сельского поселения Панинского муниципального района».

Цель муниципальной программы

— совершенствование системы комплексного благоустройства Ивановского сельское поселение;

-повышение уровня внешнего благоустройства и

санитарного содержания территории Ивановского сельского поселения;

— развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий;

-повышение общего уровня благоустройства поселения

Задачи муниципальной программы

-приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

-привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

формирование среды, благоприятной для проживания населения.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

2014 г . 230,6 тыс. руб.

2015 г . 154,9 тыс. руб.

2016 г . 163,0 тыс. руб.

2017 г . 163,0 тыс. руб.

2018 г . 163,0 тыс. руб.

2019 г . 163,0 тыс. руб.

2020 г . 163,0 тыс. руб.

ВСЕГО: 1200,5тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

-определение перспективы улучшения благоустройства Ивановского сельского поселения;

— привлечение молодого поколения к участию в благоустройстве поселения.

1.Цели и задачи подпрограмма 1 «Развитие градостроительной деятельности»

Основной целью мероприятия по развитию градостроительной деятельности в рамках подпрограммы «Развитие градостроительной деятельности» муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Ивановского сельского поселения Панинского муниципального района» на 2годы» является подготовка карт (планов)для установления границ населенных пунктов –Ивановского сельского поселения.

— определение границ земельных участков населенных пунктов — с. Ивановка 1-я, с. Красные Холмы, с. Верхняя Катуховка, п. Майский.

2. Целевые индикаторы и показатели Программы

— Обеспечение документацией по установлению границ населенных пунктов Ивановского сельского поселения, устранение существующих проблем по оформлению прав граждан и юридических лиц на земельные участки и объекты недвижимости, обеспечение четкого разграничения земель по категориям.

3. Этапы и сроки реализации программы

Срок реализации Программы – годы.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Источниками финансового обеспечения муниципальной подпрограмма «Развитие градостроительной деятельности» Ивановского сельского поселения Панинского муниципального района на годы являются средства местного бюджета поселения.

Объем средств, необходимых на реализацию, указан ниже:

Объем финансирования, всего: тыс. руб.

http://pandia.ru/text/79/451/15028.php

«Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан»; «Модернизация и развитие социального обслуживания»; «Развитие системы отдыха детей, — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемВадим Крюков

Похожие презентации

Презентация на тему: » «Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан»; «Модернизация и развитие социального обслуживания»; «Развитие системы отдыха детей,» — Транскрипт:

2 «Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан»; «Модернизация и развитие социального обслуживания»; «Развитие системы отдыха детей, их оздоровления и занятости в Кирилловском муниципальном районе»; «Старшее поколение»; «Безбарьерная среда»; «Дорога к дому»; «Дополнительные мероприятия, направленные на повышение качества жизни детей, семей с детьми в Кирилловском муниципальном районе»; «Обеспечение реализации муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Кирилловского муниципального района на годы» «Социальная программа, направленная на укрепление материально –технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности в 2014 году»

3 Цель: повышение уровня жизни граждан — получателей мер социальной поддержки

4 Основные мероприятия подпрограммы 1 Наименование основного мероприятия Источник финансирования Объем финансирования Количество граждан получивших МСП Предоставление денежных компенсаций на оплату жилого помещения, отопления, освещения отдельным категориям граждан Районный бюджет 1 207,9 123 Предоставление меры социальной поддержки отдельным категориям граждан при проезде на транспорте по территории района Районный бюджет 163,6 244 Дополнительное пенсионное обеспечение Районный бюджет 1 450,4 63 Обеспечение предоставления ежемесячных денежных компенсаций расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг Областной бюджет , Обеспечение предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Областной бюджет ,9 684 Предоставление государственной социальной помощи Областной бюджет 1 900,0 786 Предоставление средств ухода за новорожденными детьми из нуждающихся семей Областной бюджет 78,0 52 Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за счет средств федерального бюджета, в том числе оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан Федеральный бюджет ,61 834

5 Задачи, направленные на достижение цели Наименование индикатора (показателя) Ед. изм. Значения показателей за 2014 год план факт Обеспечение полного и своевременного предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных федеральным, областным законодательством и муниципальными правовыми актами, отдельным категориям граждан 1. Доля получателей мер социальной поддержки, получивших различные виды выплат от общего числа граждан, обратившихся за мерами социальной поддержки и имеющих на них право, в соответствии с действующим законодательством % Доля малоимущих граждан, получивших меры социальной поддержки, от общего числа малоимущих граждан, обратившихся за их предоставлением % Доля семей (граждан), получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта и вышедших из трудной жизненной ситуации, от общего количества семей (граждан), получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта %9397,5 4. Количество произведенных ежемесячных денежных выплат малоимущим семьям в связи с рождением после 31 декабря 2012 года третьего и последующего детей до достижения ребенком возраста трех лет ед.2949

6 43 936,7 тыс. рублей Областной бюджет ,0 тыс. рублей Предоставление социальных услуг в учреждениях социального обслуживания ,8 тыс. рублей Осуществление деятельности по опеке и попечительству 1 312,2 тыс. рублей Внебюджетные средства 8 067,7 тыс. рублей Предоставление платных социальных услуг в учреждениях социального обслуживания Цель: качественное оказание социальных услуг отдельным категориям граждан с учетом критериев индивидуальной нуждаемости

8 Направлено финансовых средств на реализацию мероприятий программы в 2014 году (тыс.рублей) Федеральный бюджет 1 189,8 Областной бюджет 1 089,6 Районный бюджет 297,2 Внебюджетные средства 20,0 ВСЕГО:2 596,6 Цель: развитие системы отдыха и оздоровления детей

10 Категория детей Лагеря дневного пребывания Санатории Загородные лагеря Другие мероприятия ИТОГО Из малоимущих семей (в том числе из неполных и многодетных семей) Дети с ограниченными возможностями здоровья Дети инвалиды Дети, оставшиеся без попечения родителей и дети-сироты Дети, состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав Из неблагополучных семей ИТОГО:

11 Наименование поселения СанаторииЛагеря с дневным пребыванием Загородные лагеря Итого 2014 г. В сравнении с 2013 г. г.Кириллов Сельские поселения, в том числе: Липовское Николоторжское Горицкое Алешинское Коварзинское Талицкое Чарозерское Ферапонтовское Итого:

12 Задачи, направленные на достижение цели Наименование индикатора (показателя) Ед. изм. Значения показателей за 2014 год Примечание план факт Обеспечение отдыха детей всех групп здоровья на специализированных (профильных) сменах в организациях отдыха детей и их оздоровления 1. Количество детей, отдохнувших на специализированных (профильных) сменах в организациях отдыха детей и их оздоровления чело- век 2627 Проведение мероприятий по организации временного трудоустройства подростков в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время 1. Количество несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных в свободное от учебы время чело- век 6891 Сохранение уровня охвата детей организованными формами отдыха, оздоровления и занятостью, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 1. Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению %54,550,2Стоимость путевки в оздоровительные лагеря и санатории возросла, а финансирование осталось на уровне 2013 года

13 Направлено финансовых средств на реализацию мероприятий программы в 2014 году (тыс.рублей) Областной бюджет 497,4 тыс. руб. Районный бюджет 178,8 тыс. руб. Внебюджетные средства 66,6 тыс. руб. ИТОГО742,2 тыс. руб. Цель: качественное и эффективное оказание социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам с учетом критериев нуждаемости

15 Задачи, направленные на достижение цели Наименование индикатора (показателя) Ед. изм. Значения показателей за 2014 год план факт Укрепление материально- технической базы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов 1. Доля учреждений социального обслуживания населения района для граждан пожилого возраста и инвалидов, укрепивших материально- техническую базу % Доля учреждений социального обслуживания населения района для граждан пожилого возраста и инвалидов, в которых проведены мероприятия по обеспечению пожарной безопасности %100 Активизация участия пожилых граждан в жизни общества Число граждан пожилого возраста, вовлеченных в общественную жизнь района тыс. чел. 4,2 4,2 Повышение доступности социальных услуг населению района Доля обеспеченности автотранспортом мобильной бригады неотложной социальной и медико-социальной помощи при комплексном центре социального обслуживания населения в районе %100

16 Районный бюджет 186,0 тыс. рублей Оказание консультативных услуг 128,0 тыс. рублей Проведение социокультурных мероприятий для инвалидов 58,0 тыс. рублей Цель: обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

18 Цель: совершенствование системы профилактики социального сиротства и детской безнадзорности Внебюджетные средства 15,0 тыс. рублей

20 Районный бюджет 49,1 тыс. рублей Оказание консультативных услуг 35,1 тыс. рублей Организация социокультурных мероприятий 14,0 тыс. рублей Цель: создание условий для эффективной социальной реабилитации и интеграции в общество детей и семей с детьми, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации

22 Областной бюджет 5 303,5 тыс. рублей Обеспечение деятельности управления социальной защиты населения 5 254,9 тыс. рублей Обеспечение проведения мероприятий в области социальной политики 48,6 тыс. рублей Цель: обеспечение исполнения управлением социальной защиты населения администрации Кирилловского муниципального района полномочий в сфере социальной защиты населения

23 Задачи, направленные на достижение цели Наименование индикатора (показателя) Ед. изм. Значения показателей за 2014 год план факт 1. Обеспечение деятельности управления социальной защиты населения администрации района, как ответственного исполнителя муниципальной программы 1. Доля мероприятий, выполненных в соответствии с планом работы управления социальной защиты населения администрации района % Проведение социально значимых мероприятий в области социальной политики Доля социально значимых мероприятий в области социальной политики, выполненных в соответствие с Планом работы управления социальной защиты населения администрации района %100

24 Областной бюджет 350,0 тыс. рублей Цель: улучшение обслуживания населения в Кирилловском муниципальном районе учреждениями социального обслуживания населения

25 Задачи, направленные на достижение цели Наименование индикатора (показателя) Ед. изме- рения Значения показателей за 2014 год план факт Повышение доступности социальных услуг населению в Кирилловском муниципальном районе доля обеспеченности автотранспортом мобильной бригады неотложной социальной и медико- социальной помощи при комплексном центре социального обслуживания населения в Кирилловском муниципальном районе % Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности количество неработающих пенсионеров, которым оказана адресная социальная помощь человек 33

http://www.myshared.ru/slide/1280621/

Правительство Курганской области

Официальный сайт

Официальная информация
о коронавирусе:

Развитие мер поддержки отдельных категорий граждан - картинка 9

В Курганской области вводят новые меры поддержки для сельских жителей, оказавшихся в сложной ситуации из-за пандемии коронавируса

Развитие мер поддержки отдельных категорий граждан - картинка 10В Курганской области по поручению Губернатора Вадима Шумкова вводят дополнительные меры поддержки.

Те, кто ранее не занимался подсобным хозяйством либо решил его расширить, потому что из-за пандемии коронавируса упали доходы, смогут получить бесплатно предоставление семенного картофеля либо двух поросят или телёнка с запасом кормов. Двух поросят можно получить, если в хозяйстве нет свиней или есть не более двух поросят. Теленка могут получить жители области, у которых нет большого хозяйства, но есть дойная корова. Семенной картофель предоставляется при условии наличия земельного участка из расчета 20 кг на сотку, но не более 100 кг на одну семью. Срок доставки картофеля — 3-5 дней после передачи списков в Департамент АПК.

Получатель должен выбрать одну из трех предложенных мер. В случае падежа животного, нужно будет вызвать ветеринарную службу, которая оформит соответствующую справку, иначе придется возместить стоимость животного. Департамент АПК прорабатывает с предприятиями-переработчиками вопрос выкупа урожая картофеля и откормленных животных, с оплатой по сложившейся цене.

Еще одна новая мера, направленная на поддержку жителей региона, — обеспечение бесплатными дровами (валежником) отдельных категорий граждан за 1 кубический метр, не более 5 кубических метров на одно домовладение. Право на эту меру поддержки имеют многодетные малоимущие семьи и малоимущие семьи одиноких матерей с детьми из числа получателей пособия на ребенка; семьи, находящиеся в социально-опасном положении, семьи с детьми-инвалидами, а также пенсионеры и инвалиды проживающие одиноко либо в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов.

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды совместно с арендаторами леса организует сбор валежника в течение 30 дней с даты получения списков. Доставлять дрова будут граждане, задействованные на общественных работах. Срок доставки дров не должен превышать 60 дней с даты формирования списков.

Списки нуждающихся формируют органы местного самоуправления совместно с Главным управлением социальной защиты населения. Чтобы уточнить, относитесь ли вы к категориям, которые могут получить данную меру поддержки, куда подать документы, нужно обратиться в местные администрации или комплексные центры социального обслуживания населения по месту проживания или позвонить по телефону горячей линии Главного управления социальной защиты населения 8 (3522) 44-77-46. 7,8, 10 и 11 мая и в рабочие дни звонки принимают с 9:00 до 18:00.

Жители области, которые состоят на учете в службе занятости, могут устроиться на общественные работы. Как правило, это труд, не требующий специальных навыков или знаний, к которым можно приступить хоть завтра. Это дорожные, общестроительные и сельскохозяйственные работы, работы по санитарной очистке территорий наших муниципальных образований. Работодатель выплачивает зарплату в размере МРОТ — 13 тысяч 949 рублей 50 копеек. Если гражданин идет на общественные работы по направлению службы занятости, то он дополнительно получает ежемесячную доплату в размере минимального пособия по безработице – 1725 рублей.

Горячая линия по организации общественных работ в Курганской области: 8(3522) 24-16-02. Подробная информация размещена на сайте Главного управления по труду и занятости населения Курганской области http://czn.kurganobl.ru/7748.html

Узнать, как обратиться в службу занятости и встать на учёт в качестве безработного можно, пройдя по ссылке https://vk.com/czn.kurganobl?w=wall-162377715_1209

Пресс-служба Губернатора Курганской области

http://kurganobl.ru/content/v-kurganskoy-oblasti-vvodyat-novye-mery-podderzhki-dlya-selskih-zhiteley-okazavshihsya-v

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях