WordPress

Социальная поддержка граждан в санкт петербурге

Социальная поддержка граждан в санкт петербурге - картинка 1
Самое важное по теме: "Социальная поддержка граждан в санкт петербурге" с полными данными и описанием от специалистов. Если после прочтения возникли вопросы, то обращайтесь к дежурному консультанту.

Обучение руководителей и специалистов бюджетной сферы, государственных органов, бизнеса и общественных организаций

Авторизация

Регистрация

Регистрация

Регистрация

Актуальные вопросы социальной защиты населения

Информация о программе

В современном обществе отмечается увеличение социальной направленности деятельности государства. Статус социального государства, закрепленный Конституцией Р Ф , определяет необходимость ориентации всего комплекса государственных мероприятий на обеспечение достойного уровня жизни граждан страны, улучшение их социального положения, формирование благоприятного пространства для реализации населением своих интересов и потребностей.

В ходе обучения слушатели программы изучат основные направления социальной политики Российской Федерации и Санкт-Петербурга , рассмотрят вопросы государственной поддержки института семьи и детства, меры повышения уровня доступности социальных услуг. Отдельно в рамках программы анализируется практика Санкт-Петербурга по организации социальной поддержки граждан с ограниченными возможностями.

Для кого этот курс

Программа ориентирована на государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, руководителей и специалистов, в сферу профессиональных интересов которых входят вопросы социальной защиты населения

Программа разработана с учетом «Прогноза долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года» (разработан Минэкономразвития России).

Завершив обучение, слушатели будут

  • основные направления социальной политики Российской Федерации;
  • социальную составляющую Стратегии экономического и социального развития Санкт‑Петербурга на период до 2030 года;
  • основы организации социальной поддержки и социального обслуживания граждан в Санкт-Петербурге;
  • правовые и организационные основы социальной поддержки инвалидов и детей-инвалидов;
  • основы работы с обращениями граждан;
  • основы эффективной устной и письменной коммуникации при взаимодействии с гражданами.
  • категорировать социальные услуги, получателей социальных услуг;
  • ориентироваться в действующей системе организации социального обслуживания и социального обеспечения;
  • минимизировать репутационные риски при работе с претензиями
  • в ходе непосредственного общения с гражданином и при ответе на обращения граждан.
  • комплексным представлением о социальной политике Российской Федерации;
  • видением перспектив социального развития России и Санкт-Петербурга .
  • приемами снижения эмоционального напряжения.

Ключевые пункты программы

1. Основы социальной защиты и социального обеспечения населения

1.1. Основные направления социальной политики России. Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года. Законодательство Санкт-Петербурга в сфере социальной защиты и социального обеспечения населения

1.2. Об основных направлениях проектной деятельности органов исполнительной власти Санкт-Петербурга с учетом целей и задач, определенных национальными проектами РФ в сферах деятельности, направленных на развитие человеческого капитала

2. Правовые и организационные основы социальной поддержки различных категорий граждан

2.1. Правовые основы оказания различных видов социальной помощи в Санкт-Петербурге . Перспективы совершенствования государственной социальной помощи, в том числе с применением социального контракта

2.2. Развитие социальной политики Российской Федерации и Санкт-Петербурга в части совершенствования системы социальной поддержки института семьи и детства, повышения уровня жизни отдельных категорий граждан, нуждающихся в поддержке государства, повышения уровня доступности услуг социального обслуживания

2.3. Правовые и организационные основы социальной поддержки различных категорий граждан, в том числе граждан пожилого возраста

2.4. Правовые и организационные основы социальной поддержки инвалидов и детей-инвалидов

2.5. Организация социального обслуживания инвалидов и граждан пожилого возраста: определение объемов, видов и форм социального обслуживания с учетом индивидуальной потребности граждан

2.6. Государственная политика в сфере формирования доступной среды для инвалидов: обзор изменений федерального законодательства

3. Порядок рассмотрения обращения граждан, получателей социальных услуг

3.1. Правовое регулирование порядка работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления

3.2. Информационные технологии в работе с обращениями граждан

3.3. Частные практики при рассмотрении отдельных видов обращений граждан. Ответственность за нарушение прав граждан на обращение в государственные органы (обзор судебной практики)

3.4. Контроль за соблюдением установленного порядка работы с обращениями граждан

4. Взаимодействие с получателем социальных услуг: работа с претензиями и жалобами

4.1. Устные коммуникации: выяснение сути претензии и мотивов ее предъявления. Умение слушать и задавать вопросы как метод установления конструктивных взаимоотношений

4.2. Письменные коммуникации: практика подготовки ответов на обращения граждан. Особенности написания письма с отказом, разъяснительного письма

4.3. Методики преодоления профессионального стресса для работников социальной сферы

http://www.spbmrc.ru/obuchenie/programmy/247-aktualnye-voprosy-sotsialnoy-zashchity-naseleniya

Госпрограмма социальной поддержки граждан в Санкт-Петербурге

Социальная поддержка граждан в санкт петербурге - картинка 3

22 июля (вторник) в 11:00

В ИТАР-ТАСС (г. Санкт-Петербург) состоится пресс-конференция «Социальная политика Санкт-Петербурга: откровенный разговор».

В нашем городе принята Государственная программа «Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы.

Как будет реализовываться программа, в чем её особенность расскажут на пресс-конференции председатель Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга Александр Ржаненков и председатель постоянной Комиссии по социальной политике и здравоохранению Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Людмила Косткина.

Вход на мероприятие представителей СМИ — по предварительной аккредитации при наличии паспорта и/или редакционного удостоверения.

http://tass.ru/press/1968

Проконсультироваться по вопросам предоставления мер социальной поддержки граждан можно по телефону

Консультацию по вопросам предоставления мер социальной поддержки граждан можно получить по телефонам:

— Детские пособия: 417-28-25;
— Льготы многодетным семьям: 417-28-29;
— Государственная социальная помощь: 417-28-12;
— Льготы ветеранам и инвалидам: 417-28-16;
— Юбиляры супружеской жизни: 417-28-28.

— Социальный участковый Фрунзенского района: 8-931-326-04-55;
— Комплексный центр социального обслуживания населения Фрунзенского района: 712-94-10;
— Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Фрунзенского района: 778-27-35, 776-59-51.

http://sanktpeterburg.bezformata.com/listnews/predostavleniya-mer-sotcialnoj/83197469/

Постановление правительства Санкт-Петербурга от 9 мая 2020 года № 276 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121»

Документ является поправкой к

Комментарии Российской Газеты

Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COV1D-19)» следующие изменения:

1.1. В пунктах 2.1, 2-1, 2-2, 2-6 и 2-10.2 постановления слова «До 12.05.2020» заменить словами «По 31.05.2020».

1.2. В пунктах 2.1.14, 2-8, 2-9, 2-14.2, 3.3, 13, 16-2.4, 16-2.6, 16-4.2 и 16-22 постановления, названии приложения к постановлению слова «до 12.05.2020» заменить словами «по 31.05.2020».

1.3. В пунктах 2.1.13 и 18-5 постановления слова «пунктами 2-12, 2-13 и 16-8» заменить словами «пунктами 2-15 и 2-16».

1.4. Пункт 2.1.15 постановления исключить.

1.5. Пункты 2-5, 2-5.1 -2-5.3 постановления изложить в следующей редакции:

«2-5. Организациям и индивидуальным предпринимателям, на деятельность которых не распространяются запреты и ограничения, установленные постановлением:

2-5.1. До 18.05.2020 или до начала осуществления деятельности организации (индивидуального предпринимателя) обеспечить наличие локальных нормативных актов, устанавливающих стандарт безопасной деятельности в соответствии с примерной формой, разработанной в соответствии с рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и утвержденной Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее — Стандарт безопасной деятельности), а также уведомление Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга об осуществлении (возобновлении) деятельности путем направления информации (сообщения) через личный кабинет на сайте Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр развития и поддержки предпринимательства», подведомственного Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.

2-5.2. Обеспечить соблюдение Стандарта безопасной деятельности и рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

2-5.3. Обеспечить соблюдение между работниками, работником и посетителем дистанции не менее 1,5 метра, а также использование работниками и посетителями средств индивидуальной защиты органов дыхания: гигиенических, в том числе медицинских, масок (одноразовых, многоразовых), респираторов и иных их заменяющих текстильных изделий, обеспечивающих индивидуальную защиту органов дыхания человека, и средств индивидуальной защиты рук (одноразовые перчатки) (далее — средства индивидуальной защиты), за исключением случаев нахождения работника в обособленном помещении при отсутствии иных лиц».

1.6. В пункте 2-10.1 постановления слова «По 22.05.2020» заменить словами «По 31.05.2020».

1.7. В пункте 2-10.2 постановления слова «пунктами 2-12 и 2-13» заменить словами «пунктами 2-15 и 2-16».

1.8. Дополнить постановление пунктами 2-15 — 2-20 следующего содержания:

«2-15. Комитету по образованию, администрациям районов Санкт-Петербурга с 12.05.2020 по 31.05.2020 организовать в отдельных государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы дошкольного образования, группы воспитанников с наполняемостью не более 12 человек для детей граждан, являющихся работниками организаций и индивидуальных предпринимателей, на деятельность которых не распространяются запреты и ограничения, установленные постановлением.

2-16. Рекомендовать частным образовательным организациям, реализующим образовательные программы дошкольного образования, осуществляющим деятельность на основании лицензии на образовательную деятельность, с 12.05.2020 по 31.05.2020 организовать группы воспитанников с наполняемостью не более 12 человек для детей граждан, являющихся работниками организаций и индивидуальных предпринимателей, на деятельность которых не распространяются запреты и ограничения, установленные постановлением.

2-17. Комитету по образованию до 11.05.2020:

2-17.1. Определить перечень отдельных государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга, в целях организации групп воспитанников, указанных в пункте 2-15 постановления.

2-17.2. Определить порядок посещения воспитанниками государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга, в период по 31.05.2020.

2-18. Комитету по образованию до 18.05.2020 представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга предложения по организации отдыха детей и молодежи и их оздоровления в летний период 2020 года по согласованию с Управлением Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу и Комитетом по здравоохранению с учетом санитарно-эпидемиологической обстановки и отсутствия рисков возникновения новых очагов распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее — коронавирусная инфекция) на территории Санкт-Петербурга.

2-19. Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга совместно с Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга до 18.05.2020 представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга предложения по организации оздоровительного отдыха отдельных категорий граждан пожилого возраста и инвалидов по согласованию с Управлением Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу с учетом санитарно-эпидемиологической обстановки и отсутствия рисков возникновения новых очагов распространения коронавирусной инфекции на территории Санкт-Петербурга.

2-20. С 12.05.2020 по 31.05.2020 обязать граждан использовать в общественных местах, в том числе в объектах розничной торговли, общественном транспорте, включая такси, средства индивидуальной защиты».

1.9. В пункте 3.2 постановления слова «новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) (далее — коронавирусная инфекция)» заменить словами «коронавирусной инфекцией».

1.10. В пункте 3.3 постановления слова «, на которых не распространяется действие Указов Президента Российской Федерации» заменить словами «организаций и индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 2-5 постановления».


1.11. Пункт 3.4 постановления изложить в следующей редакции:

«3.4 До 12.05.2020 гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства использовать средства индивидуальной защиты».

1.12. Пункт 7.5 постановления изложить в следующей редакции:

«7.5. Обеспечить сохранение дистанционного режима работы работников (исполнителей по гражданско-правовым договорам), не участвующих непосредственно в технологических и иных процессах, необходимых для обеспечения функционирования организации (индивидуального предпринимателя), ранее переведенных на дистанционный режим работы».

1.13. Пункт 16-2.2 постановления изложить в следующей редакции:

«16-2.2. Обеспечить по 31.05.2020 приостановление продажи льготных проездных билетов гражданам и обучающимся, указанным в пункте 16-2.4 постановления».

1.14. В пункте 16-2.4 постановления слова «по 22.05.2020» заменить словами «по 31.05.2020».

1.15. Дополнить постановление пунктом 16-2.7 следующего содержания:

«16-2.7. До 11.05.2020 утвердить перечень муниципальных и смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, посадка и высадка пассажиров по которым осуществляется в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте, осуществление перевозок по которым запрещено с 12.05.2020 по 31.05.2020».

1.16. Дополнить постановление пунктом 16-23 следующего содержания:

«16-23. Рекомендовать организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим розничную торговлю, обеспечить наличие в продаже средств индивидуальной защиты».

1.17. Дополнить постановление пунктами 18-8 — 18-10 следующего содержания:

«18-8. Межведомственному городскому координационному совету по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19), созданному постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 23.03.2020 № 18-пг, до 25.05.2020 разработать критерии и сроки поэтапного снятия (изменения) запретов и ограничений, установленных постановлением, стандарты безопасной деятельности организаций (индивидуальных предпринимателей) по отраслям, в отношении которых планируется их поэтапное снятие (изменение), а также порядок и методы контроля за соблюдением указанных запретов и ограничений.

18-9. Комитету по транспорту совместно с Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга до 12.05.2020 обеспечить реализацию средств индивидуальной защиты в вестибюлях станций Петербургского метрополитена.

18-10. Администрациям районов Санкт-Петербурга организовать информирование граждан об обязанности использования средств индивидуальной защиты, ответственности за ее неисполнение, а также о местах их реализации».

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1.4, 1.5 и 1.10, вступающих в силу с 12.05.2020.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.

Губернатор Санкт-Петербурга А.Д.Беглов

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

http://rg.ru/2020/05/10/spb-post276-reg-dok.html

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях