WordPress

Социальной поддержки населения лица

Социальной поддержки населения лица - картинка 1
Самое важное по теме: "Социальной поддержки населения лица" с полными данными и описанием от специалистов. Если после прочтения возникли вопросы, то обращайтесь к дежурному консультанту.

Социальной поддержки населения лица

Социальной поддержки населения лица - картинка 2Социальной поддержки населения лица - картинка 3

Социальной поддержки населения лица - картинка 4

Социальной поддержки населения лица - картинка 5

Социальной поддержки населения лица - картинка 6

Пресс-центр

Социальной поддержки населения лица - картинка 7

Социальной поддержки населения лица - картинка 8

Социальной поддержки населения лица - картинка 9

Социальной поддержки населения лица - картинка 2Социальной поддержки населения лица - картинка 3

Социальный навигатор

Помощь рядом! Новый сервис у нас на сайте — навигатор социальных услуг Москвы. На интерактивной карте в несколько кликов легко найти ближайшую организацию, где можно получить социальные услуги города. Москвичам доступны различные бесплатные сервисы: психологическая помощь, юридические консультации, услуги центров занятости, службы медиации, школы приемных родителей и другие. На карте также представлены комнаты отдыха и клубы «Мой социальный центр». Сервис будет расширяться.

Чем мы помогаем

Социальные выплаты и пособия

  • Семьям с детьми
  • Детям-сиротам
  • Пенсионерам и инвалидам
  • Выплаты и услуги по погребению
  • График выплат

Труд и занятость

Социальная интеграция инвалидов

Поддержка семей с детьми

Опека и попечительство, поддержка детей-сирот

Льготы. Адресная помощь нуждающимся

Документы

Федеральный закон от 25.12.2018 № 477-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 324 «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»

Федеральный закон от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»

Федеральный закон от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 28.12.2017) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 (ред. от 11.12.2018) «О занятости населения в Российской Федерации»

Закон города Москвы от 14.10.2010 г. № 12 «Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Москве»

Закон города Москвы от 1 октября 2008 года № 46 «О занятости населения в городе Москве»

Закон города Москвы от 9 июля 2008 г. № 34 «О социальном обслуживании населения и социальной помощи в городе Москве»

Закон города Москвы от 09.07.2008 № 34 «О социальном обслуживании населения города Москвы»

Закон города Москвы от 26 12.2007 г. № 51 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа»

Постановление Правительства Москвы от 26.04.2019 № 436-ПП «0 реализации Пилотной программы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан предпенсионного возраста в городе Москве на 2019 год»

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами»

Постановление Правительства Москвы от 28.04.2018 № 381-ПП «Об утверждении Порядка предоставления грантов Мэра Москвы за активное участие работодателей в трудоустройстве инвалидов»

Постановление Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2018 г. № 457 «Об утверждении формы обязательного публичного отчета высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, представляемого в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, и формы плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»

Постановление Правительства Москвы от 26 декабря 2017 г. №1088-ПП «Об утверждении порядка назначения компенсации на приобретение технического средства реабилитации инвалидам, нуждающимся в обеспечении техническими средствами реабилитации»

Постановление Правительства Москвы от 14 ноября 2017 г. № 854-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 июля 2017 г. № 471-ПП»

Приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы от 18.04.2020 № 372 «Об исключении из плана проведения Департаментом выездных проверок в 2020 году проверки АМО Головинский в городе Москве»

Приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы от 02.04.2020 № 331 «О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы от 30.01.2020 № 70»

Приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы от 27.03.2020 № 305 «Об исключении из плана проведения Департаментом выездных проверок в 2020 году проверки АМО Тимирязевский и Молжаниновский​​ в городе Москве»

Приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы от 20.03.2020 г. № 274 «О дополнительных мерах по реализации указа Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ»

Приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы от 30.01.2020 № 70 «Об утверждении плана проведения плановых проверок на 2020 год юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания граждан, включенных в Реестр поставщиков социальных услуг города Москвы»

Приказ от 25.11.2019 г. № 1229 «Об утверждении Ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями города Москвы, находящимися в ведении Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы»

Форма заявления о выплате компенсации за неиспользованную санаторно-курортную путевку

Форма заявления о назначении (перерасчете, возобновлении) доплаты к пенсии

Форма «Сведения об организации и численности работников организаций, не являющиеся пенсионерами»

Типовая форма положений об оплате труда, принимаемых государственными учреждениями города Москвы

Примерная форма уведомления работников учреждения о введении новой системы оплаты труда

Форма заявления о выплате компенсации за медицинское обслуживание

Распоряжение Правительства Москвы от 7 сентября 2017 г. № 476-РП «Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности»

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации»

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р «Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация»

Распоряжение Распоряжение Правительства Москвы от 15.04.2009 г. № 669-РП «О координационном совете по делам инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при Мэре Москвы» (в ред. распоряжения Правительства Москвы от 11.10.2016 г. № № 527-РП)

Распоряжение Мэра Москвы от 11.11.2014 № 1010-РМ «О признании утратившими силу распоряжений Мэра Москвы»

Распоряжение Правительства Москвы от 19 августа 2014 г. № 448-РП «О внесении изменения в распоряжение Правительства Москвы от 2 апреля 2013 г. № 180-РП»

http://dszn.ru/

Covid— 19: социальная помощь населению

Социальной поддержки населения лица - картинка 16

Социальной поддержки населения лица - картинка 17

Власти регионов принимают все возможные меры для поддержки малообеспеченных слоёв населения. Режим карантина и самоизоляции значительно осложнил жизнь одной из самых незащищённых категорий — пенсионеров. Люди преклонного возраста могут стать жертвами как вируса, так и равнодушия окружающих. Региональные власти делают всё возможное для того, чтобы старики не остались наедине со своими проблемами. Так, в каждом городском округе Подмосковья собрана команда волонтёров. Добровольцы оказывают адресную помощь каждой конкретной семье или одинокому человеку: привозят продукты, покупают лекарства, проводят психологическую и разъяснительную работу, а также помогают по дому.

«Для выявления нуждающихся в помощи социальные службы обзванивают граждан из категорий риска, выявляют их потребности. Если по каким-то причинам телефон не отвечает или недоступен, сотрудники соцзащиты приходят на дом лично, соблюдая меры безопасности», — говорит адвокат по гражданским делам Виктор Икрянников.

Связаться со службой социального обеспечения нуждающиеся могут с помощью Интернета, а также по телефону. Несмотря на принятые меры, сотрудники этого ведомства работу не приостанавливали. Не обошли своим вниманием власти и самых маленьких жителей региона. Всё в том же Подмосковье семьи льготных категорий с детьми-школьниками могут получить продуктовые наборы вместо бесплатного питания в школах. Неплохая прибавка к пенсии ждёт и лиц старше 65 лет. За строгое соблюдение режима самоизоляции они получат дополнительную материальную помощь в размере трёх тысяч рублей.

«Правительство поддержало тех, кто остался без работы. До конца 2020 года максимальный размер пособия по безработице в России увеличили до уровня МРОТ, то есть до 12 130 рублей. Ранее безработный получал максимум 8000 рублей. Но есть нюанс: размер пособия зависит от зарплаты на прошлой работе, поэтому всем безработным по 12 130 рублей не выдадут. Минимальный размер пособия оставили на прежнем уровне — 1500 рублей. Изменения введены постановлением правительства и действуют с 27 марта 2020 года. Пособие по безработице ежемесячно выплачивают людям, которые находятся в поиске работы и официально признаны безработными», — поясняет адвокат по гражданским делам Виктор Икрянников.

Власти субъектов России имеют право устанавливать региональную доплату. Так, в Москве пособие по безработице увеличили до 19 500 рублей, в Московской области — до 15 000 рублей. Условия получения повышенного пособия в этих регионах отличаются от остальных. По поручению президента РФ Владимира Путина выплаты по больничному до конца года увеличат. 31 марта соответствующий закон приняла Госдума и одобрил Совет Федерации. Мера поддержки касается тех, у кого маленький стаж: для них увеличат размер ежемесячного дохода, с которого рассчитывают выплаты по больничному, до 12 130 рублей. Если выплаты за полный календарный месяц болезни будут меньше МРОТ, работник получит 12 130 рублей.

«Родителей, которые получают пособие на ребёнка, до 1 октября 2020 года освободили от необходимости подавать заявление на продление поддержки. Пособия будут назначать автоматически, приходить в отделения соцзащиты и ПФР не нужно. Семьи с детьми, у которых есть право на материнский капитал, будут получать по 5000 рублей. Поддержка рассчитана на три месяца — с 1 апреля по 1 июля 2020 года. Для получения выплаты семье достаточно подтвердить своё право на маткапитал. Напомню, при рождении первого ребёнка семья сейчас имеет право на маткапитал в размере 466 617 рублей. Если потом родится второй — ещё на 150 000 (в сумме 616 617 рублей).

Госдума приняла закон, по которому пострадавшие от пандемии граждане могут получить отсрочку по платежам. Такое право получат те, чей доход за предшествующий месяц снизился по сравнению со среднемесячными доходами прошлого года на 30% и более. Отсрочка даётся на полгода. Подать заявление в банк можно до 30 сентября 2020 года. На время кредитных каникул банк обязуется закрыть глаза на просрочку платежей и не будет начислять неустойку», — резюмирует адвокат по гражданским делам Виктор Икрянников.

http://chelovekizakon.ru/dela/covid-19-social-naya-pomosh-naseleniyu

ООО «ЧОО «Шторм»

ООО «ЧОО «Шторм» ИНН 2782511918 ОГРН 1883032007111 зарегистрировано 21.12.2011 по юридическому адресу 579264 , республика Дагестан , город Махачкала , улица Дахадаева, дом 21а, офис 1 . Статус организации: действующая. Руководителем является генеральный директор Батиразова Патимат Магомедовна (ИНН 101399975605). Размер уставного капитала — 32 474 852 062 рублей. Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности — Деятельность частных охранных служб, также указан 1 дополнительный вид. Организация присутствует в реестре Малого и среднего бизнеса (МСП) как микропредприятие с 10 августа 2019 г.. В исторических сведениях доступны 22 записи об изменениях, последнее изменение датировано 10 августа 2019 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО СОВЕТСКОМУ РАЙОНУ Г.МАХАЧКАЛЫ с 20 ноября 2017 г., присвоен КПП 164667392. Регистрационный номер в ПФР — 391523745201, ФСС — 323211230105017.

Найдена информация о победе ООО «ЧОО «Шторм» в 1 тендере на сумму 1 350 052 808 руб. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Искали другую одноименную компанию? Смотрите полный перечень юридических лиц с названием ООО «ЧОО «Шторм».

http://www.rusprofile.ru/id/3515844

Раздел II. Основные направления деятельности в сфере социальной защиты населения в омском регионе

Тема 4. Социальная поддержка отдельных категорий граждан, проживающих на территории Омской области

4.1. Понятие социальной поддержки

Вместе с тем единства в определении понятия «социальная поддержка» нет. На сегодняшний день сложились следующие подходы к определению понятия «социальной поддержки»: социальная поддержка – система мер по оказанию помощи некоторым категориям граждан, временно оказавшимся в тяжелом экономическом положении (частично или полностью безработные, учащаяся молодежь и др.), путем предоставления им необходимой информации, финансовых средств, кредитов, обучения, права защиты и введения иных льгот [6; С. 196]. Социальная поддержка сводится к оказанию помощи и, т.о., отождествляется с термином «социальная помощь»; социальная поддержка – деятельность, направленная на активизацию собственных сил и возможностей человека или группы по изменению своего материального и имущественного положения [4; С. 87]. Часто социальная поддержка рассматривается как нематериальный, информационный ресурс (содействие в поиске работы, трудоустройстве, получении профессии, обучении, поиску способов по выходу из сложившейся трудной жизненной ситуации и т.п.).

Наиболее часто в литературе происходит отождествление понятия «социальная поддержка» с понятиями «социальное/материальное обеспечение» и «социальная помощь». Это обусловлено тем, что социальная поддержка может осуществляться в различных формах – как денежной (сходство с обеспечением), так и натуральной (сходство с помощью), а также нематериальной. Вместе с тем, есть существенные отличия как от социального обеспечения, так и от социальной помощи.

В отличие от социального обеспечения меры социальной поддержки, предоставляемые в денежной форме, не являются основным источником средств к существованию (в среднем размер 300-500 руб.). В отличие от социальной помощи, предоставление которой носит, как правило, разовый характер или осуществляется с определенной периодичностью (1 раз в 6 мес. – материальная помощь студентам, гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, работникам организаций и т.п.), меры социальной поддержки могут предоставляться на постоянной основе, пожизненно, до момента утраты необходимого статуса и т.п.

Реализация социальной поддержки граждан в субъектах РФ в полном объеме фактически началась с 1 января 2005 года, когда вступил в силу федеральный закон о замене льгот и компенсаций мерами социальной поддержки, т.е. с момента вступления в силу ФЗ № 122, получившего название «о монетизации льгот». Реализация закона обусловила формирование региональных систем социальной защиты населения, включая и подсистему социальной поддержки.

Так, в 2005-2006 годах в Омской области был принят ряд законов, направленных на социальную поддержку отдельных категорий граждан. В 2008 году принят региональный закон, объединивший основные положения и направления социальной защиты и, в том числе, социальной поддержки отдельных категорий граждан – «Кодекс о социальной защите отдельных категорий граждан Омской области». Однако, ни в одном из нормативно-правовых актов понятие «социальная поддержка» не раскрывается.

Вместе с тем, социальная поддержка в целом может быть рассмотрена как система материальных и нематериальных мер, предоставляемых отдельным категориям граждан, с целью повышения их уровня и качества жизни. Безусловно, социальная поддержка может быть рассмотрена и как деятельность различных субъектов по предоставлению этих мер.

Субъектами социальной поддержки могут являться государственные (федеральные и региональные) и муниципальные органы исполнительной власти, общественные организации и хозяйствующие субъекты. Основным субъектом, разрабатывающим систему мер социальной поддержки и организующим их предоставление в Омской области является Министерство труда и социального развития, непосредственное предоставление мер социальной поддержки осуществляется во многофункциональных центрах и отделах социальной защиты Управлений Министерства.

Правовую основу социальной поддержки в Омской области составляют: федеральное законодательство (ФЗ «О Ветеранах», «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», «О реабилитации жертв политических репрессий» и др.) и подзаконные акты, устанавливающие порядок и условия предоставления мер; региональное законодательство (Кодекс о социальной защите отдельных категорий граждан Омской области, о звании «Ветеран Омской области» и др.) и подзаконные акты (Постановления Правительства ОО и Указы Губернатора, определяющие порядок и условия назначения, предоставление дополнительных мер отдельным категориям); ведомственные нормативно-правовые акты (приказы об утверждении форм документов, порядка и условий предоставления мер и т.п.). Финансирование осуществляется за счет средств бюджета ОО, субвенций федерального бюджета.

http://www.aup.ru/books/m268/3_1_1.htm

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях