WordPress

Реализация мер муниципальной поддержки

Реализация мер муниципальной поддержки - картинка 1
Самое важное по теме: "Реализация мер муниципальной поддержки" с полными данными и описанием от специалистов. Если после прочтения возникли вопросы, то обращайтесь к дежурному консультанту.

Статья 2. Условия оказания мер муниципальной поддержки

Статья 2. Условия оказания мер муниципальной поддержки

1. Правом на реализацию мер муниципальной поддержки обладают следующие категории граждан:

1) инвалиды Великой Отечественной войны;

2) участники Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

3) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

4) лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

5) лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;

6) лица, награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой отечественной войны;

7) вдовы погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны;

8) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей.

2. Решение об оказании мер муниципальной поддержки принимается один раз в пять лет.

3. Муниципальная поддержка оказывается в виде оказания материальной помощи либо компенсации расходов, связанных с самостоятельным выполнением ремонтных работ и осуществляется в порядке, установленном статьей 3 настоящего Решения, на следующие виды работ:

1) косметический ремонт квартиры (побелка, окраска потолков и стен, лоджий, балконов, оконных переплетов с внутренней стороны, подоконников, дверных полотен, полов, радиаторов, труб центрального отопления, водопровода, канализации);

2) оклейка стен и потолков обоями;

3) вставка стекол;

4) замена оконных блоков;

5) ремонт покрытий полов (дощатых, паркетных, из линолеума и ПХВ плитки);

6) ремонт оконных и дверных заполнений;

7) замена блока входной двери;

8) замена батарей отопления;

9) ремонт балкона;

10) ремонт сантехнического оборудования;

11) покупка и установка ванны;

12) замена электрических плит.

4. Муниципальная поддержка не оказывается на:

1) покупку и установку бронированных дверей;

2) установление декоративных решеток;

3) переустройство и перепланировку жилого помещения;

4) замену конструкций и покрытий полов (дощатых, паркетных, из линолеума и ПХВ плитки).

5. Основанием для отказа в предоставлении меры муниципальной поддержки является:

1) несоответствие заявителя требованиям части 1 настоящей статьи;

2) повторное обращение заявителя, в случае, если в течение 5 лет, предшествующих повторному обращению заявителя, поддержка уже была оказана или заявителю были выполнены работы по ремонту его жилого помещения за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.

6. Очередность предоставления мер социальной поддержки на ремонт жилых помещений устанавливается в следующем порядке:

— в первую очередь — лицам, одиноко проживающим в жилых помещениях муниципального жилого фонда;

— во вторую очередь — лицам, одиноко проживающим в жилых помещениях, у которых необходимость ремонта жилых помещений возникла вследствие пожара или внешних негативных воздействий (протечка кровли, швов, фасадов и др.);

— в третью очередь — одиноко проживающим лицам, имеющим первую группу инвалидности (третьей степени);

— в четвертую очередь — лицам, которые проживают с родственниками, имеющими группу инвалидности.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

http://base.garant.ru/26060069/741609f9002bd54a24e5c49cb5af953b/

Поддержка моногородов

К моногородам относятся муниципальные образования, соответствующие одновременно следующим критериям:

  • имеют статус городского округа или городского поселения, за исключением муниципальных образований, в которых в соответствии с законом субъекта Российской Федерации находится законодательный (представительный) орган власти субъекта Российской Федерации;
  • численность постоянного населения превышает 3 тыс. человек;
  • численность работников одной из организаций (одного из филиалов юридического лица в муниципальном образовании или нескольких организаций, осуществляющих на территории муниципального образования один и тот же вид основной экономической деятельности или деятельность которых осуществляется в рамках единого производственно-технологического процесса) достигла 20% от среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования в период 5 лет, предшествующих дате утверждения перечня монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов);
  • осуществление одной из указанных организаций (одним из филиалов юридического лица в муниципальном образовании или нескольких организаций) деятельности по добыче полезных ископаемых (кроме нефти и газа), и (или) производству, и (или) переработке промышленной продукции.

Реализация мер муниципальной поддержки - картинка 3

На декабрь 2017 г. численность экономически активного населения составляет 7,4 миллиона человек. Средний уровень безработицы в моногородах превышает среднероссийский уровень более чем в 1,5 раза.

Моногорода расположены во всех федеральных округах. В наибольшей степени они сосредоточены на территории Приволжского, Сибирского и Центрального федеральных округов, в которых проживают почти 64% населения моногородов.

Что представляют собой моногорода?

Законодательство

В 2009 году реализация государственной поддержки моногородов началась на региональном уровне с разработки и реализации мер, предусматривающих снижение зависимости городской экономики от градообразующего предприятия, решение проблем безработицы и городского хозяйства. Формализованным инструментом мониторинга ситуации, управления рисками и развитием монопрофильных муниципальных образований были признаны государственные программы и Комплексный инвестиционный план, направленный на вывод моногорода из зоны неуправляемых рисков и включающий перечень приоритетных направлений развития территории, формулировку базовых целей и мер по их достижению. В качестве ключевого источника финансирования рассматривался федеральный бюджет.

В 2009 году при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции была создана и в настоящее время функционирует Рабочая группа по модернизации моногородов, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 1166.

Площадкой для деятельности Рабочей группы был определен Внешэкономбанк. Ведь именно опыт и компетенции института развития были наиболее востребованы для организации такой работы. Заместитель председателя Внешэкономбанка Ирина Макиева была назначена руководителем Рабочей группы.

Основная задача Рабочей группы — подготовка предложений по поддержке и устойчивому развитию экономики моногородов с учетом результатов мониторинга социально-экономической ситуации в моногородах и в соответствии с отдельными поручениями Правительства Российской Федерации.

Рабочая группа для выполнения возложенных на нее задач:

  1. Рассматривает и анализирует результаты мониторинга социально-экономического положения в моногородах, осуществляемого Минэкономразвития России и иными организациями и ведомствами.
  2. Проводит анализ действующих мер государственной поддержке, в том числе региональных, которые могут быть применены для моногородов.
  3. Осуществляет подготовку предложений по разработке новых мер государственной поддержки моногородов, в том числе региональных.
  4. Готовит предложения по внесению изменений и дополнений в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации.
  5. Направляет перечень подготовленных предложений по государственной поддержке моногородов в Правительственную комиссию.
  6. Рассматривает лучшие практики деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления по поддержке и устойчивому развитию экономики моногородов и вырабатывает предложения по распространению этих практик.
  7. Осуществляет контроль за выполнением решений Рабочей группы.

Рабочая группа формируется в составе представителей Минэкономразвития России, Минэнерго России, Минпромторга России, Минтруда России, Минстроя России, Минкавказа России, Минвостокразвития России и иных федеральных органов исполнительной власти, а также представителей Внешэкономбанка, Сбербанка России, Россельхозбанка, Банка ВТБ, МСП Банка и других заинтересованных институтов развития и организаций.

http://xn--90ab5f.xn--p1ai/regionam/podderzhka-monogorodov/

Реализация мер муниципальной поддержки

Имущественная поддержка субъектов МСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, предусмотренная Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства» (далее – Закон № 209-ФЗ), осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления в виде передачи во владение и (или) в пользование государственного или муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов:

  • на возмездной основе;
  • на безвозмездной основе;
  • на льготных условиях.

Условия и порядок оказания имущественной поддержки субъектам МСП устанавливаются:

  • нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  • муниципальными правовыми актами.

Указанные нормативные правовые акты принимаются в целях реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм).

Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления утверждают перечни государственного имущества и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов МСП), предусмотренные частью 4 статьи 18 Закона № 209-ФЗ.

Указанные перечни подлежат:

  • ежегодному — до 1 ноября текущего года дополнению государственным имуществом и муниципальным имуществом;
  • обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в сети «Интернет» на официальных сайтах утвердивших их государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и (или) на официальных сайтах информационной поддержки субъектов МСП.

Государственное и муниципальное имущество, включенное в перечни, используется в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП.

Нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами соответственно устанавливаются:

  • порядок формирования перечней;
  • порядок ведения перечней;
  • порядок обязательного опубликования перечней;
  • порядок и условия предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов МСП, занимающихся социально значимыми видами деятельности, иными установленными государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами) приоритетными видами деятельности) включенного в перечни государственного и муниципального имущества.

Сведения об утвержденных перечнях государственного имущества и муниципального имущества, а также об изменениях, внесенных в такие перечни, подлежат представлению в АО «Корпорация «МСП» в целях проведения мониторинга в соответствии с частью 5 статьи 16 Закона № 209-ФЗ.

Состав указанных сведений, сроки, порядок и форма их представления установлены приказом Минэкономразвития России от 20.04.2016 № 264.

Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрены условия преимущественного права выкупа арендуемого субъектами МСП государственного и муниципального имущества, как включенного в перечни имущества, так и не включенного в перечни.

Для получения расширенной информации по вопросам имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Вы можете обратиться в Отдел имущественной поддержки Дирекции регионального развития АО «Корпорация «МСП» по телефону +7(495) 698-98-00 доб. 180.

http://corpmsp.ru/imushchestvennaya-podderzhka/

Реализация мер муниципальной поддержки - картинка 4

Некоммерческая организация «Фонд развития моногородов» (далее – Фонд) осуществляет следующие меры поддержки монопрофильных муниципальных образований:

1) Финансирование объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в размере до 95 % за счет средств Фонда (Положение о порядке софинансирования некоммерческой организацией «Фонд развития моногородов» расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований).

Размер софинансирования Фондом расходов на реализацию мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры определяется Фондом исходя из соотношения:

на создание 1 рабочего места Фондом выделяется в среднем от 0,4–0,8 млн. рублей;

соотношение софинансирования: 1 руб. Фонд/3 руб. частных инвестиций.

Порядок получения софинасирования Фондом на строительство инфраструктурных объектов следующий:

— направление в Рабочую группу по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по экономическому развития и интеграции (далее – Рабочая группа) информации о планируемых к реализации инвестиционных проектах и потребности в объектах инфраструктуры;

— получение положительного решения Рабочей группы о возможности взаимодействия с Фондом в части оказания финансовой поддержки моногороду;

— заключение генерального соглашения о сотрудничестве с Фондом;

— подготовка заявки на софинансирование расходов Республики Башкортостан и муниципального образования на строительство инфраструктурных объектов (далее – Заявка), в том числе создание рабочей группы и утверждение Главой Республики Башкортостан плана-графика мероприятий, необходимых для подготовки заявки;

— подача Заявки в Фонд;

— одобрение Заявки наблюдательным советом Фонда;

— заключение соглашения о софинансировании строительства и (или) реконструкции объектов инфраструктуры;

— строительство объектов инфраструктуры (определение подрядчика осуществляется путем проведения конкурентных процедур в порядке, установленном Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ);

— оплата выполненных работ.

2) Участие Фонда в реализации инвестиционных проектов и оказание Фондом содействия в подготовке инвестиционных проектов в форме участия в уставном капитале, либо займа в размере от 100 млн. рублей до 1 млрд. рублей под 5 % годовых предельным сроком на 8 лет (Положение о содействии в подготовке и (или) участии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» в финансировании инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях Российской Федерации (моногородах)).

Между Фондом и регионом заключается соглашение о софинансировании расходов региона в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногороде.

Реализация мер муниципальной поддержки - картинка 8Реализация мер муниципальной поддержки - картинка 9Реализация мер муниципальной поддержки - картинка 10Реализация мер муниципальной поддержки - картинка 11Реализация мер муниципальной поддержки - картинка 12Реализация мер муниципальной поддержки - картинка 13Реализация мер муниципальной поддержки - картинка 14Реализация мер муниципальной поддержки - картинка 15Реализация мер муниципальной поддержки - картинка 16Реализация мер муниципальной поддержки - картинка 17Реализация мер муниципальной поддержки - картинка 18Реализация мер муниципальной поддержки - картинка 19

Документы

Полезные сведения

Сотрудники компании «Верное решение» оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России (помогли нашим клиентам получить более 4 миллиардов государственного финансирования — субсидии, гранты, льготы по налогам, иные преференции),
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту (выполнили уже более 560 комплексов консультационных услуг (от составления текстов официальных писем, разработки презентаций, до полномасштабных исследований рынков),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога для привлечение государственных и частных инвестиций, партнеров в проект, бизнес (сотрудники провели более 7400 консультаций)

http://xn—-dtbhaacat8bfloi8h.xn--p1ai/monogorod-support-frm-fund-support

Стало больше мер поддержки малого и среднего бизнеса

Реализация мер муниципальной поддержки - картинка 20

Что произошло?

Закон вступил в силу 3 июля 2018 года.

В чём суть нововведений?

Зачем потребовались поправки?

Предполагается, что принятые новшества станут действенной мерой, направленной на укрепление имущественной основы ведения предпринимательской деятельности.

В какой срок теперь можно выкупить госимущество?

Какое имущество могут выкупать субъекты МСП?

При каких условиях можно выкупить имущество?

— оно находится в аренде не менее двух лет на день подачи заявления;

— нет задолженности по арендной плате и неустойкам;

— имущество не включено в перечень имущества для поддержки малого бизнеса.

При этом поправками снята привязка к конкретной дате — 1 июля 2015 года, по состоянию на которую арендуемое имущество должно непрерывно находиться во временном владении и (или) временном пользовании субъектом МСП в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества для реализации преимущественного права выкупа. Теперь условие о двухлетнем сроке должно соблюдаться на день подачи заявления о реализации преимущественного права.

Как поддержат субъектов МСП посредством земельных участков?

При этом запрещены передача прав и обязанностей по заключённым с субъектами МСП договорам аренды земельных участков, включённых в указанные перечни, третьим лицам, либо передача в субаренду.

Также закреплено требование о включении сведений о льготах по арендной плате в отношении земельного участка, включённого в указанные перечни, в состав сведений, подлежащих указанию в извещении о проведении аукциона.

Для участия в таком аукционе заявители должны декларировать свою принадлежность к субъектам малого и среднего бизнеса путём предоставления в бумажном или электронном виде сведений из единого реестра субъектов МСП либо заявлять о своем соответствии условиям отнесения к таковым по специальной форме.

Что такое единый реестр субъектов МСП, и как его использовать?

Если вашей организации (ИП) нет в реестре, хотя она там должна быть, то следует направить заявку на проверку сведений реестра.

http://www.klerk.ru/buh/articles/476305/

Муниципальная поддержка

На муниципальном уровне поддержка субъектов предпринимательства предоставляется в рамках реализации мероприятий программы Содействия развитию малого и среднего предпринимательства города Челябинска по следующим направлениям:

По вопросам финансовой, информационной и консультационной поддержки можно обратиться по адресу: г. Челябинск, пл. Революции, 2, каб.507 (Отдел развития предпринимательства Управления по стратегическому планированию, экономике и инвестициям Администрации города Челябинска), тел. 263-62-12, 263-43-39, e-mail: [email protected]

По вопросам имущественной поддержки можно обратиться по адресу: г. Челябинск, ул. Тимирязева, 36 (Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска), e-mail: [email protected], сайт www.kuizo.ru. Контактные телефоны:

— отдел аренды нежилых помещений и движимого имущества 263-51-17, 263-64-55, 263-47-04

— отдел приватизации муниципального имущества 263-57-17, 264-55-24, 263-00-71

http://cheladmin.ru/ru/administraciya-goroda/struktura-upravleniya/komitet-ekonomiki-g-chelyabinska/maloe-i-srednee-predprinimatelstvo/informaciya-o-merah-gosudarstvennoy-i-municipalnoy/municipalnaya-podderzhka-0

Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления в сфере имущественных и земельных отношений.

1. Общие положения.

Настоящие методические рекомендации разработаны во исполнение пункта 5 приложения 3 постановления Правительства ХМАО — Югры от 27 декабря 2013 года № 569-п «О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа — Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» в целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления автономного округа в сфере имущественных и земельных отношений, осуществления единой политики в области имущественных и земельных отношений, обеспечения эффективного управления, распоряжения и рационального использования муниципального имущества, в том числе земельных участков на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Правовое регулирование отношений в области имущественных отношений с целью обеспечения эффективного управления, распоряжения и рационального использования муниципального имущества осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, нормативными правовыми актами Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, нормативными правовыми актами муниципальных образований.

Деятельность муниципальных образований автономного округа в области земельно-имущественных отношений должна включать:

  • описание фактического состояния земельно-имущественного комплекса муниципального образования (его структуры, содержания, стоимости), достоверный учет и контроль использования муниципального имущества;
  • формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий муниципального образования;
  • своевременное проведение ремонтно-строительных работ в отношении муниципального имущества;
  • мероприятия по дальнейшему развитию земельно-имущественного комплекса, объемы финансовых затрат на проведение данных мероприятий (в табличном виде), в том числе финансируемые из местного бюджета.

2. Формирование муниципальной собственности.

Муниципальное имущество создает материальную основу для реализации полномочий муниципальных образований автономного округа и предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, вследствие чего вопросы формирования эффективного управления имуществом являются приоритетными.

Необходимо определить и сформировать исчерпывающий состав муниципального имущества, предназначенного для выполнения функций органами местного самоуправления и находящимися в их ведении учреждениями, в связи с этим следует проводить систематическую работу по оптимизации состава муниципального имущества.

Оптимизация состава муниципального имущества достигается, в том числе путем осуществления проверок его использования по назначению и сохранности, оценки эффективности использования, в целях изъятия излишнего или используемого не по целевому назначению и вовлечения его в хозяйственный оборот, а также проведения мероприятий, направленных на совершенствование правового положения муниципальных учреждений.

Информация о составе муниципального имущества должна содержать следующие сведения:

  • количество объектов учета в реестре муниципальной собственности, объекты незавершенные строительством, земельные участки, из них количество объектов, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности (с указанием балансовой, остаточной стоимости, площадей);
  • количество объектов, находящихся в муниципальной собственности по организационно-правовым формам предприятий, учреждений: из них количество объектов, на которые зарегистрированы права хозяйственного ведения и оперативного управления (с указанием балансовой, остаточной стоимости, площадей, степени износа);
  • количество земельных участков, в том числе земельных участков, в отношении которых зарегистрированы права аренды, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного (срочного) пользования;
  • количество организаций с участием муниципального образования;
  • количество объектов, переданных в результате разграничения собственности в муниципальную собственность сельских и городских поселений (с указанием балансовой, остаточной стоимости, площадей);
  • сводная информация о составе и структуре муниципального имущества в разрезе городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района.

3. Управление и распоряжение муниципальной собственностью.

Рассматривая муниципальное имущество, только как необходимое ресурсное обеспечение решения, установленных нормативными правовыми актами задач и функций органов муниципальной власти, необходимо проводить последовательную политику в сфере приватизации, отчуждая либо перепрофилируя (изменяя целевое назначение в порядке и сроки, установленные законодательством) имущество, которое не является необходимым для решения указанных задач и функций, не используется или используется неэффективно.

3.1. Сферауправления и распоряжения муниципальным имуществом включает в себя следующие мероприятия:

3.2. В рамках земельной политики необходимо осуществлять следующие мероприятия:

3.2.1. О порядке определения размера арендной платы

В соответствии со статьей 65 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации, а также государственная собственность на которые не разграничена, устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

На территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры порядок определения размера арендной платы за указанные земельные участки установлен постановлениями Правительства автономного округа от 2 декабря 2011 года № 457-п «Об арендной плате за земельные участки земель населенных пунктов» и от 17 февраля 2003 года № 29-п «Об арендной плате за земельные участки, за исключением земель населенных пунктов» (размещены на официальном сайте Депимущества Югры, перейти по ссылке http://www.depgosim.admhmao.ru/wps/portal/prop/home/zemlya).

При определении размера арендной платы в отношении некоторых категорий арендаторов и для некоторых видов разрешенного использования установлены льготы в виде снижения размера арендной платы посредством применения понижающих коэффициентов:

коэффициент переходного периода в размере до 1,5 устанавливается Правительством автономного округа в отношении земельных участков, находящихся в собственности автономного округа, и органами местного самоуправления в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

коэффициент субъектов малого и среднего предпринимательства в размере 0,8 применяется в случае предоставления в аренду земельных участков субъектам малого и среднего предпринимательства, если они соответствуют требованиям, указанным в статье 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

коэффициент приоритета в размере 0,8 применяется в случае реализации на земельном участке проектов, включенных в Реестр приоритетных инвестиционных проектов автономного округа, а также в случае предоставления земельных участков региональным или муниципальным социально ориентированным некоммерческим организациям);

коэффициент сезонности в размере 0,5 применяется в случае передачи земельного участка в аренду на срок от одного года и более для организации отстоя флота, размещения лодочных станций, речных причалов, пристаней, зимних автодорог (зимников), летних кафе, разработки полезных ископаемых гидромеханизированным способом, организации площадок под складирование снега;

коэффициент строительства применяется в случае предоставления земельного участка в аренду для строительства и устанавливается в размере:

0,1 – в первый год после получения разрешения на строительство,

0,5 – второй год после получения разрешения на строительство,

1 – с третьего года, но в пределах нормативного срока строительства, указанного в разрешении на строительство.

При превышении нормативного срока строительства коэффициент строительства применяется в размере 2.

3. Порядок предоставления льгот в виде снижения размера арендной платы посредством применения понижающего коэффициента строительства

Основанием для снижения размера арендной платы посредством применения понижающего коэффициента строительства является заявление арендатора о применении коэффициента строительства с приложением разрешения на строительство. Коэффициент строительства в размере 0,1 применяется с даты подачи такого заявления в течение одного года. В течение следующего года коэффициент строительства применяется в размере 0,5, в течение третьего года и следующих лет, в пределах нормативного срока строительства, указанного в разрешении на строительство – в размере 1.

При превышении нормативного срока строительства, указанного в разрешении на строительство, коэффициент строительства применяется в размере 2.

Со дня ввода объекта в эксплуатацию коэффициент строительства не применяется, при выполнении арендатором следующих условий:

осуществление государственной регистрации права на возведенный объект в течение 90 дней со дня ввода объекта в эксплуатацию;

уведомление арендодателя о государственной регистрации права на возведенный объект в течение 30 дней со дня государственной регистрации права, с приложением копии правоудостоверяющего документа.

В случае несоблюдения арендатором указанных сроков по государственной регистрации права и направления арендодателю уведомления срок применения коэффициента строительства продляется до дня уведомления арендатором арендодателя о государственной регистрации права на возведенный объект.

При определении размера арендной платы в отношении некоторых категорий арендаторов и для некоторых видов разрешенного использования установлены льготы в виде снижения размера арендной платы посредством применения понижающих коэффициентов:

коэффициент переходного периода в размере до 1,5 устанавливается Правительством автономного округа в отношении земельных участков, находящихся в собственности автономного округа, и органами местного самоуправления в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

коэффициент субъектов малого и среднего предпринимательства в размере 0,8 применяется в случае предоставления в аренду земельных участков субъектам малого и среднего предпринимательства, если они соответствуют требованиям, указанным в статье 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

коэффициент приоритета в размере 0,8 применяется в случае реализации на земельном участке проектов, включенных в Реестр приоритетных инвестиционных проектов автономного округа, а также в случае предоставления земельных участков региональным или муниципальным социально ориентированным некоммерческим организациям);

коэффициент сезонности в размере 0,5 применяется в случае передачи земельного участка в аренду на срок от одного года и более для организации отстоя флота, размещения лодочных станций, речных причалов, пристаней, зимних автодорог (зимников), летних кафе, разработки полезных ископаемых гидромеханизированным способом, организации площадок под складирование снега;

коэффициент строительства применяется в случае предоставления земельного участка в аренду для строительства и устанавливается в размере:

0,1 – в первый год после получения разрешения на строительство,

0,5 – второй год после получения разрешения на строительство,

1 – с третьего года, но в пределах нормативного срока строительства, указанного в разрешении на строительство.

При превышении нормативного срока строительства коэффициент строительства применяется в размере 2.

3. Порядок предоставления льгот в виде снижения размера арендной платы посредством применения понижающего коэффициента строительства

Основанием для снижения размера арендной платы посредством применения понижающего коэффициента строительства является заявление арендатора о применении коэффициента строительства с приложением разрешения на строительство. Коэффициент строительства в размере 0,1 применяется с даты подачи такого заявления в течение одного года. В течение следующего года коэффициент строительства применяется в размере 0,5, в течение третьего года и следующих лет, в пределах нормативного срока строительства, указанного в разрешении на строительство – в размере 1.

При превышении нормативного срока строительства, указанного в разрешении на строительство, коэффициент строительства применяется в размере 2.

Со дня ввода объекта в эксплуатацию коэффициент строительства не применяется, при выполнении арендатором следующих условий:

осуществление государственной регистрации права на возведенный объект в течение 90 дней со дня ввода объекта в эксплуатацию;

уведомление арендодателя о государственной регистрации права на возведенный объект в течение 30 дней со дня государственной регистрации права, с приложением копии правоудостоверяющего документа.

В случае несоблюдения арендатором указанных сроков по государственной регистрации права и направления арендодателю уведомления срок применения коэффициента строительства продляется до дня уведомления арендатором арендодателя о государственной регистрации права на возведенный объект.

http://depgosim.admhmao.ru/informatsiya-dlya-munitsipalnykh-obrazovaniy/375606/metodicheskie-rekomendatsii-po-sovershenstvovaniyu-deyatelnosti-organov-mestnogo-samoupravleniya-v-s

Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ поддержки СОНКО

Реализация мер муниципальной поддержки - картинка 22

Пожалуйста, подождите. Документ загружается.

Навигация по сайту

Поддержка и развитие: «Реактив Медиа»

Тех.поддержка сайта: 8 (4152) 42-09-58, [email protected]

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

© 2001–2020, Официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края.
Все права защищены.

Размещение материалов возможно только при условии обязательной ссылки.

http://kamgov.ru/agpublic/predostavlenie-subsidij-mestnym-budzetam-na-realizaciu-municipalnyh-programm-podderzki-sonko-7813

Уважаемые жители! Предлагаем Вам, ознакомиться с постановлением администрации Сургутского района «Об утверждении Порядка осуществления мер муниципальной поддержки ведения садоводства и огородничества на территории Сургутского района»

Уважаемые жители Сургутского района!

Предлагаем Вам, ознакомиться с постановлением администрации Сургутского района от 27.02.2019 года № 803-нпа «Об утверждении Порядка осуществления мер муниципальной поддержки ведения садоводства и огородничества на территории Сургутского района» (далее по тексту – Порядок).

Основной задачей данного Порядка является муниципальная поддержка ведения садоводства и огородничества. Поддержка оказывается администрацией Сургутского района в рамках своих полномочий собственникам садовых земельных участков или огородных земельных участков, садоводческим или огородническим некоммерческим товариществам и (или) их представителям.

Данный Порядок распространяется на садоводческие и огороднические некоммерческие товарищества, расположенные на межселенной территории, п. Банный, д. Юган, и сельских поселений Сургутского района, а также городских поселений Сургутского района в соответствии с переданными администрации Сургутского района полномочиями по соглашениям о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований городских и сельских поселений Сургутского района органам местного самоуправления муниципального образования Сургутский район.

Основной целью муниципальной поддержки ведения садоводства и огородничества является содействие развитию и повышению эффективности некоммерческого сектора и становлению гражданского общества через повышение уровня компетенций руководителей и активистов садоводческих некоммерческих товариществ как наиболее многочисленных форм некоммерческой самозанятости населения, формирования устойчивых коммуникаций между субъектами садоводческого движения Сургутского района для их эффективного сотрудничества и развития.

Собственники садовых земельных участков или огородных земельных участков, садоводческие или огороднические некоммерческие товариществам и (или) их представители для решения вопросов, связанных с ведением садоводческой или огороднической деятельности вправе обратиться:

1) По вопросам просветительского обеспечения в части действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего деятельность садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ в целях популяризации ведения садоводства и огородничества в юридический комитет администрации Сургутского района.

2) По вопросам информационного обеспечение садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ в целях популяризации ведения садоводства и огородничества в управление общественных связей и информационной политики администрации Сургутского района.

3) По передаче недвижимого имущества общего пользования, принадлежащего садоводческим и огородническим некоммерческим товариществам, в собственность муниципального образования Сургутский район в департамент управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района.

4) По вопросам обустройства дорог к территориям ведения гражданами садоводства или огородничества и электроснабжения населения в департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района.

5) По вопросам утверждения документации по планировке территории садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ в отношении земельного участка, предоставленного такому товариществу для ведения садоводства или огородничества в департамент строительства и земельных отношений администрации Сургутского района.

6) По вопросам обеспечения первичных мер пожарной безопасности в управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Сургутского района.

http://admsr.ru/smi/news/1443/134010/

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях