WordPress

Социальная поддержка граждан москвы программа

Социальная поддержка граждан москвы программа - картинка 1
Самое важное по теме: "Социальная поддержка граждан москвы программа" с полными данными и описанием от специалистов. Если после прочтения возникли вопросы, то обращайтесь к дежурному консультанту.

О государственной программе «Социальная поддержка жителей города Москвы на 2012 — 2016 годы»

Среда, 07.09.2011, 21:15:00

Документы ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Пресс-релиз Государственная программа «Социальная поддержка жителей города Москвы» определяет направления развития активной социальной политики столицы на 2012-2016 годы. Модернизация всех сфер жизнедеятельности ставит задачу не только сохранить высокий уровень социальной защищенности населения города Москвы, но также повысить ее эффективность, обеспечить достойную жизнь граждан, нуждающихся в социальной поддержке, сократить масштабы бедности за счет развития адресных форм социальной защиты населения. Инструментом модернизации социальной сферы является программно-целевое планирование с четкой формулировкой основных направлений деятельности, выделением точных, измеряемых и проверяемых индикаторов, созданием механизмов контроля и корректировки деятельности с достижением полной прозрачности в расходовании средств городского бюджета

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

О государственной программе «Социальная поддержка жителей
города Москвы на 2012 — 2016 годы»

Государственная программа «Социальная поддержка жителей города Москвы» определяет направления развития активной социальной политики столицы на 2012-2016 годы.
Модернизация всех сфер жизнедеятельности ставит задачу не только сохранить высокий уровень социальной защищенности населения города Москвы, но также повысить ее эффективность, обеспечить достойную жизнь граждан, нуждающихся в социальной поддержке, сократить масштабы бедности за счет развития адресных форм социальной защиты населения.

Инструментом модернизации социальной сферы является программно-целевое планирование с четкой формулировкой основных направлений деятельности, выделением точных, измеряемых и проверяемых индикаторов, созданием механизмов контроля и корректировки деятельности с достижением полной прозрачности в расходовании средств городского бюджета.
В этих целях предстоит провести оптимизацию существующей системы социальной защиты населения путем:
• улучшения качества социального обслуживания и введения новых форм социальных услуг для населения;
• повышения эффективности мер социальной поддержки за счет развития и усиления адресности в оказании социальной помощи жителям города Москвы;
• сокращения уровня социальной исключенности.

Общий объем финансирования программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» на пятилетний период, включая все источники финансирования, составит 2 триллиона 100 миллиардов рублей.
При подготовке Программы были учтены следующие демографические, социальные и экономические факторы развития города Москвы:
1) постоянно возрастает количество граждан старше трудоспособного возраста. В настоящее время их численность достигла 24,4% (в среднем по Российской Федерации – 21,7%). Особенно значительными темпами увеличивается доля граждан старше 80 лет, которые испытывают высокую потребность в социальном обслуживании, медико-социальном патронаже и долговременном уходе;
2) повышается рождаемость в Москве, что обусловливает значительную потребность в мерах социальной поддержки и социального обслуживания семей с детьми;
3) растут доходы и уровень жизни населения Москвы, что предопределяет необходимость дополнительных мер по поддержанию социальных стандартов жизнедеятельности москвичей с ограниченными доходами, в первую очередь пожилых людей.

В целях материальной поддержки малообеспеченных семей с детьми в возрасте от полутора до трех лет с 1 января 2012 года ежемесячное пособие устанавливается в двойном размере:
• одиноким матерям – 3 200 руб.;
• на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, и разыскиваемых родителей – 2 400 руб.;
• на детей из остальных семей – 1 600 руб.;
• «базовый» размер ежемесячного пособия на детей не льготных категорий будет увеличен до 800 рублей.
С учетом пожеланий многодетных семей с 1 января 2012 года увеличивается размер ежемесячной компенсационной выплаты матерям, родившим 10 и более детей, с 3 000 до 10 000 руб., а также распространяется право на получение ежегодной компенсации к Международному дню семьи на 10-детные семьи, в которых младшие дети уже достигли совершеннолетия.
Также увеличивается размер ежемесячных компенсаций родителю, занятому уходом за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства, и на ребенка до 18 лет неработающим родителям – инвалидам 1 или 2 группы с 5 000 до 6 000 руб.
В общей сложности данные меры социальной поддержки коснутся около 560 тысяч московских семей, в которых воспитываются почти 800 тысяч детей.

Кроме того, за льготными категориями семей с детьми сохранятся и в дальнейшем будут компенсированы такие меры социальной поддержки, как льготный проезд в городском пассажирском и пригородном железнодорожном транспорте, бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта, бесплатный отпуск по рецептам врачей молочных смесей детям 1-го и 2-го года жизни, а также медикаментов детям в возрасте до 3 лет и в возрасте до 18 лет детям из многодетных семей. Матерям, имеющим 10 и более детей, гарантируется бесплатный отпуск медикаментов и бесплатное зубопротезирование.
Дети и подростки будут обеспечены бесплатными путевками в санаторно-оздоровительные учреждения, расположенные в различных климатических зонах России (Подмосковье, Средняя полоса, Юг), а также в зарубежные здравницы (Словения, Турция, Крым).
В организации оздоровления детей примут участие Департамент образования города Москвы, Департамент семейной и молодежной политики города Москвы, Департамент физической культуры и спорта города Москвы, Комитет общественных связей города Москвы и др. организации.

В рамках реализации программы «Социальная поддержка жителей города Москвы на 2012-2016г.г.» будут решаться следующие задачи:
• модернизация системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних, развитие новых технологий и форм, направленных на выявление семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении;
• расширение перечня услуг, оказываемых учреждениями социального обслуживания семьям с детьми, путем внедрения нестационарных форм работы, с целью профилактики семейного неблагополучия;
• расширение перечня мероприятий, направленных на повышение ответственности родителей за воспитание и содержание своих детей, путем раннего выявления неблагополучия в семьях и создания школ ответственного родительства;
• расширение информационного пространства и повышение уровня информированности семей с детьми о системе социальной поддержки.
Подпрограмма «Социальная поддержка старшего поколения, ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий
и членов их семей»

К 2016 году доля всех доступных социально-значимых объектов будет доведена до 85% и до 97% — доля зданий и сооружений, находящихся в ведении органов исполнительной власти города Москвы. К этому времени будут полностью или частично приспособлены для инвалидов 100% учреждений образования, соцзащиты, культуры, физкультуры и спорта, а также 86% учреждений здравоохранения. Намечено продолжение работ по адаптации жилых домов и дворовых территорий с учетом потребностей инвалидов и маломобильных граждан.
Подпрограмма «Профилактика социальной исключенности»

Направлена на преодоление беспризорности, бродяжничества и попрошайничества, крайних форм бедности и социальной уязвимости.
Впервые в программе нашли отражения мероприятия, направленные на ресоциализацию граждан, освобожденных из мест лишения свободы.
Кроме того, в подпрограмме представлен раздел, направленный на улучшение эпизоотической и ветеринарно-санитарной обстановки в городе Москве, снижение риска заражения людей болезнями, общими для человека и животных, предотвращение возможного экономического ущерба от распространения заразных болезней животных, в том числе опасных для человека.

Подпрограмма «Модернизация и развитие системы социальной
защиты населения города Москвы»

Подготовлено Департаментом социальной защиты населения города Москвы

http://www.pencioner.ru/news/ot-redaktsii/o-gosudarstvennoy-programme-sotsialnaya-podderzhka-zhiteley-goroda-moskvy-na-2012-2016-gody/

Об утверждении новой редакции государственной программы «Социальная поддержка граждан»

Постановление от 15 апреля 2014 года №296. Целями госпрограммы являются создание условий для роста благосостояния граждан – получателей мер социальной поддержки и повышение доступности социального обслуживания населения.

Госпрограмма разработана Минтрудом России.

Целями государственной программы «Социальная поддержка граждан» (далее – госпрограмма) являются создание условий для роста благосостояния граждан – получателей мер социальной поддержки и повышение доступности социального обслуживания населения.

Ответственным исполнителем госпрограммы является Минтруд России, соисполнителем – Минэкономразвития России, в составе 36 участников программы – федеральные министерства, службы и агентства, научные и образовательные организации.

В госпрограмме выделено четыре подпрограммы: «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан«, «Модернизация и развитие социального обслуживания населения«, «Совершенствование социальной поддержки семьи и детей«, «Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций«.

В рамках госпрограммы решаются следующие задачи:

  • выполнение обязательств государства по социальной поддержке граждан;
  • обеспечение потребностей граждан старших возрастов, инвалидов, включая детей-инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании;
  • создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, функционирования института семьи, рождения детей;
  • повышение роли сектора негосударственных некоммерческих организаций в предоставлении социальных услуг.
  • Государственная программа реализуется до 2020 года без деления на этапы.

    Объём финансового обеспечения реализации государственной программы за счёт средств федерального бюджета за период с 2013 по 2020 год составляет 9473 млрд рублей, в том числе в 2014 году – 1089 млрд рублей, в 2015 году – 1161 млрд рублей, в 2016 году – 1178 млрд рублей.

    Расходы консолидированных бюджетов субъектов Федерации на реализацию госпрограммы в 2014 году планируются в объёме 16,4 млрд рублей.

    Эффективность реализации госпрограммы определяется достижением следующих показателей:

    Документ: Постановление от 15 апреля 2014 года №296 ( файл.PDF , 88Kb)


    http://moskva.bezformata.com/listnews/programmi-sotcialnaya-podderzhka-grazhdan/20298060/

    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА города МОСКВЫ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ на годы»

    1 ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Департамент труда и социальной защиты населения города москвы ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА города МОСКВЫ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ на годы»

    2 ЦЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ: Повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке, сокращение бедности за счёт развития адресных форм социальной защиты населения ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ: Улучшение качества социального обслуживания и введение новых форм услуг для населения Повышение эффективности мер социальной поддержки за счёт развития и усиления адресного оказания социальной помощи жителям города Москвы Сокращение уровня бедности и социальной исключительности 2

    3 ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Государственной программы города Москвы «Социальная поддержка жителей города Москвы на годы» Источники финансирования 2012 год Факт Бюджет города Москвы Федеральный бюджет Бюджеты государственных внебюджетных фондов ВСЕГО 327,1 64,0 435,4 826, год Факт 312,7 67,9 458,9 839, год Факт 317,6 71,1 480,6 869, год Факт 323,8 74,5 504,5 902, год Прогноз 346,6 56,6 528,3 931, год Прогноз 343,1 56,6 528,5 928,2 год Прогноз 342,9 56,6 528,5 928,0 3

    4 ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Государственной программы города Москвы «Социальная поддержка жителей города Москвы на годы» 931,5 на 2016 год 346,6 528,3 Внебюджетные источники Бюджет города Москвы 56,6 млрд руб. Федеральный бюджет 4

    5 Объём расходов Государственной программы города Москвы «Социальная поддержка жителей города Москвы на годы» из бюджета города Москвы на 2016 год Подпрограммы На 2016 год выделено 46,9 249,4 346,6 Социальная поддержка семей с детьми. Профилактика социального сиротства и защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Социальная поддержка старшего поколения, ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и членов их семей 4,8 Социальная интеграция инвалидов и формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения 45,5 Модернизация и развитие системы социальной защиты населения города Москвы 5

    6 Конечные результаты Государственной программы города Москвы «Социальная поддержка жителей города Москвы на годы» Доля городских общественных зданий, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения увеличится в 1,6 раза 54 % 85 % Доля населения с доходом ниже величины прожиточного минимума 10 % 9,2 % Средний размер расходов городского бюджета на поддержку неработающего пенсионера-получателя региональной социальной доплаты — увеличится в 1,7 раза 24370, ,0 руб. в месяц руб. в месяц 6

    7 Объём расходов из бюджета города Москвы на подпрограмму «Социальная поддержка семей с детьми. Профилактика. Профилактика социального сиротства и защита прав детей-сирот, оставшихся без попечения родителей» На 2016 год выделено 27,4 Разделы 4,6 46,9 Пособия и другие социальные выплаты Меры социальной поддержки (питание детей через специальные пункты питания, зубопротезирование матерям, родившим и воспитавшим более 5-ти детей) 10,3 Адресная социальная поддержка (питание обучающихся и студентов, адресная социальная помощь малообеспеченным семьям с детьми) 3,9 Организация отдыха детей 132,8 491,8 Укрепление института семьи, повышение престижа семьи в обществе (выплаты многодетным семьям, награждённым Почётным знаком «Родительская слава города Москвы», городские, окружные мероприятия) Профилактика социального сиротства (ЖКУ детям-сиротам, постинтернатное сопровождение семей, проведение мероприятий) 7

    8 Конечные результаты подпрограммы «Социальная поддержка семей с детьми. Профилактика социального сиротства и защита прав детей-сирот, оставшихся без попечения родителей» Создание условий для социальной и экономической устойчивости семьи и преодоление социального сиротства Сокращение уровня бедности среди семей с детьми, нуждающихся в социальной поддержке Развитие адресной социальной помощи для семей с детьми Развитие семейных форм устройства и сопровождения детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Доля детей, оставшихся без попечения родителей, всего, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов — постепенно увеличится 99,215% 99,190% Средняя величина фактического пособия на ребенка в малообеспеченной семье в месяц увеличится в 2,5 раза. 831,0 2085,0 руб. в месяц руб. в месяц Удельный вес малообеспеченных семей с детьми, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания семьи и детей города Москвы, к числу малообеспеченных семей с детьми, состоящих на учете в данных организациях 90 % 100 % 8

    9 Объём расходов из бюджета города Москвы на подпрограмму «Социальная поддержка старшего поколения, ветеранов Великой Отечественной Войны, ветеранов боевых действий и членов их семей» На 2016 год выделено 128,7 118,7 Разделы 249,4 Пособия и другие социальные выплаты Меры социальной поддержки (оплата проезда на наземном транспорте и метрополитене, субсидии на оплату ЖКУ, санитарно-курортное лечение) 849,7 Адресная социальная помощь гражданам старшего поколения (материальная помощь, товары длительного пользования, 135,7 Социальные услуги (предоставление санитарно-гигиенических услуг, патронажных услуг пенсионерам на дому) 19,0 продуктовые наборы) Организация досуга и проведения общественнозначимых мероприятий для граждан старшего поколения 9

    10 Конечные результаты подпрограммы «Социальная поддержка старшего поколения, ветеранов Великой Отечественной Войны, ветеранов боевых действий и членов их семей» Формирование комфортных условий для жизни и активного долголетия старшего поколения Повышение уровня материального обеспечения пенсионеров Увеличение охвата социальными услугами граждан старшего поколения Доля ветеранов Великой Отечественной войны, охваченных социальными услугами от числа обратившихся 90 % 100 % Доля получателей региональной социальной доплаты к пенсии, с целью обеспечения доходов не ниже городского социального стандарта (или прожиточного минимума) от общего числа неработающих пенсионеров в городе Москве снизиться более чем на 5% 96,8 % 91,2 % 2012 Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных социальным обслуживанием, из числа обратившихся 100 % 100 % 10

    11 Объём расходов из бюджета города Москвы на подпрограмму «Социальная интеграция инвалидов и формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения» На 2016 год выделено 4,8 555,0 Разделы 3,1 7,1 4,8 Предоставление социальных выплат инвалидам Меры социальной поддержки и адресная социальная помощь (бесплатное зубопротезирование, обеспечение товарами длительного пользования) Медико-социальная и социокультурная реабилитация. Спорт и туризм инвалидов (оказание реабилитационных услуг, обеспечение техническими средствами реабилитации) Государственная поддержка инвалидов на рынке труда (социально-трудовая адаптация и реабилитация, проект «Школа лидеров молодых инвалидов города Москвы») Информационная работа и развитие специальных систем коммуникации (- инвалиды по слуху: услуги городской телефонной 47,7 диспечерской (skype), сурдоперевод; — инвалиды по зрению: доступ к специальному радиоканалу; — проведение конференций «Равные права — равные возможности»; — безбарьерная среда: семинары и стажировки (Москва, Берлин); — проект «Город для всех») 1,1 Формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения 11

    12 Конечные результаты подпрограммы «Социальная интеграция инвалидов и формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения» Обеспечение равных возможностей во всех сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения Повышение эффективности оказания реабилитационных услуг Повышение доступности объектов городской инфраструктуры и рабочих мест для инвалидов и других маломобильных групп населения Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, имеющих трудовые рекомендации — увеличится в 1,7 раза 83,9% 48,7 % Удельный вес инвалидов, охваченных реабилитационными услугами — увеличится на 12 % 78% 90 % 12

    13 Объём расходов из бюджета города Москвы на подпрограмму «Модернизация и развитие системы социальной защиты населения города Москвы» На 2016 год выделено 43,1 Материальная база и содержание социальных учреждений 1,02 Создание и развитие объектов социального обслуживания 1,1 Социальное партнёрство (поддержка деятельности Разделы 45,5 190,9 общественных организаций и объединений) Организационно-методическое, информационное и кадровое обеспечение 13

    14 Конечные результаты подпрограммы «Модернизация и развитие системы социальной защиты населения города Москвы» Повышение эффективности системы социальной поддержки населения Развитие принципов адресного подхода к оказанию нуждающимся гражданам социальной помощи Развитие сети государственных организаций социальной защиты населения города Москвы Количество граждан, оформивших государственные услуги в сфере социальной защиты населения в электронном виде — увеличится в 30 раз 3,26 тыс. чел 100 тыс.чел 2011 Количество государственных услуг в сфере социальной защиты населения, доступных в электронном виде — увеличится более чем в 13 раз 2 услуги 27 услуг 2011 Удельный вес жителей города Москвы, получивших социальные услуги в негосударственных организациях, в общей численности жителей города Москвы, получивших услуги в организациях социального обслуживания всех форм собственности — с 2015 года увеличится более чем в 2 раза 2,8% ,0% 14

    http://docplayer.ru/36600365-Gosudarstvennaya-programma-goroda-moskvy-socialnaya-podderzhka-zhiteley-goroda-moskvy-na-gody.html

    Социальная поддержка граждан москвы программа

    Правительство Москвы утвердило государственную программу «Социальная поддержка жителей города Москвы» на 2012-2016 годы, доработанную по итогам экспертного и общественного обсуждений. Мэр отметил особую важность этой программы для города. «За пять лет ее финансирование составит 2 трлн 100 млрд рублей», — сообщил С.Собянин.

    Эта программа не только сохранит все виды и формы социальной защиты для различных категорий населения, но и предполагает индексацию регулярных выплат, компенсаций, пособий. «Но социальная помощь не должна стимулировать иждивенческие настроения», — подчеркнул Мэр. По его мнению, в течение нескольких лет необходимо повысить качество оказания услуг в городе, для этого необходимо оснастить новым оборудованием все социальные учреждения Москвы. Также за пять лет планируется продвинуться в создании безбарьерной среды для удобства инвалидов и создании для них рабочих мест.

    Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента социальной защиты населения города Москвы В.Петросян рассказал, что программа состоит из пяти подпрограмм: социальная поддержка семей с детьми; социальная поддержка старшего поколения, ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и членов их семей; социальная интеграция инвалидов и формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения; профилактика социальной исключенности; модернизация и развитие системы социальной защиты населения города Москвы. В.Петросян коротко доложил по каждой из них.

    Приглашенные на заседание Правительства эксперты, представители общественных организаций высоко оценили программу и рекомендовали ее к принятию.

    Ознакомиться с государственной программой Вы можете по следующим ссылкам:
    «Социальная поддержка жителей города Москвы» на 2012-2016 годы — Архив документов в формате ZIP
    «Социальная поддержка жителей города Москвы» на 2012-2016 годы — Архив документов в формате RAR
    Для ознакомления с презентацией и архивами государственной программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» на 2012-2016 годы используйте программу Adobe Reader и программы-архиваторы WinZip или WinRar, в зависимости от выбранного Вами формата архива.


    http://www.moscow-dcpcentre.ru/news/160/

    Государственная программа Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»

    Подпрограмма 1 «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»

    Основное мероприятие 1.1 «Совершенствование организации предоставления социальных выплат отдельным категориям граждан»

    Наименование расходаКод расхода по БКБюджетные ассигнования, утвержденные законом о федеральном бюджете на годУтверждено бюджетной росписью (с учетом изменений) на годДоведено лимитов бюджетных обязательств на годРаспределено главными распоряди-телями лимитов бюджетных обязательствКассовое исполнение на 01.04.2015Процент исполнения
    РзПРЦСРВР
    1234567891011
    ВСЕГО РАСХОДОВ*743,7743,7743,7743,7234,431,52
    Компенсации лицам, являвшимся судебными приставами, утратившим возможность заниматься профессиональной деятельностью, и нетрудоспособным членам семей погибших (умерших) судебных приставов в рамках подпрограммы «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» (Социальное обеспечение и иные выплаты населению)100303 1 3016300743,7743,7743,7743,7234,431,52
    Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по публичным нормативным обязательствам100303 1 3016313743,7743,7234,431,52

    Результативность бюджетных расходов

    В целях реализации положений статьи 20 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах» осуществляется выплата компенсации лицам, являвшимся судебными приставами, утратившим возможность заниматься профессиональной деятельностью, и нетрудоспособным членам семей погибших (умерших) судебных приставов.

    Время создания/изменения документа: 21 апреля 2015 14:56 / 28 апреля 2016 15:17

    http://fssprus.ru/gosudarstvennaja_programma_rossijjskojj_federacii_socialnaja_podderzhka_grazhdanquot/

    Добавить комментарий

    Мы в соцсетях

    Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях